Volvo XC70 Чёрный Кабан Хосэ
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
июль 2014
1
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volvo XC70 2.4 D4 AWD (163 л.с./ 6АКПП / 2.4 л.) (2012 г.)

8 июля 2014 в 15:49

Ремонт/ТО: ТО 60 000

Фуууууф... Таки пережил))

Из насущного: обзвон дилеров показал глубину жадности оных. Самый гуманный ценник озвучили в Майджоре на 18 км МКАД: 34000 рубликов. Жабу только что кондратий не хватил. А к дилеру ехать нужно, ибо гарантия. Анализ форумов подсказал возможность наезда к дилеру со своими запчастями. Звонок, обсуждение - приезжайте, десятка за работу.

Резко легче. Правильный магазин у правильного форумчанина позволил закупить потребный комплект запчастей для ТО 60 за 12900 рублей. С имеющейся ситуацией контрольный обзвон, конкретное уточнение по ценнику работ, заодно поправить косячок с жиклёрами омывателя (забились, видать из-за омывайки), подтёки масла на одном из патрубков, ну и дабы не терять время - подменную машину, чтобы на время ТО дела поделать.

Отпал канючащий Майджор (ой, подменных машин нет... есть в аренду - радостно так; ну патрубок... ну может гарантийный... но диагностика 3,5 рубля.... если гарантийный случай - бесплатно, но только если гарантийный... ой, время на этот день ну никак, ну вот разве на четверг. Но это 6 часов работ и плюс время диагностики, и если запчасть на складе и прочее нытьё). Итог - 12 с копейками. Фтопку.

Обухов Домодедово. Позитивно записали на нужную дату и на нужное время - нет проблем. Запчасти свои - да лекко, 10 150 рублей и ни копья больше. Подменная машина - запросто. Объявили Ы60. По времени работ - 3 часа максимум с учётом диагностики и замены. Годицо, пишите.

В итоге денег столько - сколько заявили. Время - чуть больше 3 часов. Заменённый патрубок в сборе (полностью какой-то пластиковый патрубок, коробочка), обновлённое ПО в мозги, долив жидкостей. Куча рекомендаций, часть из которых - развод явный, часть - буду решать, но не силами официалов.

Подменная тачка - новенький V40 Cross Country. Бензин, автомат, полный привод, 180 коников, ЖК дисплей вместо приборки.

Чёткая тачка, драйверская. Максимум на 2 человек с маленьким дитём и второй машиной в семье в виде, скажем, сарая, в который может влезть коляска. В эту точно нет - багажник практически отсутствует. Зато едет великолепно. Успел чутка потягаться с пассатом В6 2 литра TSI. Вровень, но тот сильно старался уйти - не шмогла)) км 3 по мкад ноздря в ноздрю)).

Рулёжка чёткая, но руль более лёгкий, чем на ХС70, мне показался менее информативным чтоли. Может субьективно, но на ХС 70 мне рулить комфортнее. Шумка явно похуже 70ки, салон на уровне - как эргономика, так и отделочные материалы. Приборка прикольнее на V40 однозначно. Места спереди с избытком, не тесно нигде. Сзади поменьше, но всё равно очень комфортно.

Не знаю, коробка на V40 стоит такая же как на моей или отличная от неё - но переключений вообще не ощущается. На ХС70 незначительные ощутить можно.

Подвеска не понравилась. Жёсткая. Пару раз, пока яндекс вёл с обухова какими-то закоулками в объезд пробок, попал в пару ям, на вид не критичных. Отработали аморы до пробоя.

В целом аппарат очень собранный, для индивидуального перемещения по городу или на дачу, но не обремененно шмурдяками, особливо габаритными - самое оно. Мне б такое лет 10 назад - щастью небыло б предела))

ИТОГО: Обухову зачёт, общий ценник 23 с копейками, V40 - знатный пипелац))

Вот такой комплекс. Мир всем!


