Дырчик
долго или коротко, но этот дырчик живет у меня уже 4 года.
Покупка была скорее спонтанная и из интереса. Хотелось чего то нового и погонять по местным говнам. Однако, гоняние закончилось после того как я громко перевернулся на танковом полигоне и рядом со мной приземлился квадр. Тогда я очень серьезно пересмотрел свое желание быть бухим покорителем местной грязи. И перестал им быть.
Хотя, справедливости ради, наша компания гоняла преимущественно на сухую, в отличие от вечно синих аборигенов, увешанных шноркелями, лебедками и ведьмами.
После этого квадр стал выполнять только хозяйственные функции. Я купил почти кубовый прицеп для него и таскаю из лесу пиленные березы, а в лес яблуки зайчикам с ежиками и листья из сада. Таскаю круглый год и по грязям и по снегам до дачи, а там весьма тяжелый получается груз - когда накидаешь с горкой. Видимо поэтому у квадра и залегли кольца на 3000 км. Другого обьяснения не приходит в голову, поскольку CF ки должны без особых проблем выхаживать тысяч 10 без особенных проблем.
Тем не менее поменяли ему кольца и колпачки, пару сальников на редукторах и несколько лампочек. Это был первый и единственный ремонт за 4 года. Запчасти вышли в пару тысяч. Точно не помню, на китайца этого все не очень дорогое. Работа конечно вставила -мест где умеют не криво делать квадры в нашей округе мало. Только в Подольск своим ходом если гнать, или эвакуацией в Мск. Я в Мск отправлял. По сравнению с автомобилем все очень дорого -это я про работу. Гораздо правильней иметь интсрумент и гараж и руки еще. И время. Или все таки расчитывать на приличный брэндовый квадр - что он не ломается. Но там другие цифры совсем на ценнике нарисованы.
До этого колодки только менял пару раз - передние от наших глиноземов моментально приходят, фильтра и масла в моторе и редукторах раз в год.
Когда заморачивался на эти мероприятия ро мотору были мысли его скинуть как есть. В таком ровном виде и с пробегом на приборке он стоит рублей 180 наверное в сезон. В принципе столько, за сколько и брал его. Но за такой же новый добавлять надо было еще рублей 300 : они сейчас от 450 стартуют. Не решился, жаба задушила. Есть еще другой кетаец подешевле, который зовется Стелсом. Слизан конечно с брэнда одного, но считается еще менее надежным чем CF. Считался во всяком случае 4 года назад. Он стоит где то 300 с хвостом. Мыслей о брэнде каком нибудь или даже о полу-нашем Полярисе у меня тоже не возникло. Видимо теперь квадры это игрушки для очень богатых. Во всяком случае раньше китаец не стоил как Нива новая в салоне. Я б щас для развлечения купил бы именнт Ниву, она прицеп из леса с таким же успехом увезет и еще в ней тепло.
Кстати, карбюратор в этом чюде мозга особенно не делал. Заводился всегда и зимой и летом. Однажды только засрался наглухо после того, как в лесузалился из насквозь ржавой канистры с содержимым из местной речки.
Во такой рассказ. Штука полезная в хозяйстве. Но сейчас неприлично дорогая. Пока будет ездить. Еще года на 3-4 его точно хватит:)
У меня гепард 800. Рекомендую на замену :) зверь машина!))