С креслами Уаз Профи тоже голову поломать...
Я не знаю как владельцы справляются с дискомфортом в кабине уаз профи, может я просто отвык, ведь машина на ремонте простояла почти полтора месяца. То не могут качественные запчасти поставить завод, то весь сервис косит от вспышки хитрости, то я уже и забыл что машину пора забирать. Отзывы реальных владельцев читал, видео смотрел, сам что придумать пытался, но чего то логичного, кроме полной замены сидений что то так и не нашёл.
![](/stuff/user_upload/458444/458444_768x1365_8q47e4jv2h.jpg)
Возможно, я конечно утрирую но к вечеру спин начинает болеть так, что никакой терпячки не хватает, потом не полежать не посидеть, вообще не отдохнуть. А в 6 утра на работу просыпаться, между прочим. Неужели нет другого варианта, кроме как чирвонец на новое кресло тратить, да и как на это отреагирует гарантия. В тех же отзывах реальных владельцев уаз профи читал очень интересную инфу, у кого то чуть ли не хомуты на креплении электрики меняют, кому то не хотят с двигателем разбираться и дают от ворот поворот, за якобы не ту марку масла. Мол не сертифицирована марка работать с нашим двигателем. Да что в «вашем» двигателе то сверхъестественного? Приставка PRO, да пара ковыряний в настройках, как по мне, лучше бы вообще ничего не делали, работалось и ехалось бы на нём комфортнее. Потому что из-за большой вибрации, в том числе, вся эта трясучка в кабине и происходит. А так как кресло деревянное, всё это на водителе сказывается. В общем то, конечно ещё подумаю, но если ничего дешевле не появится на горизонте, придётся менять кресло, целыми днями ездить на заводском просто нереально. А рассыпаться и слечь раньше машины очень неудовлетворительная перспектива.