Эксплуатация: не идеальна
Есть у меня товарищ один, Андреем зовут, он занимается частными грузовыми перевозками. Работает в основном на межгороде. Вообще мы занимаемся одним делом, иногда крупные заказы делим на двоих. Работали и он, и я больше 10 лет на Газелях. Нормальная машина, со своими предсказуемыми минусами, доступная в обслуживании, выносливая- чего еще надо. Моя правда «лошадка» поновее, а у вот у Андрюхи машина требовала замены. Увы, даже Газель не может быть вечной. Собственно, не стал бы изображать из себя Льва Толстого, если бы не один факт. Друг мой решил покупать УАЗ ПРОФИ. Когда произошел сбой в системе координат у моего товарища- сказать сложно, но он не поддался на мои уговоры сначала почитать об УАЗ ПРОФИ отзывы, а только потом бежать, размахивая кредитной картой, в автосалон. Купил, радостный такой бегал.. до поры до времени. Разорился на комплектацию Комфорт, с полным приводом, все дела. На момент покупки заказы у моего приятеля были небольшие, крупногабаритные вещи не перевозил, в основном мелочевка. Машина особых нареканий не вызывала, Андрей то и дело нахваливал мне свое приобретение. Зато пару недель спустя, когда нам поступил заказ от небольшой строительной конторы перевезти цемент и какие-то строительные смеси ситуация изменилась кардинально. Загрузили мы УАЗ ПРОФИ под завязку, а он еле с места сдвинулся. Двигатель вроде стоит 3МЗ, крутящий момент увеличен, по сравнению с тем же провальным «ульяновским» «Карго», но тяги все равно не хватает. На полном приводе стоит у ПРОФИ стоит раздаточная КП, но это положение дел не меняет. В исполнении УАЗ это традиционный хлам. В этой части об УАЗ ПРОФИ отзывы практически одинаковые, груженный автомобиль теряет в управляемости и маневренности, водителю приходится постоянно подруливать. На дальние расстояния такая езда нереально утомляет водителя. Доехали до места назначения мы кое-как, всю дорогу тащились со скоростью не больше 60 км./ч. Приятель мой аж вспотел по дороге. Разгрузились, стали машину осматривать. Рессоры погнулись, Андрюха помрачнел. По возвращении принял решение усиливать раму, наварили уголки и дополнительные пластины. В процессе доработки увидел, что по в нескольких местах есть ржавчина и на раме, и на кузове кабины, и на бортах платформы. Позже приятель признался, что света фар не трассе не хватает, пришлось менять лампочки на светодиодные, что он подумывает поменять водительское сиденье, но пока не готов потратить 7-8 тысяч на покупку нового, потому что надо срочно менять резину. Та, что ставит завод, самая дешевая из возможных, сцепление с дорогой не на высоте. Замена шин обойдётся в очень приличную сумму. В общем мой друг поник. Но больше всего проблем, конечно, из-за жуткого расхода бензина. На практике и по отзывам УАЗ ПРОФИ «кушает» даже не 18 литров, в среднем на сотню километров уходит 22-24 литра. При таком раскладе это не машина работает на Андрея, а он вкладывает все деньги и работает исключительно на содержание своего УАЗ ПРОФИ.
вот такого я не ожидал! https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s