Обкатка: Не удобства Уаза профи

Жалко конечно что тест драйв уаз профи уже откатан, ну или что его на подольше не дают. Вот поездил на нём малость и начал все прелести этой чудо машины познавать. Тут вам комфортабельная кабина, к которой я так и не могу привыкнуть, левая рука уперлась в стекло, и висит на руле. Положить куда то на дверь или соорудить какой то подлокотник не представляется возможным. На газельках как то с этим попроще, можно из говна и палки соорудить какой нибудь тюнинг. Я считаю это плюсом, если машина продается за маленькие деньги понятно что её надо будет дорабатывать, сам то брал машину именно с такими мыслями. Но что делать если ничего впихнуть туда не реально. Если только кресла поменять, потому что пятая точка отбивается так что через две тысячи киллометров превращается в один большой синяк. И спина очень сильно устает, а кресло регулируется мягко говоря слабо, ещё бы сантиметров на пять опустить спинку, было бы самое то, но нет, ни туды ни сюды, полумеры какие то. Подстаканник этот сзади, сейчас в инете ищу себе како нибудь вариант чтобы перед собой можно было стакан ставить, если на клею не найду, прифигачу саморезами. Как то в пути уныло мне без кофейку, а делалщики за спину зачем то разместили крепление. Короче очень много не очень хороших идей, вроде мелочи, а не приятно. На тест драйве уаз профи не обращал на подобное внимание вообще, а вот начал. Много же ездить приходится хочется в комфорте, но на заводе об этом не подумали, так что только своими силами.
Профи вообще машина сомнительная, там помимо удобства сидеть, ещё и аккустического комфорта никакого. Понятно что на шумке в таких машинах экономят, но обилие косяков в сборке в том числе и пластиковых панелей создают очень много шумов. Про гул раздатки у полноприводных моделей я уже промолчу, вот в видео всё правильно рассказывают. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8