Эксплуатация: Прикатываюсь, а впечатления откатываются...

Может быть на тест драйв уаз профи, ульяновцы своим машинам и намазывают губы. Видимо после каждой поездки что т подкручивают и крепят. Потому что у меня такое впечатление что после недели работы машина стала намного силнее «шуметь». Или это я прикатался, но я то думал что это работает в другую сторону. Пластик как будто вышел из своих пазов, или сместился, даже не знаю какое слово подобрать. Откуда раньше не было слышно и звука, теперь скрип и болтание. Панель пластиковая сзади теперь отходит от стенки кабины, болтается ручка над пассажирской дверью, при чём вроде подтягивал, не помогло. Попробую закрепить фиксатором резьбы конечно, но такой бардак изрядно подпортил впечатления от покупки. При чём повторюсь, тест драйв катался и уаз профи такие кренделя не выдавал. Как будто и двигатель стал работать громче, агрессивнее что ли, но на ходовых качествах вроде никак и не отображается. Всё это конечно мелочи и можно пластик проклеить антискрипом, поменять клёпки и клипсы. Вот только не на новой машине же этим всем заниматься. И что будет дальше? Кочки я не ловил, да и вообще эксплуатировал весьма аккуратно, новая машина сами понимаете.
Вот не могу я никак понять, почему коммерческий автомобиль сделали с бензиновым агрегатом, ещё и таким прожорливым. Почему нельзя было дизель какой-нибудь поставить, пусть он будет дороже, но в итоге машина хотя бы себя окупить сможет, а на бензиновом ЗМЗ только на одни заправки и работаешь. Не удивительно, что о машине мало что хорошего владельцы пишут.