После зимы
У всех выходные, вот решил немного написать. Как ни странно задний привод в зиму показал себя не плохо, ну еще бы резину купил специально для него и не выбирал самую дешевую, а последовал советам отзывов реальных владельцев уаз профи, люди же не посоветуют абы чего, по крайней мере я очень на это надеялся. Не разу не грузил я его больше тонны зимой, а то страшновато как то , как я писал ранее рессоры не внушают доверия да и много чего не хорошего читал в отзывах об уаз профи, конечно реальных владельцев так вот у кого-то раму гнуло, у кого-то лопалась и как-то мне не очень хотелось вступать в их ряды и менять раму. Случилась не большая беда, легковушка въехала в бампер, и вырвало крепления. Бампер на удивление оказался не дорогой, и поэтому без проблем поменялся и забыл я про этот инцидент, хорошо крыло не затронуло, а то скорее всего уже начала бы гнить моя машинка. И конечно расход топлива меня вообще не радует. Люди советуют избавляться от машины пока не начала разваливаться, да если честно я и сам как то задумываюсь об этом, не очень мне нравится на профи работать, как то все не удобно и кривенько сделано в нем. Забыл сказать про тент, зимой он дубеет и при попытки его свернуть штатными ремнями, крепления этих самых ремней не выдержали уже первый не сильный мороз, пришлось по старинке шваброй закидывать полог на верх.
Вывод один это чудо уаз профи прсто явный брак и дурачка который купит это чудо нужно еше поискать.