Сколы, выцветание хрома
Хром начал выцветать почти сразу после покупки нового авто, а сколы появлялись в процессе 5 летней эксплуатации
Хром начал выцветать почти сразу после покупки нового авто, а сколы появлялись в процессе 5 летней эксплуатации
у меня приятель есть..тот у которого был ТЛК200 дизельный, о котором я летом писал...так вот, после нашей с ним встречи, через пару недель, у него пытались его угнать...разхреначили всю машину, но не угнали...пока все через страховую восстановил, вот недавно его продал...купил Вольво ХС70, новую...2016 года...говорит реально офигенный аппарат...некоторые функции заведены на смартфон...
ХС70 уже не продают, но в первой половине года еще были. Управление машиной через смартфон (завести для прогрева или вебасту запустить), посмотреть температуру за бортом или сколько осталось до то или графики расхода топлива - все на смартфоне.
да фиг знает
оно все это надо?
дитеныш возьмет побаловаться
и поедет машинка сама по своим делам)))
не поедет...она же не радиоуправляемая становится...хотя БМВ уже и управляемый с брелка парковщик рекламирует...
но насчет Тах..основная проблема дистанционного запуска, это то, что машина должна быть в пределах видимости..и не далее чем 50-60 метров.т.е. если машина стоит за углом. то запустить ее сложно..а со смартфона будет кайфово...хоть с другого квартала запускай...плюс, думаю, там будет более расшренная инфа чем на БК...как вариант это шаг к обмену с ОД инфой по инету...и считывание ошибок дистанцинно...
Карочи все будет умное
Только владелец как был дураком, так им и останется, даже еще глупее станет :)))
После ТЛК 200 старую модель вольвы покупают только знакомые знакомых и ещё соседи соседей по старому гаражу. Брешет же, как сивый мерин
может владельцу надоело страховщиков кормить(каско)и все равно быть все время начеку за свой авто вот он вольво и купил. А что после кукурузника берут?Леху?
у него нет детей...и крузака он взял чтобы ездить по убитым российским направлениям...но после того как крузака чуть не увели...он понял, что хочет спать спокойно))
Валер...ты читаешь через слово? мой приятель продал ТЛК200 потому что ему такой большой машин не нужен...и у него его пытались угнать разкурочив машину...вместо ТЛК200 купил Вольво ХС70...
о после того как крузака чуть не увели...он понял, что хочет спать спокойно))
где тут пробольшую машину?
владимир191На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 ноября в 13:26 мой
При том что не нужен большой ЖИП семье из двух молодых людей)))
Плюс у его жены Ниссан Жук
да уж
машина неоднозначная
еду раз такой
смотрю в зеркало назад - а там чудище какое то - я аж опешил))
а это джук - габарит не горит ближний и туманка
и все вразнобой
недайбогкаждому такое увидеть)
у меня был ТЛК 200 2011 года, юбилейный. Я его купил почти одновременно с Volvo. Устав от бесконечных поломок, пререканий с гарантийкой Битца, в 2013 году подарил его родному дяде в Белоруссию. Ещё я очень волновался что его украдут когда я в театр ходил в Москве (оставлял на подземной парковке бывшего Интуриста) или торговцые центры посещал, в кинотеатре часто выбегал проверять, на месте ли он. Волновался я не потому что его просто угонят, так как было КАСКО Ресо (принципиально только от угона, без других рисков). А боялся, просто фобия выработалась что воры его украдут и наделают сразу массу преступлений на нем, а на меня могут повесить и доказывай потом...А так он в гараже ночевал всегда. Нервов очень много потратил, до сих пор снятся кошмары что его угнали с парковки торгового центра...
Так с Volvo я просто отдыхаю душой и телом, так сказать. Если и появляются крамольные мысли о покупки новых Мерса G класса, или Ренджроверов, сразу вспоминаю свои былые страхи и желание убавляется. А так, конечно, хотелось бы такие авто, но они, как оказалось, не для моей психики надорванной.
Ну насчёт что джипы для большой семьи, это индивидуально все. У меня никогда не было ни жены ни детей, а машины были большие всегда. Для семьи хорошо минивэн, возможно даже категории D.
ля семьи хорошо минивэн, возможно даже категории D.
не всем нравятся вэны))) я например не представляю себя водителем маршрутки))
не вижу взаимосвязи
по отзывам вазовода - очень удобные авто
Мазда5, митсу грандис, форд гэлэкси
мазда 5 и гэлэкси прилично вваливают и неплохо держат дорогу
грандис - машина-пакет плохих дорог)))
это все с его слов
связь очень простая...тут нет никаких комплексов...это называется вкус...тебе не нравится розовая одежда, а кому то нравится...кому то нравится вэны....а мне нет....это просто напросто вкус у всех разный...не более не менее...
У вазовода свой вкус, у тебя свой...у меня свой, ага?
а писать про комплексы людей на жипах, не хорошо...для взрослого сформировавшегося мужчины...
теория, которую придумали нищеброды из за зависти к водителям больших авто?....ты еще баян про размер достоинства сюда припиши....как раз подростковая тема
Валера....когда скобочки это еще и сарказм...просто не понимаю, когда взрослые люди начинают подкидывать почву для глупостей
Все в мире меняется, только поведение водителей Тазов неизменно? Так что ли? Я тут с тобой не соглашусь.
