Volvo XC60 2.0 T5 AWD
2021 г.
2 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 июня 2022 в 18:46

Ау! Где все?

Пришло время 1 ТО. Вроде гарантия. Анализ цен у псевдодилеров теперь показал одинаковые цены у всех 4. Выбрал недалеко логично. Приехал. В салоне никого. Ни длинных ног на ресепшн. Никого. Налил кофе. Через 10мин пришёл мастер из ремзоны. Машину забрал. Все ТО 4часа. Поменяли 4фильтра(2 неоригинала из них -манн). Масло льют Мобил пока. Со слов запчастей минимум на складе. Гарантийный сервис по крупным поломкам ожидают без сроков. Ну в шоу руме 1авто s90 б/у. Все. На складе есть сказал несколько гибридов мягких где то Хс60-90. От 10 млн. Наверно последнее ТО у дилера. Бессмысленно.


18
Нравится!
Мне нравится!
8717
Комментарии215

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 58 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 июня 2022 в 19:20

а вот хер его знает, как оно дальше пойдет. Работники то салонов давно искусственно трудозаняты и их не выгоняют только чтоб царя не гневить. Впрочем это касается всей нашей автопромышленности. Которая по продажам новых тачек рухнула.

Говорят губеры ссут негативного фона и ****ов сверху, пока в ручном режиме безработицей управляет

патолог
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2022 в 19:42

Мне кажется что дилеры многие избалованные и неповоротливые. Наладьте поток неоригинальных запчастей. Дайте на негарантийные машины спецпредложения по сервису и кузовные работы, чтобы цены были реальные. Давайте на эти работы типа дилерской гарантии для понта. Всякие доп услуги типа керамики и тд развивайте по адекватным ценам. Площади и оборудование есть. Базы авто марки тоже. Завозите серые машины на крайняк.

ameniks
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 июня 2022 в 20:15

Если выполнить все пункты - дилер уже не сможет быть дилером. Видимо выжидают пока, куда качнется. Не понятно пока многое.

ff-68
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2022 в 20:31

Так он и сейчас без поддержки представительства практически. Изменится ситуация, вернут все сразу. Где ещё представительство будет дилеров искать?

патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 июня 2022 в 01:16

Пока работники салонов искусственно заняты - на заводах есть вариант приобщиться к физическому труду с пользой как для страны, так и для здоровья. Но нет, эффективные и не очень менеджеры ссут больших железных станков, которые брызгаются СОЖ, маслом и могут стружкой в глаз, если положить на ТБ.

Все хотят нагибать лохов на допы по космическим деньгам, сидя на ....опе в мягком кресле. А тут хренак и халява кончилась...

madcat
был 58 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июня 2022 в 06:28

Это все ты красиво написаол. Но и ваз и автотор то стоят. И продажи нулевые.

патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 06:45

Зато остальные заводы работают вполне себе, я каждое утро проезжаю мимо трех по пути на работу - столько народу перед проходными я давно не видел. И на каждом из них сейчас набор открыт.

У нас ВАГ и ПСМА тоже стоят, но если сотрудник толковый - дома его не найдёшь, много где пригодились, причём работают по короткосрочным - и на основном предприятии ЗП идёт и на новом месте работы. Называется - было бы желание.

madcat
был 58 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июня 2022 в 07:05

Ну дай бог, я только рад за твой оптимизм. Просто читал как на автоторе предлагают картошку сажать рабочим

патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 07:26

Ну до картошки можно было бы и без указаний руководства догадаться))))

Я вот тоже, на всякий случай посадил.

Поэтому я не оптимист, я - реалист.

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 07:35

)))

Терь с ружом иё охраняй, коль реалист..

вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 07:45

Все продумано! Делянка в такой глуши, что не каждый и найдёт ;-))))

madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 07:53

терзают смутные сомненья))

а листья у той картохи не такие?

новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 07:59

Особый сорт))))

madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 08:04

а вкуус, дурманящщий))

новик62
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 04:11

А что в той картохе не так?

madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 07:36

пока гром не грянет, мужик не перекрестится))

эффективные юристы\менеджеры\мерчендайзеры и пр. любители "халявки" добровольно не спрыгнут из теплого кресла с постоянным зависанием в соцсетях в смартфоне.

только через "не хочю"))

новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 07:58

Об чём и речь - часть нашего населения выпала из зоны комфорта. А так как это ещё и, по совместительству, наиболее активные пользователи различных соц сетей, то вот и стоит вой по всему интернету..

madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 08:24
Согласно текущим данным ФТС России, за 11 месяцев 2020 г. экспорт пшеницы из России составил 30 млн т. Результаты остальных стран гораздо более скромные. Экспорт главных конкурентов, США и Канады, из-за сильной летней засухи собравших низкие урожаи, за 11 месяцев составил 22,7 и 20,6 млн т, соответственно, и они пропустили вперед Австралию (24 млн т), которая, наоборот, получила высокий урожай в сезоне 2020/21. Экспорт Украины за 11 месяцев 2021 г. составил 18,9 млн т, Франции — 14,4 млн т, другие поставщики уступают лидерам очень много.Таким образом, Россия в 2021 г. шестой год подряд выступила крупнейшим мировым экспортёром пшеницы.

тем парнягам, что за штурвалами комбайнов, явно не до просиживания в соцсетях.

за ними правда!

новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 08:49

""""Тем парнягам, что за штурвалами комбайнов, явно не до просиживания в соцсетях""""

А я всё думаю куды Стасян пропал...)))

вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 08:57

стасян парень не промахъ, прошареный!

он от\за кенгурой, поди бегаит))

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 июня 2022 в 18:50

Думал опять втанке, ан нет оказуется наш североамериканский друг))

Лексеич пора реже ходить за вином и хлебом))) У нас тут один переходил уже))) Смотри и тебя затянет)))

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 июня 2022 в 01:55

Зато он готов в танке защищать местных глупых либеральных аборигенов от их кураторов принуждающих к вымиранию по примеру индейцев.

патолог
был 2 часа назад
8 июня 2022 в 10:09

Автоваз со скрипом запустился, готовятся пересертифицировать свои модели под китайскую АБС. С автотором сложнее, но нужно иметь ввиду, руководство БМВ в Германии высказалось, что если РФ отключит газ, ляжет не только БМВ, а вся отрасль. Притом экспорт РФ чуть не в два раза превышает импорт, в страну текут реки бабла, которое не на что тратить, и хранить не в чем, ну то есть качать газ особо смысла нет. Немецкой промке вообще говоря пора молиться, чтоб ВВП поскорей добивал украину, чтоб можно было в т.ч. автотор запустить, или...

torch
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 10:17

Скоро не только в БМВ глаза откроются. Крайние года не только Китай, но и РФ поглощали технологии с безумной силой и для многих высоко технологичных предприятий Европы мы были адекватной площадкой для тестирования материалов с быстрой и грамотной обратной связью (в отличии от того же Китая). А от крупных производств в Америке они такой связи не имеют - те просто поглотили материал, а как использовали и что получили, осталось в отделах НИОКРа потребителя. Покупают еще - значит что-то положительное, нет - не зашло. А что хорошо/плохо - не понятно. Прогресс стал замедляться.

madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 08:03

Да не будет человек который всю жизнь занимался офисной работой работать на заводе. Ты ведь сам у станка не стоишь и желания у тебя стоять думаю нет.

s1stem
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 08:05

вот у тебя призванье таки взяло верх, из преуспевающего строителя\отделочника в таксисты!

не лишай человека перспектифф))

новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 09:17

Ну а что я у станка стою в данный момент или мешки из вагонов таскаю ? Я сижу на солнышке греюсь воздухом дышу .

s1stem
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 09:21

оп том и речь, что многие, да что там многие, почьти все, тебе просто завидывают!

ты, вона птица вольная!

хочу копаю, не хочу-не копаю)))

новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 10:27

Зависть плохое качество. Но то что хочу работаю хочу нет это кайфово.

вот надоело мне работать поехал самсу с чебуреком сочным заточил , щас в теньке стою отдыхаю. Красота и свобода !

s1stem
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 8 июня 2022 в 10:30

негоже мишаня дневным доходом хвастать,создаешь невольно конкуренцию.Щас тут увидят что в такси можно влегкую не напрягаясь заработать на чебурек и фуфырь химозы да как ломануться все на солнце греться

sergey-93
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 10:33

Не надо мне чтоб все ломанулись ) занимайтесь своим делом .

s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:37

Так-то на сидушке набор под названием "Прощай печень и другие внутренние органы"))

leon 008
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 10:46

Я человек простой мне бизнес ланчи не нужны я могу и чебурек поесть и в столовке супа похлебать с гуляшом как вчера например )

s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 11:15

После таких наборов, трудно будет вылечить простого человека, в простой больнице

leon 008
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 11:17

Ой прям одни ЗОЖевцы собрались ... я по больницам не хожу и не собираюсь ходить с нашей медициной.

s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 11:37

А что с нашей медициной не так?

leon 008
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 11:49

У нас хорошо только с чебуреками).

ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:03

и пивом))

leon 008
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 13:23

А что с ней так ? Медицина заканчивается за мкадом.

s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 13:33

Что мешает лечится там где ты хочешь?

leon 008
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 13:39

Ну во первых мне лечится не надо и если даже будет надо я буду отсрачивать до последнего . Во вторых если так рассуждать лечится можно хоть в израиле , но позволят ли деньги на качественную медицину ? Думаю у 90% людей точно нет.

s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 13:38

Ага, тот я смотрю, соседи - ныне москвичи, в прошлом году отпуск брали на месяц и приезжали к нам зубы лечить и протезироваться. Наверное специально выбирали место поглуше.

И жену в московском филиале МНТК послали, со словами - поздно приехали. А в Калужском полгода бились, но проблему решили.

madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 13:40

Ну так в рязане тоже говорят зубы лечат и туда едут потому как дешевле на порядок.

s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 13:42

Ну а как же

Медицина заканчивается за мкадом

?

Получается не заканчивается?

madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 14:11

Одназначно не заканчивается. Всё с медициной норм и за МКАД-ом

madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 14:20

Получается конкретно зубы дешевле , вот и едут.

s1stem
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 21:53
Ну так в рязане тоже говорят зубы лечат и туда едут потому как дешевле на порядок.

Напомнили про зубы. У нашей собачки, как у всех этой породы, - частые проблемы с зубами. Вот опять возникла необходимость ей зубы почистить-подлечить. Ветеринары просят не менее $640 US.

А если о приятном. То по вчера по пути за хлебушком-вином, обратил внимание на припаркованный симпатичный кроссовер. - Оказался Volvo CX60, и я был приятно удивлён что имеет довольно просторный кузов.

madcat
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 июня 2022 в 15:23

ну все таки Михаил @s1stem отчасти прав, многие вещи, особенно специфические, только в Москве решаются, к сожалению, кадры решают все, в том же Тамбове, например, все достаточно печально, хотя МНТК тоже имеется и врачи там хорошие, но это приятное исключение из правил, стоматология тоже норм, но вот онкологические вопросы ТОЛЬКО столица, не дай Бог к нашим врачам попасть

al_an
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2022 в 20:25

Есть такое дело, Поломался недавно по глупости, и после травмы решил не ехать куда послали, а выбрать где должно быть хорошо. Все решается за связи или рубли. Хотя сегодня сказали что иностранных наркозов у них уже нет (

dmr
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня 2022 в 06:47

Здоровья!

al_an
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2022 в 08:57

Спасибо

s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 08:07

Ошибаешься, я 6 лет у станка отстоял и, если припрет, без проблем обратно стану.

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 08:10

ну у тебя значит образование позволяет.

А чтобы чел после продаж авто встал за станок без соот образования… так они там все без пальцев на руках останутся)), да и тупо не возьмут их, отвечать за них никому не охота…

вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 08:12

лопаточку в руки и на деляну-квалификация позволяет "лопатой грести"

хучь и не бабло((

вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 08:15

Для этого есть курс ТБ, 6 месяцев ученичества и 3 под надзором опытного сотрудника. Я точно так же учился будучи на 4-ом курсе универа.

Опять же - вал ротора турбины с ходу ни кто ни кого точить не поставит.

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 08:43

Я это прекрасно знаю.

Я тебе про то что берут за станок людей с профильным образованием, они путяги иль ща колледжЫ заканчивали, учились, а ты тут типа, ну и шо шо менеджер и не учился возможно от слова совсем нигде, легко за станок встанет, это мягко говоря не так...

вега
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 08:45

было бы желание,а голод не тетка

sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 08:47

А корку и купить можно!

А усы и подделать можно (С)))

вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 08:53

С профильным берут, чтобы сразу работать начал. А если под обучение - пофиг. Мы в свое время на эррозию взяли мужика, который со сверхсрочной в запас ушёл из образования - школа и армия. На данный момент в своём вопросе может любому технологу с профильным образованием насовать только в путь.

Так что было бы желание. Просто у большинства тех, что на жопе в офисе сидит - нет этого желания.

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 09:11

А если под обучение - пофиг.

Думаю это таки от предприятия зависит.

У супруги серьёзное госпредприятия-тока с профильным образованием за станок берут и за очень не плохие деньги.

Ну а есть-по фиг предприятия, понял теперь...

вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 10:10

Ошибочное мнение

У супруги серьёзное госпредприятия-тока с профильным образованием за станок берут и за очень не плохие деньги

Скорее загон руководства, чем повсеместная практика.

Как раз у госпредприятий требования к кандидатам обычно ниже, чем у частника. Т.к.:

- все ПТУ и прочие училища изначально были структурами госпредприятий, они находились на территории заводов или "через дорогу" от проходных. И только в 90-е заводы начали избавляться от непосильного по тем временам балласта и их либо закрыли, либо вывели под МинОбр.

Кстати, сейчас большинство этих уч.заведений вообще перепрофилированы и заводам больше негде взять специалистов начального уровня с профильным образованием. И, если позволяют средства и ресурсы, опять мы пошли на второй круг - на заводах стали поощрять наставничество.

- на крупных предприятиях есть задачи для различного уровня компетенции и народ набран с запасом - есть кому учить

- на крупных предприятиях есть службы ТБ, экологии, аттестации

Частники: тут все заточено под заработок. Кадровый состав меньше по численности, но выше по компетенции. Я когда работал в гоп-стоп конторе на 10 человек - всегда искал станочников максимально возможного разряда. Платишь больше, но и получаешь больше - тебе не надо тратить время на постановку задачи и разжевывания всего процесса. Ты можешь позвонить: "Вася, возьми чертеж у меня на столе! Ну ты знаешь что делать." И получить в итоге годный результат.

Для примера: Калужская Турбинка - http://www.paoktz.ru/career/

возможности обучения рабочей профессии "с нуля"

Сосенский Приборостроительный (оборонка)

http://spzavod.ru/vakansii.htm

первые 6 вакансий:

Обучение на рабочем месте.

Ну и так далее до бесконечности ))))

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 10:21

О, тут плюсую.

Я за возможности.

Как говорится если одна дверь закрывается значит откроется другая....

madcat
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 06:49

Познавательно.

Я как-то несколько лет назад приводил перевод из Нью-Йоркской газеты, в которой описывалось что больше и больше выпускников школ получив профориентацию, - большинство выбирают обучение по реально потребным специальностям, чтобы получить профессию и сразу работать, - каменщик, плотник, автомеханик, рабочий по металлообоработке, токарь, помощница дантиста ..

