Обкатка УАЗ профи
Обкатка уаз профи проходит на ура, мотаться конечно приходится не слабо. Почему то в ГАИ пришлось три дня ездить, чтобы машину на учёт поставить, но это всё бюрократство и раздолбайство на местах. Автомобиль то тут не при чём, не проклят))) как пишут многие владельцы в своих отзывах о уаз профи, реально нормальная машина. Только весьма тяжело привыкнуть к габаритам, частенько ощущаю себя прямо новичком в вождении. Морда просто огромная, сзади расстояние от края кузова до задних колёс тоже уловить сложно. Упираюсь в бордюры, бьюсь и перескакиваю их с лихвой, не задавить бы кого нибудь) Надо привыкать.
Помогают зеркала заднего вида, которые действительно позволяют сзади всё достаточно хорошо рассмотреть, но боюсь что таких зеркал чтобы хорошо просматривался низ просто не найти. Ну и тяжеловато конечно с «из двора-во двор». Встречек тоже пока шарахаюсь, хотя с шириной проблем нет вообще, с длиной есть) Не пойму зачем именно такую кабину установили, не увидел логики. Под капотом место полно, выпускали новую машину, можно было и новую кабину наверное придумать. Нужно было. Очевидно что от старого карго остались заготовки, потому что продажи его явно ниже ожидаемых были, вот они и решили отыграться. Надеюсь что проблем с ним не начнётся таких же. А то как читаешь отзывы реальных владельцев уаз профи, волосы дыбом встают. Но к ним вопросов слишком много, такое впечатление что заранее всё знали, зачем брали тогда? Меня пока устраивает, пообкатываюсь пока что.
Морда у него красивая, выглядит современно и агрессивно, но такие габариты совсем не практичны в городе, где на первое место маневренность встает, че ПРОФИ похвастаться не может. В потоке перестраиваться на нем сложно, много слепых зон, на узких улицах постоянно проблемы с разворотами возникают, в одно движение на этой махине не развернешься.