Эксплуатация: Незначительные придирки к Уаз Профи, но есть.
Пара строк об «удобстве» в уаз профи. Если в кабине всё более-менее понятно, большинство реальных владельцев уаз профи в отзывах пишут что если оно и не лучшее, то по крайней мере выше среднего, в крайности к подобному можно привыкнуть. Тут пожалуй соглашусь, единственное, для долгих и далёких поездок машину лучше облагородить хотя бы водительским креслом поудобнее, уже много сказано о его деревянности. Хотя многие и пишут что кабина по комфорту близка легковому автомобилю, всё таки это преувеличение. У меня лично самая большая притензия к делам под капотом. Благодаря многим часам проведёным с уаз профи, понял что капотная версия это всё таки не для грузовика. Или по крайней мере надо было как то иначе расположить щюпы и отверстия для заливки спец. жидкостей.

Если дома, в гараже, или на базе где стоит машина еще можно найти какую нибудь табуреточку, подставку, для того чтобы залезть и банально проверить уровень масла, то в пути где нибудь на трассе подобное где искать? Или просто возить с собой? Кому то может показаться что это банальная придирка. Но с моими 178 см роста это делать крайне неудобно, приноровился вставать на буксировочный крюк. Но опять же, сейчас лето и по крайней мере сухо и то умудряешься зацепить и протереть кабину. А осенью-зимой-весной? Уверен что буду испачкан весь, прежде чем доберусь до щупа и воткну его обратно. Самый лучший вариант конечно не допускать моментов чтобы приходилось часто лазить, но это рабочая машина, таскает груз. А перед дальней дорогой так всё точно проверить надо. Чтоо делать с этой проблемой, еще ни один реальный владелец уаз профи свой отзыв не написал, видимо потому что с этим можно только смириться. К остальному в уаз профи наверное действительно можно привыкнуть.