Кстати, я знаю пример когда паренёк начал работу раскладывая арматуру на заводе ЖБИ, . . . так позже руководство завода предложило ему, и за свой счёт послало его учиться в колледж

lexeich
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2022 в 08:59

Я думаю это связано в первую очередь с возможность или не возможностью оплачивать колледж и университет. Не думаю что прирожденный айтишник захочет стать каменщиком

dmr
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 10 июня 2022 в 19:25
прирожденный айтишник

У нас превышение предложений (много ринулось в IT), и уменьшившийся спрос. Знаю что даже со стажем успешной работы в IT, как только спад в экономике, - то некоторым пришлось переквалифицироваться. А для выпускника колледжа-университета считается успешным если нашёл работу в течение 2-х лет.

И вообще, у нас можно слышать от Айтишников, что их работа часто это Monkey Job. По себе знаю что да, муторная работа если у тебя в подчинении другие Айтишники, и когда каждый менеджер из любого отдела на прямую обращается к тебе с любой претензией. Самая лучшая работа, - в небольшой фирме, где делишь ответственность за работу компютеров и связи лишь с одним коллегой. А остальные работники фирмы в компьютерных технологиях разбираются на достаточном для их работы уровне, и не влазят куда не просят. Но это редкость.

А для каменщика, - всегда везде работа есть. На стройке, - легче всего найти работу. Мой родственник приехав впервые в Канаду, сразу нашёл работу на стройке. А через 2 недели он согласился на предложение стать прорабом, и ему выдали новый Ford-F150. Так что есть разница.

lexeich
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X311 июня 2022 в 15:11

Все понял ! Мы с тобой о разных it сферах говорим) я не про сис админа а программистом , девелопером и тд. даже на начальном уровне может работать практически в любой стране . юно и ты безусловно прав про каменщика. Я слышал на Бмв клубе историю про Сантехника, к которому запись на неск месяцев вперёд и зарабатывает он несколько сот тыс долл в год . Все возможно

madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 09:19

Без проблем встать и я могу при желании особенно по дереву , но зачем это надо ? Желания нет и у тебя думаю тоже.

s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 10:11

Выбирая между "к станку" или "зубы на полку", я за первое.

madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 10:22

Он как-бы мягко подталкивает к топ работе таксиста...

А ты "к станку, к станку"))

вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 10:24

))) я не поддаюсь внушению

madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июня 2022 в 10:29

Да не верю , что ты променяешь стул стол и кабинет с кондеем на жаркий цех и станок и шум.

s1stem
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 июня 2022 в 10:30

Открою секрет, я и сейчас 70% рабочего времени провожу на производстве. Фактически жаркий цех и шум они и так каждый день.

на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июня 2022 в 19:45

Цена за первое ТО впечатляет.

Обязательно топливный менять на первом ТО?

Конечно, главное чтобы машина ездила и радовала владельца. Все останется вторично. Стоимость, да, она согласно времени. Дешев нынче только доллар)

topguns
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2022 в 19:55

По топливному- в регламенте прописано. Ну для такого раздутого мотора наверно нормально.

ameniks
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июня 2022 в 20:06

Если в регламенте сказано, то да, я бы тоже менял.

В данном случае это нормально.

ameniks
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:01

Если с топливным фильтром, то тогда еще более менее по цене.

Недели три назад узнавал стоимость ТО 60 тык на ГЛЕ у ОД, озвучили 130 тыр с учётом замены топливного фильтра. Сам фильтр оригинал стоит у них 30 тыр.

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 10:06

уже страшно....может пора идти к неофициалам?:)

владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:30

Что то мне подсказывает, что давно идти пора к неофициалам ))

leon 008
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 10:32

Я то у них сразу после окончания гарантии)))

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 18:14
Что то мне подсказывает, что давно идти пора к неофициалам ))

Пора пересаживаться на Мурано )) , - по регламенту на Мурано не нужно менять топливный фильтр пожизненно.

lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 19:01

Гы гы только часто надо менять жижу в вариаторе)

владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 21:14
часто надо менять жижу в вариаторе)

У нас через 96 000 км , что не часто.

lexeich
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 21:35

У нас рекомендуется каждые 30-45 тыс километров

владимир191
был 2 дня назад
8 июня 2022 в 21:41

Это "дядивасины" рекомендации)

владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 21:45

60тыс.км на вариаторах обычно меняют. В регламенте у тойоты прописано, проверка каждые 40тыс. по необходимости замена. В 40 у меня было масло девственное.

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 04:18

Зато Муран больше всех по количеству в Сев. Америке. Мурано запроектирована в филиале дизайн-центра Ниссан расположенном США.

И там пробег 96 тыс. нормальный между сменами жидкости в CTV. Чаще там никто не меняет.

владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:30

с учётом моих скидок раньше разница между ними была около 10 тыр, поэтому делал у ОД. Теперь наверное уже не придётся что-то делать, продаю ГЛЕ.

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 10:31

О как... На что меняешь?)

владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:39

Мне кажется ответ очевиден))) Красная Тугела рулит)))

leon 008
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 14:49

смешно или нет, как оказалось тугелле доверия больше, чем мерсу) стоило только санкциям померещиться.

