Поездки на Рено Трафик по французским дорогам.
Так получилось, что мне довелось 2 месяца колесить дорогами Франции на Рено Трафик. Аппарат 2006 г.в., 6 ступка, 2,0 DCI (90 коней), куплена у румын, которые ее использовали по-полной, пробег 226 тыс.км. (я думаю, что за бугром меньших пробегов просто не бывает). Посадка удобная, сидишь высоко - глядишь далеко, зеркала большие, как уши у слона. Средний расход 8 л, по городу порядка 10 л. Газоля (то бишь соляры). Сидухи неудобные, регулировка никакая.
На трассе повадки обычной легковой машины, но при проезде навстречу фуры сильно болтает, руль нужно держать двумя руками. После бензиновой машины старт у Трафик никакой, при выезде со второстепенной нужно внимательно рассчитывать - успеешь или не успеешь, на подъемах (если еще есть и груза килограммов 500) ваще как черепаха. Не нравится то, что по электрике постоянные траблы, всегда что-то горит... впрочем, мы на это забили и спокойно ездили, в дороге ни разу не остановились.
Масло в движке не меняли порядка 35 тыс.км... все времени не было... движка неплохая, но слабенькая - 90 л.с. всего., если на автобане раскочегарить, будет своих 130 держать, но 6 передача, я думаю, не очень Трафику нужна, даже едучи по платке (автобану) используешь ее где-то на 25-30% пути. У нашего Трафика видать были разбиты рулевые наконечники - не делал ничего на протяжении 2500 км, так и отдал Трафик.
В общем, неплохой автомобиль для Франции... на наших направлениях, думаю, его ходовая и топливная быстро крякнет. Да и коррозийная стойкость, как мне показалось, будет похуже, чем на Рено Експерт и т.п.