УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
январь 2019
1
Москва
15 января 2019 в 13:08 → пробег 69000 км

Эксплуатация: Профи доволен

Машиной доволен на все 100. Укатал ее за год с небольшим, но я на столько даже не рассчитывал. Проехал почти полмиллиона и ни одной серьезной поломки. Так что, учитывая цену Профи, машина себя полностью окупила. Груз свой тащит, даже с довесками, был грех – перегружал. Ничего не деформировалось и не сломалось. Собираюсь купить на замену такой же Профи, только с полным приводом. Понятно, жрать будет больше, но с полным в дороге как-то спокойнее.


Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии13 Добавить комментарий
НаУАЗ Профи20 января 2019 в 14:02

Пластик отвратительного качества в салоне, у меня уже нервы ни к черту от постоянных скрипов и хрустов. В Газели и то не настолько дубовый пластик стоит, видать самый дешевый выбрали. Сидения жесткие, словно две фанеры положили, удобства в салоне особого нет, спина после работы ноет ужасно. Надо иметь здоровье как у быка и железные нервы, чтобы работать на нем. https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
0
29 января 2019 в 17:35

довелось мне с другом по работе сопровождать груз, который перевозили на уаз профи,растояние не сильно большое км 500,груза тоже немного в пределах 1.6.тонны, после загрузки машины меня удивило что морда у нее задралась и колеса стали полуспущенными, ну колеса подкачали а вот с мордой смотрящей в небо ничего уже не сделаешь, поехали, втроем в кабине профи, я друг и водитель, это какой то ад, очень тесно, сидение жесткое, и хотя подвеска не жесткая, но все равно через какое то время каждое сотрясение подвески отзывается в спине, коробка хрустит при переключениях, машина по прямой едет нормально, в горочку дохнет очень быстро, и скорость свыше 70 км, становится страшно ехать, машина по дороге рыскает, раскачивается, было страшно не перевернутся бы, металл жалобно кряхтел от нашей езды, это было очень долгое и напряженное путешествие, обратно мы отказались ехать на уазе и поехали на автобусе, так спокойней, ужасный автомобиль который назвали грузовиком, ни за что бы не купил профи после поездки которую пережил, и вам не советую, по братски..

0
reven
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2019 в 16:21

Поддерживаю полностью,сам рассматривал профи но купил газель.Как вы там ехали втроем не представляю.

0
НаУАЗ Профи 9 февраля 2019 в 15:37

Старые ржавые борта от головастика – это бич уаза. Зачем придумывать что-то новое, делать их алюминиевыми, к примеру, когда на складах полно старых ржавых кузовов, оставшихся от старых уазиков? После покупки их смело можно выбрасывать, как и тент этот уродский, они бы еще пленкой его обтянули, так еще дешевле бы вышло. Лучше бы они его совсем без кузова продавали, хотя тогда будет видна уродская рама, сваренная абы как, которая только одним своим видом отталкивает от покупки этого уазика. https://www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

0
21 февраля 2019 в 19:22

Если теперь машина, которая разваливается и гниет на глазах, жрет как стая голодных собак и не может увезти больше 1 тонны считается коммерческим транспортом, тогда да, УАЗ ПРОФИ – коммерческий грузовик. Год назад я купил его себе в фирму, развозить продукцию по магазинам. Как –то раз нужно было для строительства дома цемент мне привезти, нагрузили в него около 1,2 тонны, машина просела и рессоры легли на подрессорники. Ехали не больше 50 км/ч, больше разгоняться было страшно. На полпути у нас согнулась рама в месте, где была сварка, хорошо скорость была не большая. Сумели затормозить. А то так могло ведь и на встречку выкинуть и не известно, чем бы это все закончилось. После ремонта машину сразу продал, не нужен мне такой «помощник». https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

0
timyrrr
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 февраля 2019 в 20:26
Вот именно поэтому газель рулит .
0
изменен 18 марта 2019 в 20:47

Хоспадитыбожемой, ну на кого, на кого рассчитан этот автомобиль, хотя лучше спросить для чего он рассчитан, в городе он слишком большой, а в дальний рейс такая машина не подойдёт, слишком не надёжно и неудобно для водителя, разместиться в ней тоже негде.

0
НаУАЗ Профи20 марта 2019 в 15:29

Да ну бред. Столько обзоров в инете на ПРОФи,от владельцев. И 95% какое он У.Г. Надо быть очень везучим человеком чтобы он хоть год протянул. Там же все хлипкие места на виду.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

0
НаPeugeot Boxer26 марта 2019 в 12:44
Комментарий удален модератором.
изменен 26 марта 2019 в 20:48

На заводе, походу, думают, что чем больше вариаций они выпустят, тем больше у них будет потенциальных клиентов. Ребята, вы забываете о главном: чтобы ваша продукция пользовалась хоть каким-то спросом, ее нужно делать более-менее качественно. чтобы потом за вами не пришлось ничего переделывать, а последние модели УАЗа, начиная с Патриота, откровенно говоря полное г…но, которое требует серьезной доработки. Если вы всерьез не задумаетесь над качеством, скоро совсем без покупателей можете остаться.

0
slasss
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 марта 2019 в 12:24
Я уаз профи(не понятно в каком месте профи?)рассматривал когда его два года назад рекламировали по цене от 650 т.р.а сейчас за него хотят лям,совсем сума сошли.Профи во всем соболю сольет не говоря про газель.
0
изменен 30 марта 2019 в 14:57

Заглядывал я под кузов одного такого уазика и что-то никакого усилена рамы там не нашел, она осталась все также легковой, только чуть длиннее стала. не знаю, как они испытывали его, что он смог 1,5 тонны груза выдержать, но рама всем своим видом показывает, что это невозможно, без негативных последствий, я бы не рискнул на нем такой вес возить, себе дороже.

0
15 ноября 2019 в 20:09
Лучше бы буханку модернизировали, она и то была раз в 100 лучше ПРОФИ, хотя бы перегрузов не боялась, если раму усилить и рессоры газелевские поставить, а это "чудо" лишь слегка перегрузишь и рама сгибается. Еще и односпарка сзади, кто додумался это придумать, посмотреть бы в глаза этому человеку. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
0
Добавить комментарий