Эксплуатация: На руку владельцу,машине прописано-долгая гарантия

Пока живёт заводская гарантия на УАЗ профи, существовать в дружбе с ним можно довольно просто. Главное вообще не лезть в машину и каждый косячёк пусть сначала деагностирует гарантийный сервис. Трачу конечно немало времени, но хотя бы не такие большие деньги какими мог бы обернуться ремонт. Конечно не со всеми мелочами можно туда сунуться. Например лампочки фар, менять приходится достаточно часто и естественно самостоятельно, то в одной перегорит, то в другой. Обращался кстати с этим вопросом в диагностику, они ничего не нашли и сказали что в проводке например проблем нет. Ну нет, так нет. Не такие большие деньги, а лезть туда самому есть возможность с гарантийки вылететь. Я даже масло менять езжу на сервис, чтобы придраться не могли если что, смешно конечно так себя подстраховывать имея техническое образование и всегда всё делая самостоятельно на предыдущих машинах, но ну его нафиг. Так вот сейчас что нибудь случится серьёзное, а мне от ворот поворот. Да и начальство выделяет время по автомобильные нужды, так что пока с этим напрягов нет. А с уазом профи раслабляться нельзя, тем более начитавшись отзывов или обзоров полядев, да и реальные владельцы пишут что проблем с ним хватает.