Эксплуатация: УАЗ Профи
В общем, насмотрелись мы рекламы, да и репутация у УАЗа всегда была неплохая, конечно не в коммерческом сегменте, но все же идея бортовой пародии ГАЗели показалась неплохой и купили УАЗ Профи. Занимаемся с товарищем перевозками четыре года, за это время было приобретено три подержанных ГАЗели бизнес, которые полностью устраивали. Ч
то бы кратко объяснить всю суть Профи, я могу сказать, что все что говорят о нем производители не имеет ни капли правды, а тупо списано с характеристик ГАЗели. Единственное, что является реальным фактом, так это то, что сделан он на базе Патриота (легковой машины!!!!), к которой приварили кусок швейлера на раму, от чего он стал еще тяжелей. Собственно, на данный момент, все можно посмотреть в подробных видео некупленных блогеров, поэтому скажу что произошло с этой машиной конкретно в нашем случае.
В начале все вроде бы устраивало, новая же машина, возили мелочь по городу, хотя из-за увеличенных габаритов и длинной морды управление значительно отличается в худшую сторону от ГАЗели. Месяц назад было решено везти приличный груз (2,7т, строительные смеси), поделенный пополам на две машины в другой город (430км), по пути в который у УАЗа лопнула в двух местах по швам рама. Хорошо, что груз по объему влез в ГАЗель, доставили все вовремя. Сейчас Профи стоит в боксе, проваренный и ждущий когда мы поскорее от него избавимся.
пора рассеять миф об идеальности профи и поставить все точки над и https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s