Недостатки, надо устранять.


Как же отвратительно на них проведена электрика. Я понимаю что машина свежая, всего то два года выпускается, но это пипец товарищи. Провода висят, болтаются, свисают с днища. А то что не болтается, передавлено защитой. Ручная сборка видимо. Сколько интересно это всё продержится, прежде чем перетрётся. Даже на датчик ABS провод чуть ли не натянут, и это мы под машиной лазили с ямы, подняли бы на подъёмнике порвался бы к хренам, с ходу. И эта рама, которая сварена из кусков, нескольких частей. Франкенштейн блин. Это же всё ослабляет конструкцию, неужели нельзя было хотя бы скрутить? Или и болты порастащили с завода? Это же и коррозии более сильно подвергается, но очевидно до всего этого конструкторам и сборщикам дела нет. Что-то выдумали, слепили быстренько и давай продавать. В общем капец товарищи. Какой тест-драйв у этих Уазов профи? Разок так глянешь вживую, не то что сверху, а то что в эту обертку завернуто, так даже на тест-драйве страшно ездить. Не то что покупать такое себе и ежедневно работать. Угробишь и машину, и себя, и пассажиров, если они туда влезут. Ведь удобство и комфорт в салоне автомобиля вызывает тоже очень большие вопросы. УАЗ профи весь состоит из недоработок и вопросов, главный из которых, ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?