23
Нравится!
Мне нравится!
8706
Комментарии112 Добавить комментарий
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2014 в 16:22
Хорошо написал. Хотел уточнить,в итоге за патрубок взяли деньги или по гарантии? 23 тыр это только за ТО вместе с запчастями? какие именно запчасти /расходники поменяли на ТО 60 000 км?
0
ban77
НаVolvo XC70 8 июля 2014 в 16:45

Нет, патрубок заменили по гарантии, денег, соответственно, не взяли.

23 тыщи - полная сумма, в которую вошла стоимость запчастей, купленых в магазине на клубном форуме (оригинальные VOLVO) + стоимость работ официального дилера.

Расходники: 6 л масла, баночка тормозной жидкости, ремень, ролик натяжителя, фильтры 4 шт. Вроде всё.

0
hatrak
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2014 в 16:57
ясно, спасибо. все-таки на вольво ТО не из дешевых.
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 17:14

Я бы сказал, что не особо-то и дорогое.23тыра для полноприводного автомобиля премиум сигмента. Я считаю нормальным. Наверника это какое-то большое ТО, остальные максимум 10-12 тыр.

0
lov006
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2014 в 17:52
Вольво ХС 70 конечно достойный автомобиль, сам рассматривал его в качестве покупки, но вот премиумом его обзывать я бы не стал. Скажем так, выше среднего. И для УПП ТО дороговато все же. Туарег например дешевле по ТО 15т.км,45т.км, по ТО 60т.км. примерно одинаково.
0
ban77
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 18:17

ну да, больной вопрос - премиум -непремиум. Куда не сунешься, всех волнует. Ещё бизнес класс  - небизнес - тоже тема..)))))

+1
alexos66
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2014 в 18:50
Да я собственно хотел сказать, что маркетологи реально помогают зарабатывать ОД на ТО:) На вопрос потребителя, а почему такое дорогое ТО у Вольво, они отвечают, чтож вы хотели, товарищ, этож премиум!
0
ban77
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 18:55

а чего там дорогово то? Работа - десятка. А расходники и детальки - они все мастера впаривать. 

0
alexos66
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 8 июля 2014 в 19:18
Ну блин, так не интересно, все тебе не дорого, даже не поспорить с тобой нормально!:) Давай признавайся сколько на прадике ТО стоит!?:)
+2
ban77
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 19:21

на Прадике - дорого.  Я ж пишу каждое ТО отчёт. ))) но Тойота - это мировой лидер автомобилестроения и эталон качества! )))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июля 2014 в 19:34

Вольву считают премиумом, но я бы сказал бюджетным)))

А ТО с заменой ремня ГРМ (иль не ГРМ?) и тормозухи не очень и дорогое

+1
wideson
НаVolvo S60 9 июля 2014 в 11:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 11:49

Всякое бывает.... На Скауте 2.0 ТДИ по типу мотора в сервисной книжке замена написана на 210тк, но дилеры меняют на 90тк

Автор, какой ремень менял?

0
wideson
НаVolvo S60 9 июля 2014 в 12:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 19:46

это как это что раньше? а если я за год по 40 тыс. наезжаю?

0
-роман-
НаVolvo S60изменен 9 июля 2014 в 21:08
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 10:13
Ну за эталонное качество надо платить, сам понимаешь:)
0
ban77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2014 в 19:42

если рассматривать как премиум мерс Е класса и бмв 5-й серии, то они ничуть не премиальнее чем вольво

+2
-роман-
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 23:03

5ка показалась теснее, но всё какбэ в сторону спорта. А мерин... ну не цепляет. имхо

0
-роман-
НаSkoda Fabia10 июля 2014 в 02:07
если рассматривать как премиум мерс Е класса и бмв 5-й серии, то они ничуть не премиальнее чем вольво

ИМХО надо в таких случаях добавлять

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 07:20

в каких таких? давай конкретнее, в чём именно премиальность бмв 5-й серии и почему именно эта вольво не премиум?

+1
-роман-
НаSkoda Fabia10 июля 2014 в 13:56
в каких таких?

Когда делаешь очень спорное заявление. 

А в чем ты меришь премиальность? При равных комплектациях и одинаковой цене мерседес выберет гораздо больше народу,  да и БМВ тоже. Вольво где-то по середине между VW и мерсом. 

именно эта вольво не премиум?

Я этого не заявлял. 

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 14:17

какое же оно спорное, как и чем ты измеряешь понятие премиум? только лишь тем, что при всех равных немцам отдадут больше голосов при покупке? ну если объяснять сам термин премиум как раскрученность и статус, то да, немецкая тройка это премиум если сравнивать с вольво, если же заглянуть в салон, то сразу возникает вопрос - а в чём глобальная разница? 

+1
-роман-
НаSkoda Fabia10 июля 2014 в 14:38
ну если объяснять сам термин премиум как раскрученность и статус, то да, немецкая тройка это премиум если сравнивать с вольво,

Ай молодец - лучше меня смог объяснить, почему твое высказывание спорное.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 14:45

кроме этого раскрученного премиума есть автомобили гораздо статуснее и с более качественным салоном, на их фоне эта тройка такая же вольво, вот тебе и премиум. 

0
-роман-
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2014 в 15:00

так то лакшери называется....

Я несколько лет назад видел старую передачу американского маркетолога. Там он говорил, что мерседес попытавшись расширить аудиторию стал делать дешевые машины и потерял статус.... Менивены А класса предыдущих поколений это премум? Да ничуть.

В германии такси Е класса на тряпке и веслах примиум? да нифига.

С-ка амг с бешенным табуном премиум? нисколько не сомневаюсь

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 15:16

ну вот мы и снова упёрлись в тупик, так что же всё таки считать премиумом, качество салона или раскрученность и узнаваемость марки, если например взять мерин Е класса на тряпке и с вёслами, то он не премиум, а если на коже и т.д., то премиум? так вольво получается больше премиум чем мерин, но мерин намного популярнее чем вольво, получается. что он в любом исполнении премиум, а что вообще даёт это понятие? возможность менеджеру салона выгодно продать вполне обычный товар? или же возможность чувствовать себя некой элитой которой доступен особый класс автомобилей, который не под силу купить любому автолюбителю? 

0
-роман-
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2014 в 15:20

Поэтому в случае премиума надо рассматривать максимальные комплектации моделей от Д классса. И тогда будет понятно, что вольво несколько не дотягивает до немецкой тройки. 

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 15:22

а почему только от Д и в максималке? в принципе если так рассматривать, то вольво настолько же хуже. насколько и дешевле.

+2
-роман-
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2014 в 15:31

Вот ты сам и ответил. Приходи покупатель который хочет и то и се, а денег немеряно. Вероятность покупки мерседеса будет выше...

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 16:19

если выбирать м/у ним и вольво, то скорее всего так и будет, хотя не так уж и редко те, у которых денег не меряно люди вполне образованные, воспитанные и ничего никому не доказывают, и покупка мерина как средства самовыражения их не интересует, просто у мерина кроме Е класса есть и S который можно построить под себя, а у вольво такого автомобиля впринципе нет.

+1
-роман-
НаSkoda Fabiaизменен 10 июля 2014 в 15:06

Конечно есть, но знак равенства между вольво и мерсом пока рановато ставить.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 15:20

ну а если бы мерин был столь же популярен как и вольво, то как быть тогда, если пробовать сравнивать С класс и S 40, то насколько мерин лучше или насколько вольво хуже, возможно ли и корректно ли будет сравнить GLK и ХС60?

0
-роман-
НаVolvo XC7010 июля 2014 в 16:32

Не совсем уловил суть. А что здесь такого принципиально разного в GLK и ХС60? 

Итак: форм-фактор - одинаков. Оба могут быть полноприводными. Оба с повышеным клиренсом.

А теперь разница. Багажник на мерине отсутствует вообще, просто размерами эдакий смешной бардачок. Вольво тут выигрывает.

Клиренс у GLK 177 см в отличие от 230 у вольво. Форм-фактор предполагает таки наличие определённой претензии на проходимость, хотябы за счёт высоко задранного кузова. Вольво оправдывает - мерс - нет.

Качество салона - ИМХО - идентичное. 

Сравнивать технологические моменты не буду, нет времени копаться в инете, но космаса по отрыву одного от другого точно не случится.

Итого: в чём тут не корректность? Что лучше? Так может лучше вибирать по действительно важным критериям, а не по тому, какой значок на капоте?

+1
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2014 в 16:47

Так в этом и суть. Надо выбирать по важным для СЕБЯ параметрам....для кого то это звезда или пропеллер на капоте, а кто то будет маскироавться под небогатого ))

0
hatrak
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2014 в 18:19

вот и я точно такого же мнения, зачем покупать как бы премиум и ставить этот термин во главу покупки если есть авто по нескольким показателям опережающие, но менее распиаренное, зачем вообще говорить про такой показатель как премиум если кроме как само по себе выражение за этим ничего конкретно стоящего нет.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июля 2014 в 14:32

все таки в нашем менталитете.шильдик играет не последнюю роль,продажи того же фаэтона не пошли,хотя машина считаю отличная,но он не смог конкурировать с большой тройкой,мое мнение из-за престижа,помню видел ценник на эквис,вроде 3.5милл.кому она нужна за эти деньги,вольво всегда нравилась,тесть две вольвы,пользовал и даже пересев в ленд ровер,про вольву говорит только хорошее,хотя бывают у них проблемы с автоматом,

+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2014 в 15:20

да и не только в нашем, немецкая тройка ценится всюду, как у нас в РФ, так и в Китае и штатах, ну про европу и говорить не нужно.

0
wol16n
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 июля 2014 в 17:29

Премиум для среднего класса ВО так наверно будет точнее .  Рынок вон упал на 17 % в  Июне автомобильный в России , а премиум даже вырос . Оттуда делаем вывод бедные все беднее а богатые все богатеют .

0
-роман-
был 37 минут назад
НаToyota RAV-410 июля 2014 в 13:08
знаешь, никогда не слышал четкого определения термина "премиум". наверно поэтому и споров много вокруг машин потенциально входящих в этот сегмент. Вольво ХС 70 лично у меня ассоциируется с добротным европейским автомобилем со спокойным характером. возможно для кого то это и есть премиум, но по моему мнению, он не дотягивает до автомобилей большой немецкой тройки.
+1
ban77
НаVolvo XC7010 июля 2014 в 13:57

А на основании каких предпосылок сложилось твоё мнение?

Мне всё равно, к какому там классу относят тот или иной автомобиль, всегда руководствовался собственными потребностями в первую очередь, но обычно хочется видеть аргументированное мнение, подкреплённое не простым ИМХО, а, к примеру, длительным опытом эксплуатации экземплярами "большой немецкой тройки", равно как и сравниваемого с этими "небожителями" экземпляра сторонней марки. Ну или обладая экспертизой многоопытного мастера-ремонтника, перековырявшего на своём веку массу аппаратов всех вышеперечисленных образцов автопрома. 

Тогда таки да, значительно, весомо, с фактами и выкладками. В противном случае - как минимум обывательские разговорчики из серии "почесать".

0
hatrak
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июля 2014 в 14:43

думаю все таки здесь сравниваются именно марки авто,так если сравнивать скажем инсигнию универсал(которая тоже нравится)с хс70,то последняя вроде как престижнее,так же как хс70 с алроудом,опять же престиж в пользу последнего,что отнюдь не значит что хс70хуже,как то так

0
puncher81
НаVolvo XC7013 июля 2014 в 17:24

Инсигнию сравнивать ни с ХС70, ни с олроудом не совсем корректно. Поскольку первые две машины позиционируются как универсалы повышенной проходимости. Инсигния же просто сарай, как, к примеру, мондео или мерин ешка в кузове сарай. Поэтому не знаю, тут каждый для себя сам решает,  для чего и почему покупает ту или иную тачку.

0
hatrak
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июля 2014 в 19:30

ну это само собой,хоть синька есть полноприв.но по клиренсу не самая высокая

0
ban77
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 июля 2014 в 01:40

Нет, это "Обухов", а "Обухов" это дорого. Там нормо- час был, счазззз не знаю, 4600 руб. У мну там скидка 50%

0
bysj
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 09:25
Неужели цены на ТО в "Обухов" разительно отличаются от других ОД Вольво? Например ОД Фольксвагена в МСК цены практически одинаковые, я только выбираю где к клиенту нормально относятся и не тырят мои привезённые расходники заменяя их на б/у.
0
ban77
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 июля 2014 в 10:24

Это их маркетинговая фишка, задрали цены и раздают карточки на 50%. Типа здесь супер круто, а у меня скидка есть.

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2014 в 00:10

Не знаю фишка или чё, но норма - час 4600. А то что у мну скидка, так это от предедущего хозяина, скидка на этот авто.

0
bysj
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 июля 2014 в 08:36

вот собственно и чего они хотят добиться - лояльность клиента за счет того что типа обслуживается в "крутом" дорогом сервисе )) по факту драть в три шкуры с клиента . 

Одного не могу понять , зачем на сильно негарантийном авто ехать к од?

0
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2014 в 12:00

А я например и не езжу. Но - сравниваю цену с профильным. Иногда выходит не дороже. Например менял опорный у ОД - там вышло чуть дешевле.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 июля 2014 в 12:00
Комментарий удален автором.
ban77
НаVolvo S60 9 июля 2014 в 12:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 12:35

я ж написал - обзвонил многих. В мэйджор 12 выставили. Тут за 10 с копейками сделали. Так что Обухов не самый дорогой,  как о нём думают

0
hatrak
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 июля 2014 в 00:17

Дорогой - я не думаю, а знаю.Может не самый, но один из самых.

0
bysj
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 12:02

надо будет следующий раз подрезать у тебя попользовацо))

0
hatrak
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 июля 2014 в 17:21

Мне тоже в Домодедово Патрубок поменяли бесплатно .

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июля 2014 в 17:12

Интересный лёгкий отзыв. Сам обслуживаюсь в Мейджоре в Строгино спина к спине с Хондовским салоном стоит Вольвовский. Обслуживают вроде и не плохо, а вот с подменным автомобилем у них проблема. Сам как-то раз спрашивал, получил отказ остался недоволен. Даже когда на Опеле полетела коробка, нам дали Эпику в максе почти на месяц, а тут на день машину зажали.(((

0
lov006
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 9 июля 2014 в 00:04

да почему сразу зажали, говорю как человек работающий в этой сфере, не было свободного подменного автомобиля, не большой парк подменных автомобилей, либо были клиенты кому важнее подменный а/м.......

0
-nik-
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 июля 2014 в 00:57

За бабки значит автомобили были, а бесплатно на день болт с маслом.)) Неувязочка у вас выходит. Чисто жлобский момент, хорошо хоть не во всех салонах оф.дилерах так.