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 18:17
Красная Тугела рулит)))

А у Тугеллы тоже будет попадалово с заменой топливного фильтра ? - ))

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 20:26

Я так думаю в Тугеле всё попроще и подешевше))

leon 008
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 22:10

мотор тот же. Так что и регламент одинаков).

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 04:24
Я так думаю в Тугеле всё попроще и подешевше))

Да логичнее жить проще и менее затратнее. Чем ждать у нас новую RAV4 аж 2-3 года . . Так лучше подождать когда у нас начнут продавать китайские машины. (Кстати, Илон Маск дважды безуспешно пытался организовать продажи китайского автопрома в Сев. Амерке.)

Может повезёт быстрее заполучить Джилли Тугеллу (?) Которая похоже лучшая машина по совокупности качество-цена. (?)

владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 8 июня 2022 в 10:39

пока не знаю, но в текущих реалиях думаю на что-то более надежное и менее затратное

ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2022 в 10:54

Да, Алексей... Мои зимние планы замены автомобиля кардинально поменялись :) Я бы даже сказал ушли в небытие.

es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 11:33

как тут говорят, работать надо больше))

ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2022 в 11:38

Боюсь, больше в такси на природе с шаурмой тут не поможет

es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 11:51

а голова тебе на что?) ищи варианты))

ban77
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2022 в 16:35

Жить хочется. Спокойно. А не искать варианты. Старею, что ли?!

es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 17:08

Егор, не время стареть! Живем как в сказке, чем дальше, тем сука интереснее...

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2022 в 11:10

Каршеринг?:)

а что с надежностью у GLE не так:?)

владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 11:46

не каршеринг точно, но вот я тут поездил на ку3 в предыдущем кузове, мне очень понравилось)

Любая железка на ГЛЕ это просто космос по цене. Например было у меня тут дтп недавно, так вот новый бампер стоит 200 тыр,планка глянцевая под бампером 90 тыр, но все это лежит на центральном складе Мерседеса, а склад закрыт на неопределенное время, поэтому ремонт по каско не проводят. Я могу посудиться со страховой и взыскать с них все но это будет через 1,5 года, а деньги в ремонт мне надо вложить сейчас и это довольно круглая сумма, даже если делать его не у ОД.

И вот еще пример датчик Nox тут накрылся, и нужен только оригинал, а он стоит в известном тебе магазине 54 тыр.+замена только у ОД потому что его надо прописать правильно а это еще 20 тыр. И так во всем….я не сгущаю краски, все это мой опыт

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:04

NOX это мочевина я так понимаю? а почему умер? какая причина?

владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 12:24

Да, мочевина. хз почему, просто загорелся чек, сервис (не ОД) сказал надо менять…но менять только у ОД. Кстати таких датчиков в этой системе три и каждый из них выходит из строя, поэтому я программно отключил данную систему. При желании нового владельца, может все вернуть назад)

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:28

почем обошлось отключение?

владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 12:49

30 тыр. Если что, могу дать адресок))

ban77
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:52

если прижмет, обращусь))) пока все работает тфу-тфу-тфу)

ban77
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:07

чем больше я читаю за владение мерседесом, тем более понимаю - бедные, бедные владельцы))

новик62
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 12:19

причем тут бедные/богатые? Все дело в целесообразности траты денег на средство передвижения в текущих реалиях.

ban77
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:26
Все дело в целесообразности

дык, оп том и речь )))

Но бедный, бедный мой Евгений... Увы! его смятенный ум Против ужасных потрясений Не устоял. Мятежный шум Невы и ветров раздавался В его ушах.
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:29

если что, будем запчасти через агента АМ в Казахстане заказывать))) это шутка если че)

владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 12:36

Так то я бы взял эту шутку на заметку))

leon 008
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:39

второй пошел!

leon 008
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:56

я детям кроссовки в Казахстане уже 4 года заказываю)

владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 июня 2022 в 13:29

Почему именно в Казахстане?

ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 13:31

Там нашел магазин хороших игровых кроссовок, по вменяемой цене. У нас либо совсем паршивая реплика, либо реплика получше по ценнику типа родные

владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 июня 2022 в 13:38

Кто бы мог подумать, в Казахстане лучше чем в Москве)

ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 13:41

Тут не дело в лучше, а в том что соответствует цена/качество))) по крайней мере держат полсезона смело)

владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 июня 2022 в 14:07

Так это и есть лучше.

ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 14:14

Типа того))))

ff-68
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 13:48

дык, ежели московские таксисты, выезжающие на линию так, просто для души, развеяться и то по 200 штук поднимают, оттого и цены у них такие.

а финдиректор ищет где выгоднее, работа накладует отпечаток))

новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 8 июня 2022 в 14:15

Не ровняй)) Финдир, это что?)) Офисный планктончик)) А тут свобода, чебуреки, солнышко и деньжища ))

новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 14:48

Кхех (С)) "московские", это в Подмосковье так рубят бабло, в Москве за такие деньги в месяц никто и опы от дивана не оторвёт))

владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:38

очередь бронировать?))

особенно учитывая стоимость мобила 0\20 в 657 руб\л))

новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 12:53

тогда я первый))) но боюсь не прокатит...нам поставили запрет на ввоз запчастей и расходников в РФ...пытался заказать импеллер для гидроцикла на Ebay на 15 тыс руб...сказали фиг вам, попадает под товар, запрещенный к ввозу)

владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:57

упсс))

хотя, как сказал бы молдаванин: Нет проблем, но Деньги вперед!

новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2022 в 13:01

Ага... Вот тебе и упс)) так что только ехать и на себе привозить)

владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 13:19

Не вопрос, можно и съездить.)) Заодно отдохнуть))

владимир191
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2022 в 20:56

билеты неадекватных денег стоят за такой маршрут

dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 20:59

Есть такое)

владимир191
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2022 в 20:56

я думаю это проблема ибея. закажи напрямую

dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 20:58

Нет, я пытался через ресурс выкупа товаров с ебея, мне ответили что постановлением правительства от этого года запрещен ввоз физиками авто и мото запчастей

владимир191
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 июня 2022 в 21:00

Странно. По моим данным везут.

dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 21:02

С ебея?

владимир191
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2022 в 09:00

Нет, говорю же напрямую. без ибея.

dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня 2022 в 09:39

ладно, поизучаю вопрос)

новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 13:18

Охренеть)) Упал под стол)))

ban77
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 14:48

в меру своей испорченности я понимаю, что мерседес не так хорош, как про него фанаты поют и веры в пресловутую немецкую надежность нет от слова "совсем". как только заканчивается гарантия и элитные запчасти переходят в разряд роскоши - сойдет и тойота) и пофиг на комфорт и оргазм от управления))) вот оно что. спасибо за откровение

forbs
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 15:07

фиг его знает, мой вон 110 тыс пока катает...ТТТ))

владимир191
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 15:13

твой ТТТ, и откровение не твое)

владимир191
был 2 дня назад
изменен 8 июня 2022 в 16:06

А я говорил.... говорил.. ровно год назад)))) А могло бы быть 40-45..)) И был бы в хороших плюсах и в рубелях и доллорях)))

finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 16:21

ты про что? про недвижку?:)))

владимир191
был 2 дня назад
изменен 8 июня 2022 в 16:27

Не, про то, что дорогущую машину надо поберечь) И что 2-ю разьездную выгоднее получается иметь по-любому)))

finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 16:39

нет...это фигня))) цена Мерса с пробегом 100 тыс и 45 тыс не сильно отличается друг от друга))

владимир191
был 2 дня назад
изменен 8 июня 2022 в 16:52

Не, это не фигня! Дело не в том одинаково или не одинаково. У тебя пробег не будет все время 110, а за новый видимо лямов 12 надо выложить, если ваще купишь)) При том, что и разьездная не подешевела бы) Да и сильно я сомневаюсь что 45 и 110 одинаково))

Мож конечно по болонской системе, она же миланский бетон, она же звериный оскал монетаризьма и финансизьма много можно чего придумать, но деревенский здравый смысл мне говорит, что хрен че хорошее щас купишь)))

forbs
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 15:41

Не совсем так. Мерседес (ГЛЕ) действительно самый или один из самых комфортных автомобилей в классе и он действительно хорош настолько, что ему можно петь хвалебные оды. Также могу сказать, что он обладает примерно такой же надежностью, что и его конкуренты из немецкой тройки. Да, мерседес любит только свои оригинальные запчасти/расходники и тогда он будет служить достаточно долго. Никакая тойота/лексус рядом не валялись с Мерседесом (ГЛЕ) по уровню комфорта, атмосферы в салоне и вниманию к мелочам! Это философия Мерседес и она близка мне по духу. Однако, к сожалению, в текущих экономических реалиях пользование/содержание ГЛЕ лично для меня это роскошь.В настоящее время есть другие приоритеты, например улучшение жилищных условий. Возможно в будущем я опять вернусь к Мерседесу, во всяком случае мне бы этого очень хотелось.

ban77
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 15:44

как скажете.

ban77
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 18:52
Мерседес (ГЛЕ) действительно самый или один из самых комфортных автомобилей в классе и он действительно хорош настолько, что ему можно петь хвалебные оды.

Ну тогда позвольте мне поднять тост и пропеть хвалебную оду неграм из Алабамы, которые собирают такой прекрасный кроссовер!

Prosit! Горжусь за потомков былых рабов!

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 22:13

Аллилуйя!

leon 008
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 июня 2022 в 06:48

Ахмат сила, правильно говорить)

al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 9 июня 2022 в 07:07

Всему своё время)) Будет и Ахмат сила))

ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 июня 2022 в 09:25

Хорошо про МБ написал.

ЗЫ Решил продать хату и купить мерс))))

вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июня 2022 в 09:53

намедне, не то, что давече

к квартирке, поди, придецца еще и лисапед приложить.

новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня 2022 в 08:53

И чебурек с самсой

вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 9 июня 2022 в 10:08

только правду и ничего кроме правды)

вега
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 июня 2022 в 22:41
. . . продать хату и купить мерс))))

Подскажу эту идею старому другу. )) Я вчера прогуливаясь за хлебушком-вином, сфоткал его дом который он купил в прошлом веке и восстановил.

А машина у него всё та же, - модель 1986 г., он её купил б/у 10-летней, и потиху сам ремонтирует. Благо если что, - в районе всё рядом, - включая трамвай, супермаркет и ликёро-водочный магазин.

