Эксплуатация: Оказался наоборот.

Не очень удобный оказался этот профик для городского развоза. Кому то, судя по отзывам, уаз профи конечно нравится, меньшенству. Лично мне неудобно парковаться во дворе, с заездом-выездом проблемы. Место тоже хрен найдёшь. Так сходу и не скажешь, но очень громоздкий автомобиль. Из-за капота в основном. Вообще, наверное, автомобиль не совсем для города, или по крайней мере не для большого. В пробках ни о каких маневрах речи идти не может. Может я к габаритам, конечно, не привык. Ещё очень своеобразная работа коробки. Зачем первую такую короткую сделать? Пользовался только первый день, по началу, теперь уже и не помню, когда включал. Лучше бы ещё одну передачу сверху закинули. На пятой едешь, тем более гружёный когда, машина ревёт в потугах словно с двойным перегрузом идёшь. А уазоводы знают, что малейший перегруз для уаз профи это из разрядов фантастики, если конечно ни как свою машину не модернизировать. Я до сих пор бегаю проверяю как рессоры себя чувствуют после загрузки, металл что ли у них какой-то мягкий? А то килограмм 800 закинешь и рессоры ровнёхенько выпрямляются. Вот за городом на нём конечно проблем меньше, просвет дорожный большой, с проходимостью вродепроблем нет, если самому приключения не искать конечно. Читал и другие отзывы о уаз профи, там конечно много радикально настроенных водителей, но хочется спросить, чего вы ждали?