Поведение на дорогах сильно изменилось, по крайней мере в Спб. И самые неадекваты ездят на мажористых машинах и на самых убитых. Хотя неадекваты за рулем так же как и в жизни могут быть везде. Вчера наблюдал фв бору, который остановился на красный, а потом подумал и проехал т образный перекресток с поворотом направо.
если честно - поведение легковых если напрягает - то не сильно
а вот нарушение правил дальное@ами - чревато
колеса на дорогах, движение в левых рядах - особо когда отбойника нет
олени
понятно что я несколько утрировал....на самом деле...основная часть быдла на дороге..это наемные водители, особенно если это пацан 22-25 лет на хорошей тачке...а так..если машина своя то не важно...ТЛК это или ФВ Гольф...чел как правло ездит спокойно...сильно в этом плане выделяются спорт или псевдоспорт машины..это субаристы, Лансероводы....но там просто сопляки....и владельцы Х5 и Х6...что касается именно Тах...то тут именно хамства мало...машина весит много, тормоза не как у Гольфа...поэтому рисковать нет смысла..
.
И большие авто разные,и не всем нужны.
не говори
едешь такой по узкой улице - типа Ибрагимова или Вельяминовской - а тебе в лоб бабища на каком нить крузаке - ибо габаритов не чует - да и некогда ей - по телефонутреплется
Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
а всегда выключаю парктроник и закрашиваю штрихом камеру. Вообще не моё. Однажды парковщик один даже удивился, сказал -"Люди деньги платят ставит все это а ты все заглушил"...таких муд@ков поискать типа и то не найдёшь))))
Пешеходы не имеющие водилок очень часто абсолютно неадекватно ведут себя. И в проскочить сзади машины сдающей назад не видят ничего плохого. Парктроники в таких ситуациях помогают весьма хорошо.
блин - вот за это иногда хочется выйти и втащить
сдаешь - вроде нет никого
бац какой то упырь в телефон упертый в капюшоне уже под колесами
хорошо парктроники писчат
парктроники пищат-раздражают, Камера тоже вся исчерчена красными и зелёными линиями, тоже бесила меня. Я и так могу ехать задним ходом, парковаться. Тоесть мне эти вещи просто не нужны. На Volvo у меня нет ничего этого, это было на ЛК200.
Парктроники пищат-раздражают
тоже бесила меня.
однако)))
а вдруг здаешь - а там грустный котейка замерзший сидит
карочи добровольно отказываться - да еще и прилагать усилия от очевидных благ - это странно
Жесть...я вот езжу сейчас в будни на служебном Соренто без камеры...очень не удобно...камера офигенная вещь, парковаться я могу и без нее...это пофиг, а вот выезжать задом с парковки на оживленную улицу, когда из-за забора или праркованной машины не видно, кто и как едет по дороге...камера очень выручает...жопу чуть выносишь на дорогу...и видишь, где есть пространство...опять таки у меня еще стоит сканер авто двигающихся в перпендикулярном направлении...т.е. он сканирует машины с двух сторон, и если есть угроза, то сигналит на головном устройстве
А так кстати есть знакомая на RR vogue катается и ничего
у нас по Чг бабенка ездит на вене прульном - практически микроаввтобус
здоровый
очень неплохо
но это исключения
я очень люблю, уютные машины, чувствуешь себя водителем профи, всегда для прикола включаешь поворотники)))Только минус-большинство механика. Я в Анталии такой взял, очень удобно для турпоездок по стране. Ford tourneo custom. Недорогой, 27 000 долларов и практичный. Механика, на светофоре глохнет на нейтрале если сцепление не нажато. Как только сцепление нажимаешь- заводится. Типа blue efficiency)))
по вместимости не меньше полноразмерного внедорожника, стоит раз в пять дешевле. Понятно, не такой проходимый. Но для тёплой страны в самый раз. Управление лёгкое, в зеркала все видно, кабина стеклянная. Но мой категории С на грани одного места, там всего 9 мест включая водителя. А если 9 пассажирских мест- уже D))) Честно, никогда не хотел такой авто, но у многих знакомых в Анталии именно вены- caravelLa автомат, Vito. Поездил немного и просто влюбился.
да понятно все это компромиссы. Я вот такой хочу заказать, с минимальным пробегом или без пробега и США. Но новых таких не выпускают. Это Оооочень проходимый авто )))))и достаточно редкий. Ни разу в России такой не видел.
эвона как тебя кидает))) то от малолитражного вэна..к брутальному грузовику)))) зачем?:))
можно взять наш аналог)))
Купите полироль для хрома и периодически обрабатывайте им хромированные поверхности. Хотя бывает хром под лаком или специальной плёнкой, а также пластик крашенный под хром, тогда полироль не актуальна.
Забыл сказать, что моя Volvo была в числе первых, которые пошли с экранами на торпеде и изменёнными решеткам вентиляции салон. Это был июль 2011 и даже на демонстрационном XC 70 в салоне была старая торпеда.
Сабли. Декоративные накладки капота и багажника. Как можно заметить по фото, они блестят
Да :( при этом дофига. Бывает машина даже не сразу отмывается- как налет кофейный, приходится губкой тереть
Хром не выцветает. Отделка под хром портится у всех. На вольво еще неплохо держиться.
На форде мне хромированные ручки дверей меняли по гарантии менее чем через год.