УАЗ Профи Новенький)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
28 января 2020 в 17:55

Про резину узнавал!

За резину интересовался, не совсем про уаз. Так вот, КАМА 359- 225 75 16 С. По идее, как сами камовцы говорят, полторы тонны, при 120 км в час, резина должна хороша держать. Там даже больше показатели, на разных ресурсах, я округлил. Но при 120 должно быть комфортно полторашку вести. Но тонну нагружаешь, и сплюснулось всё как будто вообще никакущее давление в колёсах, хотя нормальную четверочку она и держала. Я не спорю, машина не блещит супермодными и дорогими материалами. Тест драйв уаз профи я тоде откатывал на дешёвой КАМЕ по идее, но то ли из-за сухой погоды, то ли из-за хорошего дорожного покрытия, машина управлялась намного увереннее. То что идёт с завода…Работать на такой нельзя- опасно! Менять буду 100%. Три косаря то для резины цена может показаться и нормальной, но её ставят чисто для того чтобы машину не на голых дисках продавать. И протектор только на вид какой то имеется, но качества резины такое, что даже на мокрой, не замерзшей дороге, машина с пустым кузовом не поедет, это проблема которую вам надо принять. А лучше конечно знать заранее, может сейчас конечно что то и изменилось, но если у вас сначала тест драйв уаз профи, потом покупка, уточните такую мелочь. Трата минимум в 20 тысяч, на безопасность и работоспособность, сюрприз далеко не из приятных. А без блокировки дифференциала… В общем то совсем беда… В плане проходимости, даже хуже младшего Карго, по крайней мере задний привод.


3
Нравится!
Мне нравится!
20
Комментарии1
18 февраля 2020 в 15:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий