Первое ТО уаз профи

Пробежал мой всё еще новенький уазик почти семь тысяч. Что то перестал мне нравится звук движка при работе, по началу всё было плавненько и аккуратно. Теперь сразу после того как завелся словно ударяется что то внутри, стукнуло и потом нормально всё, только как то агресивно работает словно не бензинка а к дизиляке ближе. В общем по совету товарищей решил масло в движке поменять. Да и судя по отзывам о уаз профи это надо было сделать еще на пяти тысячах. Взял синтетики себе ЗИКовской, фильтр БИГовский в выходной прокатился на нём хорошенько и загнал на яму. Так вот во первых готов поспорить что сливной болт по резьбе намазан резьбовым герметиком, сам когда то таким пользовался, так что уверен на 90 % что это он. Только вот не понятно зачем он там, неужели сопливилось из под болта и они решили так глаза замазать. В любом случае чтобы подкапывало не замечал, хотя и поглядывал регулярно. Принял решение медную шайбу полую подложить, так как заменить болт на тот момент не оказалось возможным.

тут у парня вообще накрылся мотор,так что аккуратней с заменой масла, не экономь https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc