То да сё. Как в уаз профи всё.
Я не знаю, корректно ли всё валить на производителя, но покупал машину новенькую, у дилера. Разве что тест драйв на уаз профи отъездил. Но даже если бы они мне вручили ту же машину, недовольства было бы меньше. На той хоть балансировка была, а тут что? Совсем они там на сборочном конвейере, руки опустили? Поехал на балансировку, ну это ещё ничего, выбор был не спонтанный, так что достаточно много инфы было изучено, до покупки. Так без сюрпризов всё равно не обошлось. Из шести болтов на левом переднем колесе, 3! ТРИ! Три гайки колёсные были не затянуты, подряд, по идее и из-за это уже могло очень сильно сторону бить.

Проверять конечно уже не стал, наслышан что проблема балансировки касается всех новых уазиков, да может и вообще всех машин, не удивлюсь. Но так и это не всё, шпильки заколочены на разную длину. Всё это мелочи, часть ожидаема, часть совсем нет. Вроде протянул всё, снимал руками, некоторые гайки в прямом смысле руками откручивал, протягивал всё рычагом подлинее. Почему не пистолетом? Да просто один раз свернул башку шпильке на Кие, потом два месяца ждал пока она приедет, не доверяю с тех пор. Да и судя по информации в сети, даже отъездив тест драйв, уазу профи довериться полностью сразу нельзя. Прикатываться надо, приглядываться, смотреть. Вот я и решил пока подождать, ругать громко пока его не буду, потому что не за что, кроме криворукости и наплевательства сборщиков, но с хвальбой подожду. Пока, скорее доволен машиной, чем нет.