Неисправности: Очередные растраты.
Выходные пришлось посветить как обычно ремонту транзиту)). По мелочам заменил дверной замок, опять же не сказал, что мелочь, вышло это дело мне в 3.5 рубля. Но не тут уж было, на этом ремонт не закончился. Дело дошло и до сайлентблоков. Благо что друг помог со всем этим. Сняли рессоры, задние сайленты и они были уже хорошо изношены, ну и особой проблемы по их удалению не возникло, новые осадил молотком, прежде почистив посадку напильником и смазав графитовой смазкой, так же и с остальными. Так что качество в этом плане хромает неплохо. И уже не знаю какие нужно ставить, но мне они обошлись в 1000 р и плюс доставка была в 400р. Выбирал именно среднего качества, которые ставит производитель по мне так некуда не годятся.
Всем спасибо за внимание.
Да давно заметил, что с транзитом много затрат выходит, если что-то одно начало ломаться, то и все остальное начинает по цепочке следом, я как только поменял сайлентблоки следом лопнула рессора и снова здравствуй сервис.