17 февраля 2021 в 16:16

Опять вопросики.

Начал заправляться только на лукойле, многие говорят что там саляра более качественная, пока изменений не заметил, думаю все-таки одна из крупнейшей сети заправок не подведет) Так же общался с людьми, которые на фордах уже давненько, говорят что топливная у них слабая, и у нас нет такого топлива, чтобы избавиться от этой проблемы, надеюсь, что это не так, и все-таки они не правы. Еще заметил появление ржавчины на днище, нужно ехать обрабатывать чем-то, хотя обидно, что этого не сделали еще на заводе. Интересно мнение кто чем обрабатывал днище, и какие еще части сразу нужно сделать, чтобы не увидеть однажды сквозных дыр?


1
Нравится!
Мне нравится!
1022
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFord Transit17 февраля 2021 в 20:19

Топливная слабое место современных дизелей. Думаю и надеюсь что вмешиваться не придется до 200 т км

0
4 марта 2021 в 12:35

На лукойле перестал заправляться, после того как саляра замерзла в баке) а по поводу рыжиков, езжай к официалам, если машина гарантии, пусть обрабатывают

0
НаУАЗ Профи18 марта 2021 в 11:53

Вы давно у официалов были? Не будут они вам ничего обрабатывать бесплатно, проще к кому нибудь в гаражи заехать, там люди опытные, сделают лучше и дешевле

0
23 марта 2021 в 13:38

Не думаю, что в новых транзитах будут сквозные дыры, хотя в 21 веке все делают на скорую руку, и вдобавок российская сборка. Обрабатывай мовилью.

0
НаУАЗ Профи30 марта 2021 в 10:09

За три года появилось несколько рыжиков, в тех местах куда камни отлетали или еще что-то. Такими темпами не исключено и сквозное, но с этим на кузове ничего не поделаешь, а так промовиль дно, ну если есть желание залей отработки в пороги как на вазах делают. А заправка у меня роснефть, вроде ничего, но форсунки тоже менял, так что думаю дело не в топливе, а в самой системе.

0
Добавить комментарий