Как мы купили Фиат Добло Панорама.
В конце июня мы приобрели на фирму Фиат Добло Панорама. Сразу по выезду из автосалона на новом авто загорелся "Чэк энджин" и он перестал разгоняться. В автосалоне, в который я сразу же вернулся, мне порекомендовали обратиться за диагностикой в другие дилерские тех. центры, так как в их тех. центре нужного оборудования не оказалось. С трудом добравшись до офисной парковки на этом "приобретении", я начал обзванивать дилеров, чтобы записаться на диагностику. Очередь на диагностику составляла 2-4 недели (вторая "приятная" новость от компании Фиат после загоревшегося "чека"). В результате диагностики дилером Фиата пробег автомобиля увеличился на 300 км. и была выявлена неисправность "соленоида регулятора фаз". Детали на центральном складе не оказалось, соответственно срок заказа от четырех недель... В итоге это "доблочудо" из Набережных Челнов уже второй месяц пылится на стоянке, вместо того чтобы зарабатывать деньги, и простоит еще минимум месяц, пока идут зап. части. Официальное представительство Фиат Россия ушло в глухую оборону и на письма не отвечает. Корпоративный стиль Фиат во всей красе: качество авто хуже жигулей 90-х годов (из салона на аварийке в автосервис), сервисов не хватает, из-за чего в них огромные очереди, содержанием склада зап. частей Фиат традиционно не заморачивается (на доблах в России стоит только один "дрыгатель", но даже и на него единственного нет деталей). Для себя я точно решил, что это первый и последний Фиат в нашем корпоративном парке.
Ждем зап. часть, продолжение следует...