Peugeot Boxer коробоксер
2011 г.
2.2 л. дизель
100 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
19 августа 2019 в 12:31 → пробег 170000 км

Эксплуатация: ужасный сервис

Ненадежность, хрупкая лобовуха, подвеска, это ничего, самый жирный минус это ужасный сервис. Все два года что я проработал в той фирме, я мучался с ремонтом этого коробка и все было за мой счет, ведь не гарантийно же. Очень дорогой в обслуживании автомобиль. Может для других назначений он и хорош.

2 года к ряду работал водителем на боксере. Возил по Саратову всякую фармацевтику, если кратко. Авто естественно для этого был оборудован холодосом. Формально получается, что боксер готов для транспортировки таких грузов, да? Но не совсем. Мой коробокс, как и любой другой впрочем, обладал очень жесткой подвеской. Приходилось ездить очень аккуратно. Трясло только так.

И всё бы ничего, да эта подвеска еще и хрупкая, как стекло. Но это ещё не самое главное. При поломке сразу возникает вопрос о гарантии и о сервисе, но сервисов нет. По факту, да, найти можно. Но связываться не советую. Гарантии всё равно нет, а грамотного и квалифицированного ремонта все равно не добьетесь.


Нравится!
Мне нравится!
282
Комментарии8 Добавить комментарий
30 сентября 2019 в 16:07

Согласен подвеска у него изнашивается через кратчайший пробег, на твоем пыже я перебирал подвеску каждые 40-5- тысяч. Динамика вроде бы ничего, но чувствуешь каждый камушек на дороге, незначительную неровность и по звуку кажется, что мортеры в кузов уходят, ну и ходовка из-за этого быстро убивается. Ну и как у любого аналога, гниют быстро. Подкрашивать нужно часто, но это сильно не помогает.

0
26 ноября 2019 в 16:12

Боксер для трассы больше подходит, дорогу держит хорошо, расход небольшой и топить можно под 160. А вот в городе проблема с ним, подвеска жесткая и каждая ямка отдает по всей подвеске, короткоходная она сильно. В обслуживании дороговат, и мастера нормального найти сложно, если бы не это был бы отличный авто.

0
28 ноября 2019 в 22:27

французы никогда не отличались хорошей ходовкой, она у них не для наших дорог, да и клиренс маленький на грунтовке или в зиму по коле едешь и защитой все цепляешь. Но движок мне у него нравится, подрывной. Если и брать боксера то для себя, работать не выгодно на нем он не для больших пробегов.

0
23 декабря 2019 в 01:13

Движки часто в разнос уходят и поршня прогарают. Любят их чипануть, потом ушатывают и на продажу, поэтому брать б\у опасная затея. И правильно пишут, для трассы он, по городу сцепление летит и подвеска с нашими дорогами сыпется постоянно.

0
31 января 2020 в 01:43

С подвеской да, беда у боксера, короткоходная и ямы совсем не отрабатывает. По кочкаре только так сыпится, я 2 раза в год перетряхивал. Если бы цены на запчасти были по приемлемей, все не так плохо бы было, но по факту приходится значительно тратиться на ремонты.

0
31 января 2021 в 20:40

Работал на боксере на новом 18 года был. И, собственно, ничего в нем хорошего не заметил, кроме комфорта, в целом на всех иномарках он хороший, но у боксера практически как у легковушке все. Все под рукой, обзорность отличная, но, к сожалению, это все что в нем есть. Минусов куда больше, взять те же форсунки, которые вышли из строя буквально через 50 тысяч пробега, а стоят они всем известно, конечно, можно поставить китайские, но они еще в два, а то и в три раза меньше пробегут, а оригинальные стоить 13 тысяч одна. Вот и думайте, нужно ли связываться с этим боксером, тем более новичку.

0
9 июня 2021 в 09:52

Соглашусь со всеми боксер проблемный грузовик и не стоит таких денег, купи и после чего самому до ума все доводи, покрывай антикором, усилить подвеску. В принципе можно взять б.у, и его до ума довести и будет работать годами, но это только если брать старинный пыж, годов 90х, там еще качеством пахло.

0
10 августа 2021 в 14:45

А когда то пыж блестел качеством? Вот сделали бы ценник как на транзит, тогда я бы еще взял, но ломить за такое качество бред полный, и за бренд переплачивать нет никакого смысла.

0
Добавить комментарий