УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Владимир
28 октября 2019 в 16:13

Тесновато, жестковато, неудобновато!

Вот всё понимаю, цена низкая. Экономия полная. Я могу даже с таким расходом согласиться. Но почему вы не сделали нормальную кабину? Зачем обозвали её трёхместной? Тут дело даже не в том что втроём в неё не поместиться, в какой бортжурнал, или отзыв реального владельца уаз профи не зайдёшь, везде об этом пишут. Дело в том что в наших реалиях на дольняк в машине никак не съездить. Лично мне как то по гостиницам не в кайф ночевать. Да и расстояния не такие уж большие чтобы ночёвку покупать, а вот пару часиков бы покимарить в кабине не помешало бы. Но тут такое не прокатит. Мало того что очень узкая сидушка на всех сиденьях, очень уж она жёсткая. Лежать как в парке на скамейке.

Так ещё и замок от ремня безопасности не деть никуда. Так и пришлось его скручивать, а потом обратно мастерить. И получился не отдых а два часа мата и танцев с бубном. Хотя не спорю, взбодриться мне очень даже удалось за это время и до конечной точки я доехал весьма удачно, себя довёз и аппаратуру. Пострадала только задница, на паре кусков в край убитых дорог. Но как в грузовике не продумать такую мелочь, я прямо не знаю. Буду что то сам думать, почитаю отзывы реальных владельцев уаз профи. Всё таки на трассе такие машины встречаются. Вышли же они как то из этой ситуации, вот и мне тоже надо…Выйти.


2
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии3
10 февраля 2020 в 15:42

Не понимаю только где тут полная экономия, расход заоблачный, ремонт вообще уже в привычку вошел, одни растраты с этим авто. О комфорте вообще и речи идти не может. Хорошо не моя машина, поэтому сильно не парюсь. Но себе бы ни за что не взял профи.Не понимаю только где тут полная экономия, расход заоблачный, ремонт вообще уже в привычку вошел, одни растраты с этим авто. О комфорте вообще и речи идти не может. Хорошо не моя машина, поэтому сильно не парюсь. Но себе бы ни за что не взял профи.

0
29 марта 2020 в 13:59
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Соболь13 мая 2021 в 20:25

Я, перед тем как устраиваться на работу на ПРОФИ, решил посмотреть несколько обзоров про этот фургон. Оказалось, что это гроб на колесах, а не рабочий автомобиль. Ради интереса пошел сам его испытать. Все, что говорят о нем в инете - правда, машина совершенно не для работы, на ней ездить просто небезопасно.

0
Добавить комментарий