Эксплуатация: Вот это форс мажор...
Устроился на работу в перевозки. Выдали на первое время УАЗ профи, слышал о нём много плохого,и когда то даже брал на тест драйв

по этому не очень обрадовался. Но работа есть работа. Мне не выбирать на чём ездить, а при поломках в принципе не мне и за ремонт платить. Но хочу сказать что я ожидал много худшего. Да, комфорта там конечно никакого. А то что со мной ездит еще пара здоровых ребят, вообще не добавляет удовольствия в поездки. Но к подобному можно привыкнуть. А человек что мне передал УАЗ, сам пересел на двухрядную ЦМФ газель, так что следующий новенький, моё спасение, если дотерплю. Пластик в кабине гремит жутко. При том что вроде все заклепки и саморезы (что тоже весьма странно), на месте. Да даже на пассажирском месте сидеть неудобно. Сидушка короткая, боковая поддержка вроде есть, а как то не ощущается. Но это все опять же мелочи, кто на что учился. А вот механические скрипы из под машины, во время поездки действительно неслабо напрягают. Частенько во время езды прислушиваюсь, сам не знаю зачем, вроде ясно что раздатка, но от этого легче не становится. Ведь починить её вроде как не реально. Так, об этой особенности Уаз Профи пишут большинство реальных владельцев в своих отзывах. А в остальном, обычная рабочая машина, на гос. обеспечении, так сказать. Что будет дальше посмотрим. Но пока вроде на ней серьёзных поломок не было.
Плюс что хоть за ремонт платить не приходится, а тот наверное частенько случается. С их то сборкой.