Рыжеем
Полез на днях от скуки в гараж, решил порядок навести и своего кормильца проверишь, не сгнил ли он там) шутка, конечно, но вот есть и доля правды. Конечно, перед этим начитался отзывов об уаз профи и полез смотреть. ЛКП выглядит без нареканий, а вот борта кузова начали покрываться рыжиками, рама в принципе логично что порыжела, машина стоит уже больше полу месяца в гараже, но вот сварочные швы, которые оказывается во многих местах не проваренные до конца, это что-то. Как так могло получиться? Ведь рама то это как несущая стена, у нее не должно быть слабых мест, как могли на заводе допустить такое, я конечно сам все доделаю, дабы сварка есть и варить умею, но вот смотрите, что получается ,ездишь так в дождь и слякоть, вода мало того что просто на не обработанный метал попадает, так еще и заливается вовнутрь сквозь не проваренных швов, разве из-за этого не начнется гниение изнутри, и через пару лет не прогниет полностью, повторюсь это рама и она должна быть целая. Вот мне пришлось проварить все щели с низу набрать отработанного масла и заливать его в раму сквозь эти отверстия, чуть позже еще налью побольше, ведь маслом кашу не испортишь, и буду проваривать все швы, так как должно было быть еще с завода, но почему-то они проверку и так прошли. Как показывает опыт, отзывы уаз профи не все врут, и стоит задумываться над словами людей.