Фотосессия: Багажник, двигатель
Двигатель не разу не мытый за 5.5 лет, 90 000 км
Резина Bridgestone, к
купленная вместе с покупкой авто в 2011, не выскочило ни одного шипа
Двигатель не разу не мытый за 5.5 лет, 90 000 км
Резина Bridgestone, к
купленная вместе с покупкой авто в 2011, не выскочило ни одного шипа
ты хочешь сказать, что холодильник длиной 195см плюс 6 см коробка - влезет в твою машину?
Мой эталон багажника - 2м холодильник в коробке и 2 человека в машине чтобы погрузить его на пункте выдачи товара.
резина такая, да. Хорошая резина. По глубокому снегу хорошо идёт. А машина может быть короче засчет капота только, иначе мне непонятно
Про багажник - на смайлы никто внимания, я вижу, не обратил:)) Я, конечно, слукавил: 2 м у меня не в транспортном положении, это при сдвинутых максимально вперед передних сиденьях. Соответственно, в транспортном будет меньше на ту величину, на которую захочется комфорта передним седокам (фото см. в моем профиле http://www.avtomarket.ru/gallery/Hyundai/Tucson/35787/#!#pop61881||grid)
Про резину - у меня такая же, с 2010 г. Так же ни одного шипа не выпало, износ крайне малый. Вполне достойно работает на льду и снегу, но весьма жесткая (все трещины на асфальте передает) и ОЧЕНЬ шумная: летом ездил на грязевой резине МТ, так вот этот Бридж шумит больше.
На Туссане до рестайлинга так же переднее пассажирское сиденье складывалось в столик (спинка горизонтально на подушку ложилась), после рестайла эту фишку убрали, как и некоторые другие (правда, кое-чего и добавили). Кому очень принципиально - сидушку меняли (старая встает без переделок). Лично мне вроде пока не припомню, чтобы хоть раз была критична такая функция...
Ну что то трехметровое перевезти. Я в своей зачем то складывал, для чего не помню....что то из икеии. Но у меня и длина машины поменьше поэтому длина грузового отсека меньше.
Трехметровые профили в мою входят по диагонали, приходилось возить. То, что пассажирское сиденье не складывается вперед - не проблема: никто не мешает сложить его немного НАЗАД :))))) Профиль укладываю одним концом на торпеду в нижний правый угол лобового, а второй конец, соответственно, за спиной водителя в нижнем левом углу заднего стекла. В середине он лежит на спинках переднего и заднего сиденья. Трехметровый профиль входит практически "враспор", и конечно их так не очень много войдет (ну, пачка 15-20 см в диаметре максимум). Если длина 2.80 - то проще: спинку переднего правого еще больше назад и передний конец длинномера не на торпеду, а в пол переднего пассажира. Тогда и сзади запас по длине до заднего стекла приличный, и напихать можно дофига.
Двигатель не мой, испортить можно. Плюсов не будет.
По резине - это бриджстоун, лучший производитель резины в мире. Надежность, комфорт, дешевизна эксплуатации.
А вот багажник отменный. Сам хотел такой брать, с красной кожей. Но отпугнула надежность и цена зачпастей. А так машина многофункциональная, очень комфортная и очень безопасная.
60 тыс.км.
Если "мозоль" задел - не мойте вы свой двигатель в конце концов на скорость не влияет. Всем успехов.
Причем тут мозоль? Зачем так начищать полкапотное пространство...если как раз надо там смотреть подтеки
так как раз я или специалист сервиса очень хорошо наблюдаем и контролируем любые подтеки
Не знаю, как у вас, а у нас зимой через месяц опять грязной станет. Кроме эстетики, реальной пользы нет. Ну на продажу моют и в основном перекупы.
При покупке бу машины, я бы хотел увидеть не мытый движок.
Смотрится отлично, конфетка. Если нет последствий, прецедентов после мойки двиг., то почему бы и не мыть? Никто не будет спорить, что приятно видеть такой движок, заливая незамерзайку или проверяя уровни тех. Жидкостей. к чистой машине и у самого другое отношение, она как бы заставляет тебя быть с ней более бережливой, не газовать, резко не тормозить, объезжать ямки, быть учтивее и снисходительней на дороге. Ну это мои ощущения. А грязной управляешь по-другому. Все бы хорошо, но был у меня случай в далеком 2007, когда я помыл движок своей годовалой Камри японского производства. Помыл летом, потом ещё стоял с открытым капотом долго после мойки, часа 2. Мойка была в Москве, почти в центре (согласен, не показатель). И вот, уже к вечеру засвистел подшипник генератора, загорелась лампа АКБ, фары и подсветка потускнели, сразу поехал к ОД. Ехал плохо, машина сильно дергалась. Они признали брак, (тойота Битца), вообще без боданий, но сказали, что генераторов в наличии нет, придётся ждать окол месяца и по всем дилерам московским так, я позвонил в другой, там тоже самое. Меня это никак не устроило, заказал в интернете , около 20 000, через 2 дня доставили, ну и бесплатно поменяли у ОД. Вот после это у меня и выработалась фобия
Вот и у меня тоже помыл один раз бесплатно по акции у ОД.. и к вечеру засвисткло... признали гарантией, но запчасти шли три месяца из сша.. поэтому три месяца ездит с диким свистом
Я двигатель мою только сам. И никогда накаких заморочек не было. У диллера ведь машину на сутки не оставишь?
Двигатель не мой - пользы нет, а геморрой можно получить.
Польза на самом деле огромная - ты не прав. Пыль, кроме агрессивных частиц, способствующих развитию коррозии, ещё и большой электростатичностью обладает. Соответственно страдают все электротехнические и резино-пластиковые изделия. А так, вымоешь, высушишь, обработаешь силиконовой смазкой и на душе потеплело.
на самом деле такое имеет место быть...у меня была машина, водитель которой мыл на мойке ее каждый день...каждый день безконтактной мойки, через меньше чем год, она потускнела...
Володя, если бы у меня не было машин, которые я мою по 2 раза в неделю, я бы мог поверить, что машину мыть вредно. Очевидно, он мыл Кёрхером, который под давлением гонит песок по лаку и получается абразивная обработка. Это один из вариантов. Я, например, смываю чуть тёплой мыльной водой тефлоновой губкой без нажима, потом "купаю" пеной, смываю, насухо вытираю автополотенцем с микрофиброй и натираю раз в месяц хорошим полиролем. И машина (ЛКП) у меня как новенькая. А ей, к слову, скоро уже 7-й год пойдёт. Не думаю, что для краски было бы лучше стоять под слоем пыли и грязи в которой и кислоты и щёлочь и соли и ещё бог знает чего намешано. Зависит конечно и от самой покраски - современные краски на водной основе по большей части мягкие и быстро царапаются и тускнеют. Но, как уже не раз говорил - каждый сам решает, мыть или не мыть, менять масло через 10ккм или через 15-20 и т.д.
у меня нет столько свободного времени...чтобы как ты))
, например, смываю чуть тёплой мыльной водой тефлоновой губкой без нажима, потом "купаю" пеной, смываю, насухо вытираю автополотенцем с микрофиброй и натираю раз в месяц хорошим полиролем. И машина (ЛКП) у меня как новенькая. А ей, к слову, скоро уже 7-й год пойдёт.
я вообще мало парюсь на эту тему...и машину мою раз в один два месяца летом...и раз в две три недели зимой....да и вообще помыл ты или не помыл..через 1 км она покрыта слоем реагентов...так что пофиг
Ну, по времени это занимает не много - 30-40мин. Мне такая "процедура" в радость, но согласен, не у каждого есть и условия и желание. Хотя дачи нынче есть у большинства. Что до - "да и вообще помыл ты или не помыл..через 1 км она покрыта слоем реагентов...так что пофиг" , то тут не соглашусь. Хороший полироль, наносящийся регулярно, предохраняет лак от воздействия агрессивной среды. Да и вообще, вопрос был принципиальный - "мыть не нужно и вообще вредно!" - по моему так.
Если у тебя статика пробивает..значит говно изоляция...то в дождь при мокром полкапотное коротнет нафиг
Ничего у меня не пробивает. И тут не только в статике дело. Статика - частный случай, сегодня не пробивает - завтра пробьёт, никто не застрахован. Дело ещё и в эстетике - не всех волнует. В конце концов дело хозяйское, машина у каждого своя. Нравится быть неряхой - пожалуйста. Можно и машину не мыть - зачем, если через пару дней опять выпачкается? Я просто высказал своё мнение, каждый решает сам.
Раз в пару лет конечно чищу пылесосом - как же без этого? Думаешь, просто так от теликов пожары случаются? А потом, я в телевизор то не лажу проверять масло, ОЖ, тормозуху, омывайку подливать. И эксплуатируется он в более чистых условиях нежели авто ....... И ноутбук раз в два года отдаю в чистку. Обязательно!
Мыть стоит тогда, когда уже откровенная грязь сантиметровым слоем лежит на всём. Проводка разьёмы гнить быстрее будут, т.к. не просыхают. Мне частично мыли весной, и то, блок цилиндров в нижней части и то каким-то спреем после того как масло пошло через пробитую прокладку впускного коллектора. Пусть моет третий владелец авто на пробеге 350 т.км. На вашем пробеге небольшая запылённость:) Кстати, опора двигателя, я смотрю по фото, один в один как у меня. Фордовская штука, видать, надо прозондировать.
кому видно?:)))) ты ее оставляешь для всеобщего обозрения с открытым капотом?:))))
так еще можно балончиком на борту написать..."Машина такого то"))))
не делайте из авто культа. не мыл двигатель ни на одной.
если хочется чего-нибудь помыть, лучше весной радиатор помой со снятием бампера и пр. - будет больше пользы.
Да...но и это надо делать раз в пару тройку лет... и скорее не весной а летом, после тополиного пуха
Ну вообще мойка движка вопрос такой... В грязных и рваных носках тоже можно ходить: на скорость не влияет и не видно. Но самому как-то не очень будет. Кстати, слесарь сервиса тоже человек и видит, кто к нему приехал.
Вот у кашкая капот был на 78 тысячах вроде. Протиралась крышка декоративная, когда свечи менялись. Одеялом на зиму закрыт. Больше никто не трогал.
Вот у соседа кашкай новый, с лета вроде. Кредитный. Тут совсем нулевый. Фоткал его, когда показывал ему что да как, куда что заливать.
Братцы мои мысли по поводу мойки двигателя:
1. по состоянию или по настроению или если еду с чем-нибудь к ОД то мою двигатель (за 4,5 года помыл 3 раза, последний месяц назад).
2. Стоит от 350-500 рублей, расход небольшой, а удовольствия много.
3. ОД я так понял моет практически без воды или с мин воды и ни разу ни кто не намекнул на последствия.
4. Всегда чистый двигатель.
5. Хочу.
Там не то, что двигатель не мыт, а похоже всё подкапотное пространство и крышка капота изнутри. Если приятно в такую машину заглядывать, то можно никогда не мыть.
Уважаемые читатели!
Решил поделиться фото. Багажник при разложенном пассажирском ряду дает около 2 метро длины, иногда я кладу фанеру при перевозке грузов, чтобы сохранить заднюю обивку сидений (не поцапрапать), да и вообще удобно-сверху еще стелю ковер, чтобы груз особе не скользил по фанере. Ну, двигатель, возможно, помою ближе к лету. Ну и отсеки в багажнике для мелочевки, достаточно глубокие, около 7 см.