Когда очень хотела, но не смогла.
В рамках грандиозного обновления всего модельного ряда Вольво отменила прекрасные 5цилиндровые моторы, которые ехали на стоке и ехали почти вечно. То есть и D3 и D4 со своими лошадьми резво, как и положено нормальному дизелю паровозили до 80-100.
За это все, за специфический дыр-дыр-дыр и за воняющие доброй соляркой руки мы их, собственно и любили.
И еще, конечно за рас хот. Потому что сделать больше 10 л надо было очень постараться.
Но все это уже было и теперь только история.
Потому что моторы теперь - экологичное 2х литровое 4цилиндровое новье. Что дизель, что бенз. Форсировки только разные от 190 и дальше в гору.
И вот, на этом самом новом дизеле Вольво умудрилась:
А) устроить расход по городу всего на 3 литра меньше, чем 245 сильный бенз. При той же массе, приводе и средней скорости.
Дизель
249 сильный бенз
В) забубенить восхитительную турбояму в самом начале паровозного движения. Режимы: хоть космический челнок, хоть Джонсон забивает из-под щита не помогают. Нажимаем, потом думаем......, еще немного думаем .... и .... только потом едем. Пастой, паровоз, не стучите колеса)))
Кстати, если завязать глаза и в слепую посадить за руль- скорее всего теперь будет не понять, что едешь за рулем дизеля. Вибраций тоже практически нет.
Оть так вот.
вот и как только решил перейти на дизеля...оказалось что дизеля уже не те))) не едут и жрут)))