ЗАЗ М
1985 г.
40 л.с.
МКПП
задний привод
Йокосука
Написать отзыв

Бортовой журнал ЗАЗ М (1985 г.)

23 мая 2020 в 8:42

Подклинивали клапана

Когда забирал машину при покупке, маслу в моторе было 18 лет....

А мне знаете-ли было лень сгонять за канистрой масла, лень наклоняться ( ладно наклоняться, ложиться под авто ) чтобы слить и вообще было тупо лень что либо делать

Решил доковылять так, на старом масле до своей парковки

И наверное старый гуталин таки сделал свое дело и клапана начали клинить в направляющих

Они на утро либо не открывались вообще ( гуталин каменел в направляющей и прихватывал клапан, что приводило к изгибу штанг и уводу зазора. Либо клапан открывался а назад уже не возвращался )

Чинить все это дело мне снова лень, да и времени нет

Потому купил 2 новые ГБЦ в сборе, дядя Кузя на днях поменяет

Да да, куплены с Авито

Цена вопроса 3500 руб за обе


8
Нравится!
Мне нравится!
3957
Комментарии35 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 мая 2020 в 12:31

Традиционно лайк)))

+3
НаCitroen C4, Peugeot 60723 мая 2020 в 13:23

Блин, ностальгия! Я в 90-91 пперебирал и слегка форсировал его, осадил головы(поднял степень сжатия), поршни и шатуны подбирались по граммам, в РПИ слегка облегчили а потом отбалансировали колено вместе с маховиком и корзиной, пружины на клапана подобрали по усилию. Сварили новый паук под Вебер...

+2
malex70
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 мая 2020 в 15:04

"Дядя Кузя" уже предложил его "чипануть" на 10 пони

Но это лишнее, 80 км/ч он набирает весьма бодро, а больше мне и не надо

+2
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 15:21

Это каким же способом ? )

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 мая 2020 в 15:53

У увеличение впускного коллектора

Камеры сгорания

Замена карба

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 17:42

Ты теорию ДВС то хотя бы представляешь ? ))

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 23:11

Серьёзно - это каким таким способом "дядя Кузя" собрался увеличивать камеру сгорания на ЗАЗе ? )))

У увеличение впускного коллектора

Падсталом. )))

+2
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 мая 2020 в 07:46

Он мне показывал расточенную ГБЦ и гильзы под другой поршень

Слушай, я не ЗАЗодрот , я тебе могу про мерседес рассказать и про любую иномарку

А советская техника у меня только в этом году появилась , и времени на ее изучение сейчас особо нет

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero24 мая 2020 в 13:06

Но это лишнее, 80 км/ч он набирает весьма бодро,

Падсталом. )))

+1
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2020 в 13:45

Может для его колхоза вполне и этого достаточно).

+3
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60723 мая 2020 в 15:27

У меня личный рекорд на нем был, когда на Юрмальской трассе( тогда называли 5 минут по Америке), налетел на радар с 2мя пассажирами в машине, 138 км/ч, гайцы долго спорили штрафовать за скорость или нет, в результате написали 20₽ за техосмотр.

+1
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso24 мая 2020 в 08:24

Дядя Кузя мне тоже рассказывал что когда гонял за запчастями в запорожье, топил 135 км/ч

Правда после каждой поездки менял поршневую. Т.е. при педальке в пол ее хватало в среднем на 2500 км

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60724 мая 2020 в 09:41

У моего по части надёжности вышло иначе, я на нем после такого тюнинга больше года отгонял, потом купил жигу, а его отдал своему дядьке, инвалиду ВОВ, переделали его на ручное. И только он через полгода лазил в двигатель. Ещё посмеялся , что после моего "тюнинга это стало намного удобнее делать- я заднюю панель сделал не на сварке, а на нержавеющих болтиках М 4 или М6 , сейчас уже не вспомню.

+1
wabco
был день назад
НаVolkswagen Golf24 мая 2020 в 12:42

Мой брательник ездил на таком, и гонял всегда на максималке. На восьмидесяти тысячах кольца заменил и ездил дальше.

