УАЗ Профи 2.7 (236021)
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
22 ноября 2019 в 13:45

Ещё по листочку накинуть бы, и хорошо... Наверное.

Стоило накинуть тыщёнку на кузов, рессоры блин и выпрямились. Чего же они что то посерьёзнее сделать не могли? Или так сильно экономить пытались, что ещё по одному листу просто пожалели? Ну заявляли бы тогда что грузоподъёмность 800-1000 килограмм. Ни к чему было людей вводить в заблуждение своими указанными полуторатоннами. Натыкался в сети на отзывы о уаз профи, как они и по две тонны таскают и прекрасно себя чувствуют. Хотелось бы н атакие экземпляры в живую посмотреть. Конечно, я не спорю что если ещё по листу накинуть, может он и с двумя справится. Только при очень аккуратной езде, и при наличии весьма хорошего асфальтового покрытия. Потому как в тех же самых отзыва уаз профи вычитывал как рамы у людей лопаются и ломаются. Вот это поворот, при перегрузе то в половину рекомендуемого). Но это уже дело каждого, как сколько грузить и как ехать. Меня волнует тот факт что заводские параметры получаются не соблюдены. Потому как при нагрузки не дотягивающей до рекомендуемой, на хорошей кочке рессоры бьются об подрессорник. Вот это вы как объясните? А никак! Самому теперь надо что то придумывать, что то мутить, чтобы на машине получилось нормально работать и она не развалилась через пару месяцев. Грустно всё это, не «мешал» бы подрессорник, рессоры бы и обратно выгнулись…


1
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии1
НаFord Transit 7 апреля 2021 в 20:33

Ну не может двигатель коммерческого автомобиля быть только в бензиновом исполнении, дизель обязательно нужен, он куда более тяговитый и экономичней. Да, газ может исправить ситуацию, но про ЗМЗ столько рассказов ходит, что клапана после установки ГБО прогорают, лично я не стал бы так рисковать

0
Добавить комментарий