Снаружи лучше чем внутри. О ЛКМ Уаз профи
Очень странная история с лако красочным у профика. Недавно мотался по лесам да по полям, не слабо так задевал ветки. Так вот скажу что в принципе все эти поцарапки кабина снаружи неплохо так выдержала. Отзывы реальных владельцев уаз профи частенько рассказывают о том что профи ржавеет везде и очень сильно. Но как по мне как раз таки снаружи кабина не плохо покрашена. По крайней мере на лаке очень немного осталось следов от веток. И думаю что полиролью их вообще можно будет свести на нет. Но в то же время, под капотом появились протиры от проводов и шланга. По идее там же ничего болтаться не должно, но протиры есть и при чём да самого металла, и при этом не пойму есть ли под краской грунт. Такое впечатление что краску в моторном отсеке наносили прямо на метал.
Очень хорошо это видно по сварным швам, действительно как написано в отзывах владельцев уаз профи реально кривых. Но по крайней мере проложен герметик и судя по тому что лопин нет, металл не играет. Так же вопрос вызывает покраска бортов. Перед этой зимой заморачиваться не буду, но после зимнего сезона боюсь придется их перекрашивать, так же очень много мест где тупо протёрто шнурком, так же петли заднего борта очень резво так ржавеют. Так что очень двоякое впечатление от ЛКМ на профи. Даже троякое, если снаружи кабине можно поставить плюс, то моторному отсеку и бортам жирные минусы. Перед зимой полезу антикорозиить раму, посмотрю что там ещё.