Ford Transit 2.2 TDCI
2020 г.
2.2 л. дизель
125 л.с.
МКПП
задний привод
2021
3
Москва
10 августа 2021 в 9:46

Замена лобового, дорогое удовольствие.

Всем привет, несколько дней назад ездил в соседний город по заказу и мне в лобовуху прилетел не маленький такой камень и по стороне водителя сразу пошла трещина и за месяц она нехило разрослась дальше, почти на 2/3 лобового стекла. Хотел купить стекло подешевле и стал искать сначала на авито, но там того, что мне было нужно так и не нашел. Дальше искал по официальным магазинам и нашел оригинал, но за 40000р, подумал что это как-то дороговато выходит. Потом все-таки мои поиски увенчались успехом и я нашел не оригинальное, но уже за 10700 р, так еще и с подогревом, так сказать повезло так повезло. За установку отдал еще 2500 рубаса, сам лезть в это дело не решился.


2
Нравится!
Мне нравится!
1116
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Transit10 августа 2021 в 13:33

Лучше новое брать, на авито не пойми что продают, а так цена нормальная для транзита, и сказал бы что это тебе повезло за такой ценник найти.

0
НаFord Transit10 августа 2021 в 14:39

Пфф, очнулись, лобовое слабое у транзита, на рабочем часто такое было, только начальство эксперименты проводили)), покупали и дорогое и дешевое, и все равно бились. Такое вот качество делают для них.

0
11 августа 2021 в 16:38

Для меня транзит умер, после того как в него вложил приличную сумму тысяч 200 точно. Сыпется хуже нашего автопрома. Так что смотри, прислушайся ко всем и пойми что будет дальше.

0
11 августа 2021 в 19:24

Соглашусь с последними коментами, транзит в качестве упал и на все ценник задирают как на мерен. Проще тогда два б/у купить и в них денег вложить и зарабатывать.

0
НаFord Transit14 сентября 2021 в 21:00

Последние годы Транзит не соответствует своей цене по качеству. Спустя 40 тыс. км сгорел диск сцепления, ещё через 20 помпу пришлось менять. Примерно к 100 тыс км начал вибрировать кардан, до сих пор не можем вибрацию победить, уже заменил все, что можно было, отцентровали два раза, а вибрация все равно осталась. Машина крайне затратная, ремонт и запчасти очень дорого обходятся, надо хорошо зарабатывать, чтобы его обслуживать.

0
16 декабря 2021 в 20:14

Движок вообще ни о чем. Жрет дизель за двоих, при этом топливная забивается жестко, всю магистраль нужно чистить раз в месяц как минимум, чтобы избежать прогара форсунок, и ремонт их стоит всего лишь на 30 процентов дешевле и после этого хватает их на тысяч 50 пробега. Конечно лучше рассмотреть другой вариант, чем с этим грузовиком остаться без штанов и зарабатывать чисто на ремонт и т.д.

-1
timurhas
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2021 в 14:44

Очередной бот:(

0
24 января 2022 в 20:32

Как бы его не нахваливали, а железяка – она и в Африке железяка. Пока автомобиль на гарантии – нормально можно работать или путешествовать. Но как только гарантия слетает – Транзит превращается в настоящую консервную банку, сыпется со страшной силой. ремонтировать лучше самому, чтобы деньги сэкономить, но если ямы нет, то сам фиг что поменяешь.

0
Добавить комментарий