15 ноября 2016 в 21:36

Фотосессия: Багажник, двигатель

Двигатель не разу не мытый за 5.5 лет, 90 000 км

Резина Bridgestone, к купленная вместе с покупкой авто в 2011, не выскочило ни одного шипа


9
Нравится!
Мне нравится!
4445
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolvo XC7015 ноября 2016 в 21:41

Уважаемые читатели!

Решил поделиться фото. Багажник при разложенном пассажирском ряду дает около 2 метро длины, иногда я кладу фанеру при перевозке грузов, чтобы сохранить заднюю обивку сидений (не поцапрапать), да и вообще удобно-сверху еще стелю ковер, чтобы груз особе не скользил по фанере. Ну, двигатель, возможно, помою ближе к лету. Ну и отсеки в багажнике для мелочевки, достаточно глубокие, около 7 см.

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2016 в 22:21

Резина АйсКруизер-7000 ?

Багажник у меня тоже 2 м, хотя машина прилично короче :)))

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 ноября 2016 в 22:24

ты хочешь сказать, что холодильник длиной 195см плюс 6 см коробка - влезет в твою машину?

Мой эталон багажника - 2м холодильник в коробке и 2 человека в машине чтобы погрузить его на пункте выдачи товара.

0
sma
НаVolvo XC7015 ноября 2016 в 22:32

резина такая, да. Хорошая резина. По глубокому снегу хорошо идёт. А машина может быть короче засчет капота только, иначе мне непонятно

0
timgut
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 ноября 2016 в 10:43

Про багажник - на смайлы никто внимания, я вижу, не обратил:)) Я, конечно, слукавил: 2 м у меня не в транспортном положении, это при сдвинутых максимально вперед передних сиденьях. Соответственно, в транспортном будет меньше на ту величину, на которую захочется комфорта передним седокам (фото см. в моем профиле http://www.avtomarket.ru/gallery/Hyundai/Tucson/35787/#!#pop61881||grid)

Про резину - у меня такая же, с 2010 г. Так же ни одного шипа не выпало, износ крайне малый. Вполне достойно работает на льду и снегу, но весьма жесткая (все трещины на асфальте передает) и ОЧЕНЬ шумная: летом ездил на грязевой резине МТ, так вот этот Бридж шумит больше.

0
sma
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 ноября 2016 в 10:44

В вольво еще и пассажирское сиденье складывается обычно.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2016 в 10:50

На Туссане до рестайлинга так же переднее пассажирское сиденье складывалось в столик (спинка горизонтально на подушку ложилась), после рестайла эту фишку убрали, как и некоторые другие (правда, кое-чего и добавили). Кому очень принципиально - сидушку меняли (старая встает без переделок). Лично мне вроде пока не припомню, чтобы хоть раз была критична такая функция...

0
sma
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 16 ноября 2016 в 10:55

Ну что то трехметровое перевезти. Я в своей зачем то складывал, для чего не помню....что то из икеии. Но у меня и длина машины поменьше поэтому длина грузового отсека меньше.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2016 в 11:12

Трехметровые профили в мою входят по диагонали, приходилось возить. То, что пассажирское сиденье не складывается вперед - не проблема: никто не мешает сложить его немного НАЗАД :))))) Профиль укладываю одним концом на торпеду в нижний правый угол лобового, а второй конец, соответственно, за спиной водителя в нижнем левом углу заднего стекла. В середине он лежит на спинках переднего и заднего сиденья. Трехметровый профиль входит практически "враспор", и конечно их так не очень много войдет (ну, пачка 15-20 см в диаметре максимум). Если длина 2.80 - то проще: спинку переднего правого еще больше назад и передний конец длинномера не на торпеду, а в пол переднего пассажира. Тогда и сзади запас по длине до заднего стекла приличный, и напихать можно дофига.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 ноября 2016 в 22:22

Двигатель не мой, испортить можно. Плюсов не будет.

По резине - это бриджстоун, лучший производитель резины в мире. Надежность, комфорт, дешевизна эксплуатации.

