Про Задний привод...А скоро гололёд.

Если профик по полной загрузить он на задницу просаживается прямо офигенно, что то озывы уаз профи об этом молчат.
Ещё рессоры мягкие что ли очень сильно прогибаются, плюс ось задняя почти на середине кузова находится. Сбоку больше тарпеду на взлёте напоминает. И кстати может это и к лучшему например зимой, с грузом попроще будет тронуться по гололёду. А вот с пустым что делать? Не то что лёд, небольшой снежок уже тронуться по человечески не даст, тем более где нить в потоке на пригорке прямо чудеса автопилотирования придётся вытворять, об этом я не подумал взяв задний привод. Но до полного тогда и не дотянул бы по деньгам. Недавно на глинюке с похожей ситуацией столкнулся и прямо призадумался. За город точно без цепей не выеду больше даже в сухую погоду, мало ли что. Хотя честно говоря как его поддамкрачивать в полевых условиях представляю слабо. В гараже то четырёх тонник под ось загонял и поднимал нормально. А вот в полях с таким будет сложнее или вообще не возможно. Опять нужно с этим уазом профи какой то альтернативный выход искать, как то всё через задницу с ним с самого начала. Вот наверное с наступлением осени и зимы попрёт негативчик в отзывы об уаз профи.
у меня под нагрузкой вообще сцепление непонятно как работает, с коробки гул, а при переключении скрежет при том без нагрузки такого нет. начал искать в чем причина и наткнулся на это и ваш отзыв) оптимистично)
https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU