Свист ролика кондиционера

За последнее время работы было не очень много и поэтому не накатал я на уаз профи тест драйв в зимний период как хотелось бы, а именно чуть перевалил за 8 тыс пробег зимой. Масло поменял самостоятельно как советуют люди, так же проверил масло в мостах и коробке, думаю тоже поменять на что то более качественное, а то, что там залито пока не известно, да даже если и скажут что залито с завода не факт что оно хорошее, и решил не рисковать и после 3-го ТО займусь заменой жидкостей. Как начал пользоваться кондиционером, не потому, что жарко а использую его как осушитель салона, а то стекла потеют почему то, появился на днях свист толи ремня толи подшипника при включении кондиционера, натяжку ремня проверил рукой вроде все хорошо, хотя может на уазе чуть сильнее положено натягивать, но тогда ремень меньше проходит, хоть бояться не чего клапана уж точно не загнет из-за обрыва, но вот в дороге если порвется считай пропало, и охлаждения не будет и генератор тоже перестанет работать так как один ремень на все идет, если без генератора проехать будет можно пока аккумулятор не сядет то вот без вентилятора точно далеко не уедешь не перегрев движок. Почитал я в интернете посмотрел ролики людей которые уже давно прошли тест драйв на уаз профи и решил поступить как опытные люди советуют, прикупил ремень два обводных с литыми подшипниками и обводной убрал комплект под сиденье и особо сильно перестал париться, на выходных попробую немного подтяну ремень генератором и посмотрю что получится.