УАЗ Профи Слоняра
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2020
3
Минск
17 февраля 2020 в 16:16

С креслами Уаз Профи тоже голову поломать...

Я не знаю как владельцы справляются с дискомфортом в кабине уаз профи, может я просто отвык, ведь машина на ремонте простояла почти полтора месяца. То не могут качественные запчасти поставить завод, то весь сервис косит от вспышки хитрости, то я уже и забыл что машину пора забирать. Отзывы реальных владельцев читал, видео смотрел, сам что придумать пытался, но чего то логичного, кроме полной замены сидений что то так и не нашёл.

Возможно, я конечно утрирую но к вечеру спин начинает болеть так, что никакой терпячки не хватает, потом не полежать не посидеть, вообще не отдохнуть. А в 6 утра на работу просыпаться, между прочим. Неужели нет другого варианта, кроме как чирвонец на новое кресло тратить, да и как на это отреагирует гарантия. В тех же отзывах реальных владельцев уаз профи читал очень интересную инфу, у кого то чуть ли не хомуты на креплении электрики меняют, кому то не хотят с двигателем разбираться и дают от ворот поворот, за якобы не ту марку масла. Мол не сертифицирована марка работать с нашим двигателем. Да что в «вашем» двигателе то сверхъестественного? Приставка PRO, да пара ковыряний в настройках, как по мне, лучше бы вообще ничего не делали, работалось и ехалось бы на нём комфортнее. Потому что из-за большой вибрации, в том числе, вся эта трясучка в кабине и происходит. А так как кресло деревянное, всё это на водителе сказывается. В общем то, конечно ещё подумаю, но если ничего дешевле не появится на горизонте, придётся менять кресло, целыми днями ездить на заводском просто нереально. А рассыпаться и слечь раньше машины очень неудовлетворительная перспектива.


2
Нравится!
Мне нравится!
131
Комментарии5 Добавить комментарий
21 февраля 2020 в 21:09
Прошёл на нем 5 тыс км и пропала вторая передача. Сразу поехал к дилеру оформлять возврат, но они меня месяц ещё мурыжили с бумажками и диагностиками, еле деньги вернул, теперь с УАЗом точно никаких дел иметь не буду, хватит с меня.
0
НаУАЗ Профи29 марта 2020 в 21:38

К большому сожалению я стал тоже обладателем уаз профи, радует одно, я не собственник, а водитель. Не хотел бы я себе такой грузовик который и не грузовик вовсе, он больше к внедорожнику наверное относится.

0
НаУАЗ Профи18 мая 2020 в 12:35

Да вот же не могли они их по удобнее и качественнее сделать нет блин все опять нам за ними переделывать и доделывать нужно. Сам подушку подкладывал, но чет она не сильно помогает, а кресло менять пока денег свободных нет. Если ничего не придумаю что с этим делать придется походу заменить а это опять вкладываться.

0
НаГАЗ Соболь 9 февраля 2021 в 19:18
Дааа, не лучший салон, как я посмотрю. Ладно ещё, на пластике сэкономили, это можно понять, но блин, сидушки можно было нормальные поставить? От старых уазиков сидения и то удобней, чем в Профи, хотя бы мягкие. А если внутрь полезть, к коробке или двигателю, боюсь, там проблемы куда серьёзней, чем жёсткие сидения...
0
6 июля 2021 в 19:40

Мне внутреннее пространство не удобно в профи, для коммерческого транспорта очень тесная кабина, втроем в однорядную кабину нереально сесть, если только с детьми, которым тут не место. Никаких отсеков под документы, мелочи, из полки на крыше все вываливается. Все время есть риск что-то потерять, даже воду возим на полу.

0
Добавить комментарий