Опережая Х6 и прочий псевдокупешный премиум)

Скоро думаю на данном ресурсе появится пару отзывов о паре немецких премиальных бричек в непонятном мне кузове с возможными негативными сравнениями с авто производства СП шведов с Китаем , поэтому решил опередить события. Пока есть чем крыть. Итак пробег 5000 км.Стоимость при покупке 4250с допами. Что делал с машиной-ничего, кроме выпуска из шин лишнего воздуха до 2.2атм. Машина пару раз съездила до Мытищ и один раз по Тверской области на Селигер. Учитывая неоднозначное мое первое впечатление о ней , очень внимательно к ней присматривался, где то предвзято. Учитывая свою вагофилию. Всегда сравнивал с Тигуаном жены и немного получилось с немецкими одноклассниками. Внешне -никаких излишеств, субъективно красива. Наполненность опциями и их реализация устраивает полностью за эти деньги. Салон уютный, материалы за эти деньги отторжения не вызывают. Особенно порадовал как вагофила чёрный потолок, который считаю неотъемлемой составляющей премиальной принадлежности , невзирая на всякие там панорамы и бежевые мягкие салоны. Шумоизоляция как не странно есть на уровне опять же конкурентов и лучше чем на более бюджетном сегменте. Но хочется лучше(только платить нечем). Теперь по ходовым качествам. Коробка с мотором похоже прикатались , затупов при разгоне стало меньше и думаю на уровне 1.8Т она едет. На паспорт вряд ли. Колёса сдул, стало чуток помягче и терпимо. При этом такой парадокс , что на крупных волнах лесовозной окружной вокруг Селигера идёт практически без пробоев, но увы дорожная разметка вся на руле (может это такая шведская безопасность 2021г). Нормального усилия на руле и связи с жесткой подвеской увы не появилось ни в каких настройках и вариантах .Это большой минус. Но зная немного историю (может ошибаюсь) Вольво драйвовыми никогда не были. Только подвеска была настроена в строну комфорта , тут же решили приспортивить ее но не умеют. К этому конечно надо идти и иметь для этого традиции(большой плюс немцам, даже бюджетным). Машина в городе любит кушать бензин , 13л сейчас. По трассе если до 150км то до 9л, далее очень много и резко. На нулевое ТО забил, масло на максимуме , предстоят траты на зимние шины и обклейку морды пленкой, так как никаких телодвижений с данным авто в ближайшие 3-4г не рассматриваю. Надоело . Ну может только какой то вариант с Тигуаном. Рекомендации-есть +500 и выше берите Х3 . За 4250 и эта сойдёт,

Отличная машина! Новая и не парит мозг. А хорошему предела нет. Что не купишь, всегда что-то есть лучше.