+2
был 12 часов назад
8 июля 2014 в 18:33

С почином тебя, Глеб Егорыч(с))) не успел купить, уже вложился. Хотя скидка сделанная продавашкой даже была поболее... ну что же) Удачи на дорогах)

0
vazovod
НаVolvo XC70 8 июля 2014 в 22:10

Здоров,  мущина! Не, ну а как? Я ж брал за минус 2 тыщи до ТО. Нормуль, ожидаемо. Дицки тормозные тоже видел, что дохаживают. Уже у парней посчитался - ещё 30 рублей с заменой масла в коробасе, диски и колодки. И на 10 тыщ катать и не париться. А... ну в процессе доставки очешник, коврик багажника и тоннельный коврик. Ещё 7 рублей. Как то так.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2014 в 18:54

Классный авто, отличный отчет, прикольный стиль! Удачи!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2014 в 21:29

с удовольствием прочитал про естественный отбор)) удачи на дорогах!

0
НаVolvo XC70изменен 8 июля 2014 в 22:16

спасибо всем,  мужики.  А чего никто вопросов про V40 не задаёт? Неужто никому не интересен аппарат?

0
hatrak
НаSkoda Fabia 9 июля 2014 в 01:38
А чего никто вопросов про V40 не задаёт? Неужто никому не интересен аппарат?

Сам задал вопрос, сам и ответил. 

0
hatrak
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 июля 2014 в 08:44

Фокус и в Африке Фокус

0
hatrak
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 09:14

Тут Олроуд даже неинтересен)))) А тут, как Рома правильно заметил, рестайлинговый Фокус)))))

0
wideson
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июля 2014 в 09:27

В40 на базе третьего фокуса. Все правильно вторая-третья машина в семье, при ее ценнике и размерах не нашла большого отклика у покупателей. Очень мало их на дорогах.

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 09:31

Полноприводный Фокус, да еще и за 1,5 млн. рублей! А панель приборов выглядит так, как будто на тебя одноглазый циклоп смотрит из засады:)
0
ban77
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июля 2014 в 09:40

китайщина поперла..... )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 июля 2014 в 09:47

Ничё вы не понимаете в колбасных обрезках)))

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 10:14
И не говори, все заполонили ****ги:)
Очень интересно будет посмотреть на новый ХС 90!
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 июля 2014 в 10:22

Посмотри уже есть в нете и по подмосковью уже гоняет весь завешанный чехлами. Испытывают на полигоне НАМИ в Дмитрове. Проходит российскую сертификацию.

0
lov006
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 15:09
Как интересно, в машина официально еще не представлена в мире, а в РФ она уже проходит тесты. Как правило бывает наоборот. Неужели российский рынок для Вольво является одним из основных!?
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 9 июля 2014 в 22:55

В нете глянь есть фотки. Ни кто не мешает проводить испытания у нас в России. И дешевле это чем где бы это ни было .

0
lov006
был 37 минут назад
НаToyota RAV-410 июля 2014 в 12:47
фотки видел,нормалек.
никто не мешает, просто первый раз слышу о том, что машину сделанную заграницей, у нас тестируют.
0
ban77
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 июля 2014 в 18:17

Очень многие машины пришедшие на наш рынок прошли испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове.

0
ban77
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 23:12

Спрашивал у мастера приёмки про 90-го. В октябре, говорит, должны появится. За что купил...

0
hatrak
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 июля 2014 в 07:27

Всё верно. Сейчас они проводят испытания на полигоне НАМИ, как я и писал выше.

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2014 в 08:10

Скоро у поклонников ХС-90 праздник)))) Одна из самых древних моделей меняется.

0
wideson
НаVolvo XC7010 июля 2014 в 11:33

Могут легко разачароваться. Линейка движков, особенно бензиновых, в общем тренде. Малый объём с кучнй наддувов, аля тигуан 1.4 л.))) Будут поболее объёмом, но где то читал, что базовым  будет 2х литровый. Пичалько.

0
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2014 в 11:51

Я огорчился, что вольво заявила, что движков более двух литров у нее не будет вообще, в том числе и дизельных. Я понимаю что бензинки двухлитровые уже раскачивают за 300, но дизеля только до двухсот. Для ХС90 топовый дизель будет не очень бодрым....

