Ford Грузопассажирский
2020 г.
2 л. дизель
125 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2021
3
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Ford Грузопассажирский (2020 г.)

17 мая 2021 в 14:37

Ремонт/ТО: Визит, ТО...

Всем доброго вечера. Прошли выходные, у кого-тот они были, а меня как обычно нет. Погнал короче тачку на ТО с ним, как всегда, все просто и банально. Но в этот раз пришлось поменять топливный фильтр и прям целиком вместе с корпусом. Старый корпус прям износился конкретно, вроде бы и старался следить за всем. Ребра на гайке под закатались, да и защелки уже не так видимо держат корпус. Так же одновременно пока все равно стою в сервисе предложили поставить новый салонный фильтр, мне идея понравилась, и я согласился. Поставили хороший, снизу и сверху стоят пластины пластиковые, вставляется на свое место хорошо и не мнется. Ничего не поделаешь) про машинку тоже не стоит забывать, как не как кормит.


Нравится!
Мне нравится!
993
Комментарии4 Добавить комментарий
17 мая 2021 в 17:22

Могу расстроить, но последнее поколение транзитов самое проблемное как я считаю. Может наша сборка на это повлияло, а может специально качество занижают чтобы на обслуге и дорогих деталях бабло с нас рубить, не понятно, но это факт.

-1
НаFord Transit18 мая 2021 в 09:17

Привет, вот наш начальник вообще начал избавляться от транзитов, просто потому что ему невыгодно для бизнеса их использовать стало, цены на обслуживание очень дорогие, при этом на ремонте он часто стоит, а значит это потеря заказов и т.д.

0
18 мая 2021 в 14:12

У нас просто есть в компании один и водитель постоянно на него жалуется особенно на ходовую. Начальство его специально из за этого с заказов на частном секторе сняло, потому что щас убьет ходовку и подвеску, потом на ремонте разорится.))

0
18 мая 2021 в 16:12

У меня как предстоит ТО, так я морально к нему готовлюсь и коплю перед этим денег, потому что знаю, что влетит оно мне в нехилый такой ценник. Уже задумываюсь о продаже, хоть и у машины статус иномарки, только вот не стоит он того.

0
Добавить комментарий