+1
koe69
НаCitroen C4 Grand Picasso24 мая 2020 в 13:03

Можно было вовсе не менять и ездить дальше

+1
malex70
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 15:30

От же извращуга.. )

И какой лил бензин ?

Паук ? ) А нафига он, в данном случае ? ))

У ЗАЗа надо 2 по 2*1 либо вообще 4*4. )

Пространство то позволяет. )

Если уж вообще извращаться с поднятием мощи ЗАЗа.

Тут первейшая проблема - термонагруженность двигателя и низкая эффективность его охлаждения.

Без её решения всё остальное не имеет смысла.

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picasso23 мая 2020 в 15:55

Уверяю, ты не умнее "дяди Кузи" ))

-4
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 17:46

Твоего то альтер его ? )

Совсем не с кем пообщаться тебе ? )

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 мая 2020 в 18:08

Дядя Кузя - это некий мужичок возрастом под 70, который всю свою сознательную жысь , или большую ее часть - работал на станции обслуживания запорожцев и луазов

И прекращай переходить на личности, тут тебе не флудилка

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 23:06

Ежели личность размноживается и несёт антинаучность, то можно. )

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 мая 2020 в 08:30

Тут ты можешь говорить научно о автомобиле ЗАЗ, а не обсуждать личности ведущие якобы антинаучные рассуждения

Увеличивали впуск

Растачивали ГБЦ

Растачивали гильзы под Жигулевский поршень

Ставили Солекс или ему подобный карб

И таким образом поднимали мощность

Ставили либо дополнительный радиатор либо шкив меньшего диаметра на генератор (от Таврии) чтоб увеличить обдув и понизить температуру

Вот примерно так ты и должен был ответить, а не опускаться до высмеиваний и прочей донной методике общения в подобном тебе обществе

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 24 мая 2020 в 13:10
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Да ты меня совсем уморить решил... )))

Мощность сего мотора можно увеличить одной методой только - вколхозить другой. ) Вот же ты ла**ра.. )

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2020 в 13:49

Тогда он аутентичность потеряет и не сможет на равных соперничать с порше.

+2
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero24 мая 2020 в 14:06

Да я ржу в голос - индивид абсолютно не отдупляет в предмете разговора. ))

+1
vovkaok
НаCitroen C4, Peugeot 60723 мая 2020 в 16:50

93й, ниже детонировала. Паук под жиговский 2камерный карб, фланцы только родные. Грелся в начале здорово, потом поставил масляный радиатор от какого то москвича, вынес его к "уху" и стало намного легче и вечно приподнятый капот на трассе, плюс с трамблером приучались, пришлось смещать зажигание и потом за какие то не малые деньги местный Кулибин за 2 дня вкорячил бесконтактное от 8ки...

+2
malex70
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 17:48
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Вот теперь понял. )

Ядерная ты лашара... )

-1
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 15:35

Ежели ты прокатился на гуталине от которого клинит направляющие клапанов, так начинай и новый дрыгатель уже подыскивать. ))

+2
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picasso23 мая 2020 в 15:52

Тоже об этом подумал

+1
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero23 мая 2020 в 17:48

Ускорься уже. )

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 11:19

Головки наконец у меня на руках

Через недельку приступим к замене

+1
wabco
25 мая 2020 в 11:30

Закручивать надо "тремя крестами" - имей в виду.

+2
koakvov
НаCitroen C4 Grand Picasso25 мая 2020 в 11:36

Для этого есть "дядя Кузя"

+1
wabco
25 мая 2020 в 15:46

Проверяй его.

Дяди Кузи очень часто путают шкворни коленвала и распредвала.

После подобного двигатель восстановлению не подлежит..

Смотри в оба глаза. Водки не давай ни в коем случае.

+2
wabco
был неделю назад
НаRenault Sandero26 мая 2020 в 13:35

А где термофильная прокладка ?

+1
vovkaok
НаCitroen C4 Grand Picasso26 мая 2020 в 14:04

А мне почем знать?

+1
Добавить комментарий