0
fedodorov
НаVolvo XC7010 июля 2014 в 12:07

В том и дело. А самое печальное - что страдает-то ресурс. Одно дело тянуть 2 тонны 2,5 литрами, 3,6 или вообще 4,4. И совсем не тоже самое, чем 2мя литрами. Пусть и с 15-ю турбинами))

0
ban77
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 12:33

Ну салон точно не фокусовый, панель приборов очень клёвая, реально информативная, настраиваемая. Имхо - очень самодостаточный машин

0
hatrak
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2014 в 13:44

Например, у него прикольное сочетание "Кросс Кантри", обвеса и просвета 140мм)))))

0
wideson
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 июля 2014 в 14:06

Год назад приятили брали В40 (не кросс кантри) с дизелем Д1 меньше сотни лс. Они почти 2 тысячи накрутили, правда сказали что слабоват движок (мкпп) но машина отличная.

0
hatrak
был 37 минут назад
НаToyota RAV-4 9 июля 2014 в 15:21
Да это понятно, что V40 сильно отличается от фокуса... Я не спорю, возможно это хороший автомобиль.... просто маркетологи совсем оборзели, прикрутят типа внедорожный обвес, воткнут полный привод, даже не меняя клиренс (145 мм) и дерут по 1,5 ляма как за полноценный кроссовер!
0
ban77
НаVolvo XC70 9 июля 2014 в 23:09

ну тоже есть свои покупатели и на такой аппарат. ценник явно завышен на новую. Зато годовалая будет самое оно

0
hatrak
был 37 минут назад
НаToyota RAV-410 июля 2014 в 12:43
Возможно, надо рынок мониторить..
0
ban77
НаSkoda Fabia10 июля 2014 в 01:58
прикрутят типа внедорожный обвес, воткнут полный привод, даже не меняя клиренс (145 мм) и дерут по 1,5 ляма как за полноценный кроссовер!

Если пипл готов такое хавать, так почему бы и не срубить денег? 

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 июля 2014 в 07:12

Дык он и не хавает. И ничего не срубят. В России, по крайней мере

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota RAV-410 июля 2014 в 10:32

согласен! Слишком много конкурентов в этом сегменте, тот же самый Тигуан за 1,4-1,5 млн.можно в топе взять!

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan10 июля 2014 в 10:43

Прям бальзам в душу))))))

А продажи Тигуанов в мире (и ФВ вообще) стремительно растут. Даже странно, модель то древненькая))))

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_World.html

Заругают щас ВАГофобы)))))

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota RAV-410 июля 2014 в 12:37
Ладно, давай завязывать про ваг, а то опять будут обвинять в не политкорректности:)
0
ban77
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 июля 2014 в 17:32

Новый Пассат и Тигуан планируют в 15 году продавать .

0
михаил 64
был 37 минут назад
НаToyota RAV-411 июля 2014 в 09:25
Недавно новый пассат презентовали, а вот по поводу тиги еще не слышал офиц.инфы.http://www.drive.ru/news/volkswagen/53b6684d95a65647988b458f.html
0
hatrak
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 июля 2014 в 11:45

задняя подвеска у нее просто песец какая жесткая, вообще деревянная! С передком никак не согласована, такое ощущение, что ее просто взяли и прикрутили от прицепа какого-нить, вообще не заморачиваясь. На выбоинах и на полицейских дает такой пинок, что мама не горюй... Самый кайф - задним пассажирам) 

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 июля 2014 в 12:30

Изменений по прежнему не так много , монитор с Гольфа если не ошибаюсь .

0
НаJaguar XF, Citroen C513 июля 2014 в 16:37
в очередной раз понимаю что новый авто не для меня.23 тыс.это норм? у меня получилось с заменой всех фильтров,заменой масла,антифриза,роликов грм и генератора,ремней обводного и грм,рулевой тяги и наконечника,помпы.все 6900.за работы 0 рублей,ибо менял все сам.жижи тотал,ролики ina ,ремни gates,все это идет на конвеер.по времени 2 часа.А тут 23 рубаса,а в мажоре вообще 30000.за что такие числа))
+1
skaffers
НаVolvo XC7013 июля 2014 в 17:28

дружище)))) ты ещё на оку запчасти сравни)))) И потом.... Мне вполне хватает грошиков, чтобы не мне кувыркаться под машиной, а отдать за это денежку, самому при этом продолжать заниматься своими делами. 