А вот багажник отменный. Сам хотел такой брать, с красной кожей. Но отпугнула надежность и цена зачпастей. А так машина многофункциональная, очень комфортная и очень безопасная.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 ноября 2016 в 22:25

Лучший производитель резины в мире?добавь ИМХО.

+2
puncher81
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2016 в 01:35

Это точно:)

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2016 в 22:26

а я мою двигатель но только у ОД и он как новый и все отлично видно

0
panovsn-73
НаVolvo XC7015 ноября 2016 в 22:29

Я тоже хочу у ОД помыть, но нужно решиться на это

-1
timgut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 23:49

после того как мне у ОД помыли...у меня там несколко подшипников засвистело

0
panovsn-73
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 23:48

а что там надо видеть?:))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2016 в 06:59

60 тыс.км.

Если "мозоль" задел - не мойте вы свой двигатель в конце концов на скорость не влияет. Всем успехов.

0
panovsn-73
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 07:47

Причем тут мозоль? Зачем так начищать полкапотное пространство...если как раз надо там смотреть подтеки

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2016 в 17:08

так как раз я или специалист сервиса очень хорошо наблюдаем и контролируем любые подтеки

0
panovsn-73
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 09:30

вот мое подкапотное...не сказал бы что прям жесть-жесть

0
владимир191
НаVolvo XC7016 ноября 2016 в 10:05

чисто, вообще не нужно заморачиваться. Вроде как совсем почти новье

0
panovsn-73
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 ноября 2016 в 09:59

Не знаю, как у вас, а у нас зимой через месяц опять грязной станет. Кроме эстетики, реальной пользы нет. Ну на продажу моют и в основном перекупы.

При покупке бу машины, я бы хотел увидеть не мытый движок.

+1
panovsn-73
НаVolvo XC7016 ноября 2016 в 10:27

Смотрится отлично, конфетка. Если нет последствий, прецедентов после мойки двиг., то почему бы и не мыть? Никто не будет спорить, что приятно видеть такой движок, заливая незамерзайку или проверяя уровни тех. Жидкостей. к чистой машине и у самого другое отношение, она как бы заставляет тебя быть с ней более бережливой, не газовать, резко не тормозить, объезжать ямки, быть учтивее и снисходительней на дороге. Ну это мои ощущения. А грязной управляешь по-другому. Все бы хорошо, но был у меня случай в далеком 2007, когда я помыл движок своей годовалой Камри японского производства. Помыл летом, потом ещё стоял с открытым капотом долго после мойки, часа 2. Мойка была в Москве, почти в центре (согласен, не показатель). И вот, уже к вечеру засвистел подшипник генератора, загорелась лампа АКБ, фары и подсветка потускнели, сразу поехал к ОД. Ехал плохо, машина сильно дергалась. Они признали брак, (тойота Битца), вообще без боданий, но сказали, что генераторов в наличии нет, придётся ждать окол месяца и по всем дилерам московским так, я позвонил в другой, там тоже самое. Меня это никак не устроило, заказал в интернете , около 20 000, через 2 дня доставили, ну и бесплатно поменяли у ОД. Вот после это у меня и выработалась фобия

0
timgut
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 11:01

Вот и у меня тоже помыл один раз бесплатно по акции у ОД.. и к вечеру засвисткло... признали гарантией, но запчасти шли три месяца из сша.. поэтому три месяца ездит с диким свистом

0
panovsn-73
НаMercedes C-class19 ноября 2016 в 13:21

Я двигатель мою только сам. И никогда накаких заморочек не было. У диллера ведь машину на сутки не оставишь?

0
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 ноября 2016 в 22:28

Двигатель не мой - пользы нет, а геморрой можно получить.

+3
fedodorov
НаVolvo XC7015 ноября 2016 в 22:33

пишут что вроде там коррозия может быть от реагентов

0
timgut
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 ноября 2016 в 23:24

Тогда надо мыть хотя бы раз в неделю. это точно навредит больше.

