Немного времени спустя
Конечно несколько обидно что машина, которую тебе дают на тест драйв, про уаз профи конкретно разговор, дилер как то приводит в порядок. Гаечки подкручены, в кабине порядок, колеса отбалансированы, поэтому и ездить комфортно и от самого теста склоняешься к покупке машины. А потом получаешь уже свою, за лично заработанные денежки, ну или в кредит не суть важно, вам дают автомобиль который весь надо пролезть с ключами. Подтянуть колёса, обязательно отбалансировать диски. Лично мне пришлось и обшивку внутри салона закрепить, как оказалось на вторые сутки не посчитали нужным даже при наличие клёпок поставить всё на место. Хорошо что не одна не упала, а то бы так и гадал что там у меня постукивает и шуршит. Естественно, всё это не глобальная проблема, именно после тест драйва уаз профи начитался такого от чего пожалел о покупке авто, и про текущий движок, и про раздолбаную коробку, и про те же проблемы в салоне. Слава богу, что у меня салоном всё и ограничилось, по крайней мере пока. Но судя по мнениям в интернете, да и вообще смотря на качество сборки где кривые зазоры не бросаются в глаза НО МНЕ ТО О НИХ УЖЕ ИЗВЕСТНО, надеятся остается не на благоразумие и честность сборщиков именно моей машины, а скорее на то что пронесёт. Пока тихо, это хорошо, это радует, но осадочек остался, если угадали с одной проблемой, ждать ли другие?
К тест драйву машину готовят тщательно, ведь от него зависит купит его клиент или пойдет дальше плюясь через плечо. Но то что нам завод предлагает, это тоже самое только все нужно до ума доводить самому, и это уже на абсолютно новой машине, к которой в принципе до первого ТО вообще не должен ни кто притрагиваться, но тут из всего этого можно понять, что на нас им пофигу, главное продать, а там мучайтесь уже как хотите.