Так нафиг нужен ему тот старый дом, - лучше новый Мерс купить! ))

lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 июня 2022 в 05:53
Так нафиг нужен ему тот старый дом, - лучше новый Мерс купить! ))

верно мыслишь!

ибо и тачка и дом-так себе))

ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 10:38

продаю ГЛЕ.

Обмен на Кашкай с Вашей доплатой не рассматриваете?))) (Учитывая стоимость ТО на МБ)

вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:40

не нужна тебе Сашка такая машина))

вега
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 10:43

учитывая что у тебя под резинкою творится

sergey-93
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 июня 2022 в 11:11

под резинкою у Саши?:)

sergey-93
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 12:38

Под резинкою , можно кислотой потравить, потом обезжирить, закрасить и забыть))

leon 008
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 июня 2022 в 12:40

в тему и анекдот)

Приходит заяц в магазин, за прилавком волк.

— Волк дай мне 1,5кг соли.— Знаешь, заяц, у меня весы сломались — давай я тебе на глаз насыплю.— На хрен себе насыпь, собака бешеная!
leon 008
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 12:46

Бедный Шурик Йорик!

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 22:01
Под резинкою , можно кислотой потравить, потом обезжирить, закрасить и забыть))

Это я вижу шутка. Мне ещё тогда на новой Мурано кузовные мастера задние дверь и крыло рихтовали, красили. Но я знал что всё равно ржа потом пойдёт под резинкой. Так и случилось. Когда второй раз удар случился, я снял резинку, и там под ней конечно ржа. И внутри самой резинки стальные клипсы соржавели.

Прошлым летом сам закрасил, замазал, и поставил новую резинку на место. Зиму проездили. Даже боюсь проверять как там под резинкой сейчас.

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 22:08

Конечно шутка)) Резинки они разные бывают))) И под резинками тоже)))

leon 008
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 04:28

Кстати, если серьёзно, то кислоту, как и разные преобразователи ржавчины не стоит применять. Они потом со временем под грунтовкой и краской преобразуются обратно в ржавчину. Правильно зачищать механически ржавчину до чистого металла. И потом грунтовать и красить.

lexeich
был 2 дня назад
изменен 9 июня 2022 в 07:14

Все разные преобразователи ржавчины - это ортофосфорная кислота.

finn100
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2022 в 22:50

Да, знаю и применял такие. Со временем преобразованный слой деградирует и провоцирует коррозию (видел сам, и это описано в грамотных книгах). Чего не происходит если ржавчина зачищена механически до металла.

вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 июня 2022 в 15:34

Саня, там вроде уже занимал кто-то этот ГЛЕ из пацанов. С учётом ДТП и стоимости бампера максимум на чебурек с самсой этот мерс тянет. Не меняйся на Кашкай)

topguns
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 16:13

Битыш недототаленный).

topguns
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июня 2022 в 21:32

Копишь-копишь себе на GLE и айфон,

а потом БАЦ!

Не сдержался и купил

чебурек на остановке!

lexeich
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 21:46

зато сочный и еще самсу на сдачу

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 21:47

и такое бывает))

lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 21:47

и такое бывает))

вега
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 июня 2022 в 02:54
Никакая тойота/лексус рядом не валялись с Мерседесом (ГЛЕ) по уровню комфорта, атмосферы в салоне и вниманию к мелочам!

А вот тут меня стали терзать смутные сомнения. Наш друг, ездил долго на Мерсах кроссоверах, и вдруг в очередной раз обновился на самый большой Инфинити QX80.

Говорит что по деньгам получил выгоду, начиная с кожи которая лучше, и другие удобства за которые на Мерсе за доп. плату, и то не всё получишь.

Это то что он сказал.

lexeich
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 июня 2022 в 09:03

Кожа лучше чем наппа?? не верю. Выгода одна - по деньгам. Во всем остальном логика построения автомобилей у японцев совсем иная.

был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июня 2022 в 19:50

нормально по текущем ценам)

был час назад
7 июня 2022 в 20:19

Пожелание - обойтись без крупных поломок.

НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 7 июня 2022 в 21:43

Наверное соглашусь с автором, официальный сервис бессмысленно. Машина новая и очень надёжная. Уверен, что будет хорошо себя чувствовать в любом приличном сервисе.

Что- то мне подсказывает, что проблем с расходниками и запчастями не будет в дальнейшем.

был 25 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июня 2022 в 22:14

Береги, это круче золота и биткоина)

был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июня 2022 в 07:34

Да тута мы, тута, просто реже заходим на АМ))

А ОД ждут сложные времена, они уже наступили…

Придётся включить мозги и поработать, засучив рукава, а то привыкли что лохи сами денюжки несут и в кредит тачки берут, при этом как они говорят навешивая допов на большие тыщи «наряжаем как ёлку машину», всё бумерангом вернулось..

был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2022 в 08:21

привет! Какое время, такой и ценник. С этим теперь ничего не поделаешь. Дилерам надо на какие-то средства содержать огромные помещения и остатки некогда раздутого штата сотрудников.

На дилера, мне кажется, можно смело забивать, тк он больше и не официальный и не дилер.

