Renault Trafic L2H1 2.0 dCi
2010 г.
2 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
10 июля 2013 в 12:51 → пробег 48000 км

Ремонт/ТО: 2 года, 48000 пробега на рено трафик.

Машина покупалась новой в 2011 году. За два года проехала 48000 км, 4/1 город/трасса.

Первые ощущения были весьма положительные. Расход менее 8 литров, хороший обзор, управляемость. Зимой (которая выдалась особенно суровой, в первый год эксплуатации) показал себя совсем не плохо. Проходимость на уровне, заводилась и в -33, с первой попытки. Единственное на обычном зимнем топливе забивался парафином фильтр при температурах за -20 градусов. Благо у нас в Беларуси есть ДТ «Арктика» (по слухам на 60 % керосин), с ним более-менее автомобиль ехал до -28. Той же суровой зимой приходилось иногда возить по городу 12 пассажиров, при допустимых 8 :)

В общем, в плане эксплуатационных свойств автомобиль достойный.

НО:

Мелкие неисправности преследуют с самого начала эксплуатации:

2000 км. - отошел разъем управления кондиционером в пассажирском отсеке.

5000 км. - начал глючить датчик температуры окружающего воздуха, впоследствии оказалось, что был не защелкнут разъем зеркала, который находится в правой передней двери.

18000 км. Заскрипела правая шаровая, через 500 км. заскрипела левая. Причем, скрипом это назвать было трудно, уж больно сильный был звук. Вылечилось заливкой масла под пыльник шаровых опор.

30000 км. Плановое ТО, + замена правой шаровой, плюс установка проточного подогревателя топлива.

32000 км. Не прошло и месяца после ТО, как был замечен сильный стук в подвеске на мелких неровностях. Как оказались — виноваты передние втулки стабилизаторов, которые отдельно не продаются. Куски ГРМ проблему решили.

38000 км. И тут начались проблемы по сложнее - глюки в электропроводке. Впоследствии оказалось, что сгнил разъем около бака (r406). В течение месяца приходилось гонять автомобиль на прием к официальному дилеру Рено в Витебске 7 ! раз, в том числе и на эвакуаторе. Пока, наконец, неполадку не устранили, банально вырезав данный разъем. 

43000 км. Отказал кондиционер, который вот уже почти 2 месяца все не дождется запчастей от ОД.

45000 км. Плановое ТО, + замена левой шаровой, рулевого наконечника.

47000 км. При скоростях за 100 км/час двигатель стал уходить в аварийный режим, редко, но метко. Комп. диагностика показала ошибку в системе наддува (df569) 5 раз за 2500 км. Устранить ее официальный дилер не может, аргументируя это тем, что "надо еще понаблюдать за ошибкой" :)

В общем за 10000 км. пробега пришлось посетить ОД 12 раз, при том, что две проблемы так и остались не решены. Из чего следует вывод, что гарантия Рено, - филькина грамота. Лучше про нее забыть после первого ТО , найти нормальную станцию и обслуживаться там.

В общем, данный автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны, технические характеристики на высоте. С другой, качество хромает, особенно электропроводки, а обслуживание по гарантии у официального дилера, просто...

Продолжение следует.


4
Нравится!
Мне нравится!
11630
Комментарии3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июля 2013 в 12:23

Эксплуатирую полный аналог Вашего авто, пробег за 100000, таких проблем и близко нет.

А кто вам сказал, что втулки отдельно не меняются? У меня поменялись!

0
НаToyota FJ Cruiser, Renault Trafic12 июля 2013 в 15:55

Значит Вам повезло. Хотя и у меня есть надежда, что болячки все уйдут, и машина поедет наконец :) 

Втулок оригинальных нет, и об этом на многих форумах писали. Я заказал аналог (Sasic  2304003), но пока они лежат без дела, так как "ремонт" с помощью отрезков ГРМ был довольно успешен.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 июля 2013 в 22:24

и всеже боязно мне менять уже изученый за 5 лет во всех ракурсах Пежо Эксперт на нечто подобное ...хочется и колется...кто то говорит проблем почти никаких у кого то ремонт турбины у кого то вообще капиталка светит....вообщем как обычно лотерея

0
Добавить комментарий