0
НаJaguar XF, Citroen C513 июля 2014 в 19:03
ну про кувыркаться дело свое.но сколько стоит ремень и ролик?и фильтры?на экзисте посмотрел,не особо дороже.причем здесь ока?
+1
skaffers
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 июля 2014 в 19:33

так о чем говорить по цене,если на ту же астру поменять грм у дилера это порядка 18тыс это не считая привод.ремня)ну а если свечи фильтра антифриз батарейку на ключ тормозуху,то там тоже 30-ка

0
skaffers
НаVolvo XC7013 июля 2014 в 20:45

При том, что я покупал запчасти к ТО НЕ У ОФИЦИАЛОВ. Купил у парней с клубного вольвовского форума. Дешевле слегка, чем в экзисте. 12900 за весь необходимый набор.

0
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 июля 2014 в 08:52

По моей практике оригинальные запчасти зачастую оказываются у официалов дешевле, чем в других местах. Покупать качественный неоригинал действительно дешевле.

0
fedodorov
НаVolvo XC7014 июля 2014 в 11:05

Так... Ещё разик: 

  1. Запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ;
  2. Куплены в клубном магазине ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ чем у официалов;
  3. Запчасти ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ в клубном магазине, потому что прежде чем купить - ЗВОНИЛ и СВЕРЯЛ у официалов, в экзисте, и там где купил;
0
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июля 2014 в 11:26

номер какой нибудь из них напиши, запчасти в смысле.

0
fedodorov
НаVolvo XC7014 июля 2014 в 11:41

нет с собой ничего. Из дома колупался.

Аудит чтоль решил устроить?))

0
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июля 2014 в 12:49

любопытно просто. У меня скидка 25%, поэтому иногда беру у дилера, потому как сразу в наличии.. А так на ТО все расходники, кроме масла на мою выходят меньше 1500

0
fedodorov
НаVolvo XC7014 июля 2014 в 14:03

Имеем:

34000 - ценник дилера. По факту работы вышли 10150, откуда следует, что запчасти 23850.

В клубном магазине - 12900. 

Разница: 10950. Без малого в два раза.

Ещё момент - ТО60 является расширенным. Так что меняется не только масло и фильтры.

Вопрос - а что за расходники такие за меньше чем 1500? Да ещё и у дилера?

0
hatrak
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 июля 2014 в 14:16

в теории два фильтра на нечетных ТО и четыре на четных. На практике 3 и 4. Ну еще прокладка под сливную гайку 30-60р. ГРМ 120тк. свечи раз в 60 вроде....

Я не у официалов и неоригинал, получалось 1500, сейчас глянул у официалов 4тр (ну 25% скидки еще) на экзисте оригинал 2500 выходит.

Ну в общем официал в 2+ раза заряжает на ТО.

А вот по "плафон освещения номерного знака" был дешевле чем в экзисте.

0
fedodorov
НаVolvo XC7014 июля 2014 в 14:38

Вывод: подавляющее большинство позиций у дилеров - дороже чем в экзисте почти в 2 раза и больше чем в 2 - в клубных магазинах.

Всё правильно сделал (с)

0
hatrak
НаPorsche Cayenne, BMW X516 июля 2014 в 11:53

зависит от авто, кстати

на тойоту найти в 3 раза дешевле цены дилера - не проблема

на BMW и мерс можно сэкономить 10-15%

а вот на субарике я всегда удивлялся тому, что цены дилера чуть ниже экзиста

0
Добавить комментарий