На днях заходил в дилерский центр. Там так и стоят хундаи по 6 и даже по 9 млн… никто это естественно не покупает и даже не смотрит. Но дилер оперативно переориентировался: уже вовсю продают паджерики, спорты и Тойоты из ОАЭ. К этим машинам интерес есть. У тех, у кого приличные деньги водятся. Тк лучше купить настоящий паджеро за 3,8, чем хундай за 5 (имхо).

isp
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 08:29

Но. Если бы паджеро самый настоящий стОил 5 а хундай за 3,8 то брали бы хундай несмотря на его ненастоящесть. Если бы вообще чета брали

sergey-93
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 15:12

настоящий хундай у таких же доставальщиков из ОАЭ и прочих заграниц стоит 1,6-1,8 2019 г.в.если по авито судить с растаможкой. возможно я ошибаюсь, но за новые палисады около трех лямов те же доставальщики просят.

sergey-93
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2022 в 16:06

есть там хундай и за 3.8. Туссан. И даже дешевле есть (крета). Но интересуются паджеро.

isp
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 июня 2022 в 16:12

а эти паджеры вроде собирались еще в 2021 году прекратить выпускать,думаю ииза возросшей популярности модели

isp
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 июня 2022 в 14:50

Это что за дилер такой?

forbs
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2022 в 16:06

Рольф

isp
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2022 в 16:32

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero/1...

Заживем еще лучше! :)

es235
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 16:35

вот. Нормальная цена на паджерик. Подогрев сидений сделать и вперёд.

ameniks
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 июня 2022 в 16:36

Антикорить, говорят, надо еще. А так в целом - что арабу хорошо, то и русский пользовать будет.

es235
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 июня 2022 в 21:52

да, они уже вроде по 3,5 здесь продаются. А курс все падает. Так что скоро ценник в рублях может очень порадовать.

был 2 дня назад
8 июня 2022 в 09:01

Манн - самый подделываемый фильтр на свете)

finn100
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 8 июня 2022 в 10:30

Какого производителя порекомендуете?

leon 008
был 2 дня назад
8 июня 2022 в 13:05

Любой неоригинал МАДЕ ИН Корея тли Джапан

был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 18:04

про ТО на бюджетных типа Тигуанах. Коллега съездил на 2ТО 1.4 полный привод. Масло, фильтры, свечи 44т руб.

ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 июня 2022 в 19:03

Я думаю то на всех машинах будет плюс минус одинаково, мне на таху в 2018м вроде то80 зарядили 130 тыс)

ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 8 июня 2022 в 20:31

Мазда СХ- 5 ТО-2 32т.руб. Ваги офигели)) Хотя там же ещё и свечи. На Мазду за 32, только масло и фильтра

leon 008
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2022 в 22:13

Цены все одинаковы. Увы.

был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 июня 2022 в 21:50

vtanke
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 июня 2022 в 03:06

Напомнило мне припев: "Вьётся, вьётся . . ."

и ежедневную утреннюю физзарядку которая начиналась с бега в сапогах !. . и утреннего (и не только) построения на которых я вытаскивал из под ремня книжку, и читал. . . Кстати, прочитал тогда (в том числе и в поле на стрельбах), - очень много книжек, английской классики. Была хорошая гарнизонная бибилиотека.

был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 июня 2022 в 12:24
Комментарий удален модератором.
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июня 2022 в 19:44

За ТО1 отдать такие деньги -785 баксов,да без замены масла -чистое разводилово.Особенно удивила замена топливного фильтра на этом ТО.Дорогая китайская шушлайка очень выходит в эксплуатации....

olegg116
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 июня 2022 в 22:52

С заменой масла(6л). По эксплуатации дешевле немецкой тройки в классе.

ameniks
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня 2022 в 12:24

С немецкой тройкой её лет 15 назад сравнивать было нельзя,а теперь и тем более.

olegg116
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 июня 2022 в 13:55

я про цену эксплуатации. Про остальное понятно. Но она и дешевле при покупке ровно на столько насколько хуже немцев.

ameniks
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail11 июня 2022 в 11:30

не думал, что вольво хуже чем немцы. хуже - это в плане безопасности, престижа, успеха у баб и приматов? в чем и где хуже? в последних отзывах один чел мерс купил с откапиталенным на 100 тысячах движком, другой просто гонит за надежность и стоимость содержания. вольво в этом хуже?

forbs
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июня 2022 в 14:54

больше имею ввиду ходовые дисциплины , надёжность и стоимость содержания немцы ничем не лучше.

forbs
был 17 минут назад
НаBMW M4, BMW X311 июня 2022 в 15:13

во всем проще. Для этого надо просто поездить длительное время на этих авто . Двигатель, коробка, эргономика салона, отделка, чего не коснись . Совсем другой класс. Я раньше тоже этого не понимал , когда владел с60 а мне пытались продать 323 Бмв . Думал тоже самое и не купил . А потом все понял .

forbs
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2022 в 18:12

Вот ты вопросы задаешь)

Не так давно парни про оргазм писали, так сказать, исповедь водителя немецкого премиума))) а ты все по старинке, наверное, с бабами)))

Скрыто 2 комментария. Показать?
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 июня 2022 в 12:24
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 12 июня 2022 в 12:24
Комментарий удален модератором.