УАЗ Профи Ульяновец
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2019
1
Брест
27 июня 2019 в 13:44

Тестдрайвю вовсю)

После покупки УАЗ Профи, тест-драйв еще продолжается. Точно решено что машину надо будет еще подточить, так сказать. В глаза бросаются проблемы с балансировкой колёс. Но это уже исправлено. При чём одно, переднее левое, водительское так сказать, оказалось сильнее всех перекошено. Но после балансировки, водить стало намного удобнее и приятнее. Ещё много вопросов вызывает сама резина, может просто не привык к габаритам, ведь до этого водил в основном легковушки, но кажется что резина плохо цепляется за дорогу. Конечно обидно что с завода не удосужились поставить что то более надёжное, но всё таки гнались за удешевлением, можно понять. Только как бы это удешевление не вылезло во всём. Была пара неприятных моментов, после чего было решено что отъезжу сезон на заводской, а к зиме обязательно какую нибудь резину возьму. Может импорт, но говорят что сейчас и наши неплохо делают. Время есть-думаю, присматриваюсь. А в остальном машина пока устраивает. К мелочам, типа неудобной посадки привыкаешь. Но я ещё на тест- драйве заметил что ноги как то влевую сторону смещены. Но опять же, мой первый грузовик, так что пиняю на себя. Ну и с грузом его водить намного приятнее, оптимальная масса для него среднячёк, в виде килограммов 500-700. Меньше или больше, ощущается неуверенность. То ли во мне, то ли сама машина начинает капризничать.


2
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии2
НаУАЗ Профи14 августа 2019 в 12:52

Они всё самое дешевое ставят на свои авто, в том числе и резину. Да еще и сборка из этих материалов у них отвратительная, лично моё мнение очень сильно прогадал когда брал.

0
25 ноября 2019 в 06:28

Двигатель проблемный, постоянно приходится ремонтировать, свечи сложно поменять, да и вообще с ремонтом постоянно трудности возникают из-за неудобной конструкции
0
Добавить комментарий