Грузоподъёмность уаз профи.
Столкнулся с такой вот проблемой, не пойму ехать ли к дилеру или так и должно быть. Судя по отзывам реальных владельцев УАЗ Профи, ситуация с рессорами повсеместна, но неужели ничего нельзя делать? Сейчас вожу шины/диски и как нагрузят под завяз, а это нормально так выходит по массе (но все согласно максимальной грузоподъемности, я все ж не совсем дурень),больше полторашки категорически не загружаю но и так рессоры укладываются на подрессорники. Первый раз как увидел сам чуть не присел вместе с Профи.

Что-то такое поведение выбивает из колеи, или это особенность конструкции у нас такая. До первого ТО еще где-то 3тыс км, а Профи от любого чиха рессоры гнёт. Еще по интернету начали гулять видео что у совсем не старых уаз профи,(два года всего машину делают, старых то в принципе их нет), насмотрелся что рама Профи может треснуть, у одного вообще в трёх местах, так вообще работать не хочется. Только купил считай. Катал Тестдрайв УАЗа Профи, перед покупкой, впечатлил по-хорошему, но вот грузоподъемности поди проверь так. Сижу думаю, сколько придется отвалить, если как всегда окажется, что виноват владелец, в этой поломке. Конечно в отзывах там реальные владельцы пишут что уаз профи так не может, мол всё это фейк и заказуха, но прямые рессоры сам же вижу ежедневно поэтому фмг его знает.
До полуторки ему, увы, полтонны не хватает вместимости. Как –то раз загрузили мы в него ровно 1,5 тонны груза, так рама не выдержала такого веса, лопнула прямо по сварочному шву, машина даже тронуться с места не успела. Для него безопасная грузоподъемность не больше 700-800 кг, тогда и управлять им удобно и рама в порядке будет.