0
fedodorov
НаMercedes C-class19 ноября 2016 в 13:26

Польза на самом деле огромная - ты не прав. Пыль, кроме агрессивных частиц, способствующих развитию коррозии, ещё и большой электростатичностью обладает. Соответственно страдают все электротехнические и резино-пластиковые изделия. А так, вымоешь, высушишь, обработаешь силиконовой смазкой и на душе потеплело.

-1
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 ноября 2016 в 14:30

Ерунда. Какая там статика и где ей пробиваться. Не трогаешь - лучше сохраняется.

0
bmwsila
НаMercedes C-class20 ноября 2016 в 20:59

От чего лучше сохраняется? От слоя грязи-пыли? Ну-ну...

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 23:26

Не от, а благодаря ей. Как и кузов машины с редкими мойками.

0
bmwsila
НаMercedes C-class21 ноября 2016 в 13:11

Интересная мысль!)))

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 13:34

на самом деле такое имеет место быть...у меня была машина, водитель которой мыл на мойке ее каждый день...каждый день безконтактной мойки, через меньше чем год, она потускнела...

0
владимир191
НаMercedes C-class21 ноября 2016 в 15:59

Володя, если бы у меня не было машин, которые я мою по 2 раза в неделю, я бы мог поверить, что машину мыть вредно. Очевидно, он мыл Кёрхером, который под давлением гонит песок по лаку и получается абразивная обработка. Это один из вариантов. Я, например, смываю чуть тёплой мыльной водой тефлоновой губкой без нажима, потом "купаю" пеной, смываю, насухо вытираю автополотенцем с микрофиброй и натираю раз в месяц хорошим полиролем. И машина (ЛКП) у меня как новенькая. А ей, к слову, скоро уже 7-й год пойдёт. Не думаю, что для краски было бы лучше стоять под слоем пыли и грязи в которой и кислоты и щёлочь и соли и ещё бог знает чего намешано. Зависит конечно и от самой покраски - современные краски на водной основе по большей части мягкие и быстро царапаются и тускнеют. Но, как уже не раз говорил - каждый сам решает, мыть или не мыть, менять масло через 10ккм или через 15-20 и т.д.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2016 в 16:19

у меня нет столько свободного времени...чтобы как ты))

, например, смываю чуть тёплой мыльной водой тефлоновой губкой без нажима, потом "купаю" пеной, смываю, насухо вытираю автополотенцем с микрофиброй и натираю раз в месяц хорошим полиролем. И машина (ЛКП) у меня как новенькая. А ей, к слову, скоро уже 7-й год пойдёт.

я вообще мало парюсь на эту тему...и машину мою раз в один два месяца летом...и раз в две три недели зимой....да и вообще помыл ты или не помыл..через 1 км она покрыта слоем реагентов...так что пофиг

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 21 ноября 2016 в 20:50

Ну, по времени это занимает не много - 30-40мин. Мне такая "процедура" в радость, но согласен, не у каждого есть и условия и желание. Хотя дачи нынче есть у большинства. Что до - "да и вообще помыл ты или не помыл..через 1 км она покрыта слоем реагентов...так что пофиг" , то тут не соглашусь. Хороший полироль, наносящийся регулярно, предохраняет лак от воздействия агрессивной среды. Да и вообще, вопрос был принципиальный - "мыть не нужно и вообще вредно!" - по моему так.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 20:17

Если у тебя статика пробивает..значит говно изоляция...то в дождь при мокром полкапотное коротнет нафиг

0
владимир191
НаMercedes C-class20 ноября 2016 в 20:58

Ничего у меня не пробивает. И тут не только в статике дело. Статика - частный случай, сегодня не пробивает - завтра пробьёт, никто не застрахован. Дело ещё и в эстетике - не всех волнует. В конце концов дело хозяйское, машина у каждого своя. Нравится быть неряхой - пожалуйста. Можно и машину не мыть - зачем, если через пару дней опять выпачкается? Я просто высказал своё мнение, каждый решает сам.

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 22:57

Ты когда телевизор протираешь от пыли... тоже его разбираешь и протираешь все внутри?)

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 20 ноября 2016 в 23:04

Раз в пару лет конечно чищу пылесосом - как же без этого? Думаешь, просто так от теликов пожары случаются? А потом, я в телевизор то не лажу проверять масло, ОЖ, тормозуху, омывайку подливать. И эксплуатируется он в более чистых условиях нежели авто ....... И ноутбук раз в два года отдаю в чистку. Обязательно!

0
garisp
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2016 в 23:13

Вопросов больше не имею))

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2016 в 22:34

ОД даже не заостряет на этом внимание. я мою почти каждый год. и месяц назад очередной раз помыл

+1
НаVolvo XC7015 ноября 2016 в 22:44

мыть или не мыть? Вот в чем вопрос...

0
timgut
был 15 часов назад
НаBMW X315 ноября 2016 в 23:41

Нет

0
timgut
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2016 в 01:43

Мыть стоит тогда, когда уже откровенная грязь сантиметровым слоем лежит на всём. Проводка разьёмы гнить быстрее будут, т.к. не просыхают. Мне частично мыли весной, и то, блок цилиндров в нижней части и то каким-то спреем после того как масло пошло через пробитую прокладку впускного коллектора. Пусть моет третий владелец авто на пробеге 350 т.км. На вашем пробеге небольшая запылённость:) Кстати, опора двигателя, я смотрю по фото, один в один как у меня. Фордовская штука, видать, надо прозондировать.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2016 в 23:50

не мой..нефиг портить работающий авто

-2
НаVolvo S6016 ноября 2016 в 01:20
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
16 ноября 2016 в 08:23

Можно хотя бы влажной

тряпкой протереть по возможности. Всё поприятней будет.

+1
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 08:43

Грязь по вазюкать?))

0
владимир191
был 5 часов назад
16 ноября 2016 в 09:27

5 минут и видно, что машина твоя, а не ничейная.

0
valery g
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 09:29

кому видно?:)))) ты ее оставляешь для всеобщего обозрения с открытым капотом?:))))

так еще можно балончиком на борту написать..."Машина такого то"))))

0
был 4 дня назад
НаBMW X316 ноября 2016 в 11:00

не делайте из авто культа. не мыл двигатель ни на одной.

0
alex-5205
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 ноября 2016 в 11:03

Один раз на новой в первый год владения помыл по инициации ОД более ни разу ибо - не нужно это по здравому размышлению.

0
был 4 дня назад
НаBMW X316 ноября 2016 в 11:06

если хочется чего-нибудь помыть, лучше весной радиатор помой со снятием бампера и пр. - будет больше пользы.

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 ноября 2016 в 11:07

Да...но и это надо делать раз в пару тройку лет... и скорее не весной а летом, после тополиного пуха

0
владимир191
был 5 часов назад
изменен 16 ноября 2016 в 11:21

Ну вообще мойка движка вопрос такой... В грязных и рваных носках тоже можно ходить: на скорость не влияет и не видно. Но самому как-то не очень будет. Кстати, слесарь сервиса тоже человек и видит, кто к нему приехал.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 ноября 2016 в 15:45

Вот у кашкая капот был на 78 тысячах вроде. Протиралась крышка декоративная, когда свечи менялись. Одеялом на зиму закрыт. Больше никто не трогал.

Вот у соседа кашкай новый, с лета вроде. Кредитный. Тут совсем нулевый. Фоткал его, когда показывал ему что да как, куда что заливать.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2016 в 17:15

Братцы мои мысли по поводу мойки двигателя:

1. по состоянию или по настроению или если еду с чем-нибудь к ОД то мою двигатель (за 4,5 года помыл 3 раза, последний месяц назад).

2. Стоит от 350-500 рублей, расход небольшой, а удовольствия много.

3. ОД я так понял моет практически без воды или с мин воды и ни разу ни кто не намекнул на последствия.

4. Всегда чистый двигатель.

5. Хочу.

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 ноября 2016 в 02:57
Комментарий удален автором.
21 ноября 2016 в 21:09

Там не то, что двигатель не мыт, а похоже всё подкапотное пространство и крышка капота изнутри. Если приятно в такую машину заглядывать, то можно никогда не мыть.

0
Добавить комментарий