Визит на сервис: Замена стартера.
Не ну это уже ни в какие ворота, грузовик новый, а уже такая фигня. Расскажу про замену стартера. Значит решил я поехать на работу, с хорошим настроением. А тут на тебе, поворот ключа зажигания, легкий щелчок и тишина вместо ожидаемого звука работы стартера. Приехали как говорится и пришлось отменять работу. Пошел я значит взял у соседа цешку, аккумулятор проверил все в норме. Пробую заводить еще раз и не щелчка и ничего. Позвонил знакомому, у которого тоже профик, так у него такая же проблема была. Он сказал нужно постучать по стартеру и по реле, только конечно без фанатизма, а то накроется реле. За весь пробег для меня — это впервые, все время стартер работал без нареканий. Значит я постучал, сажусь в машину, поворачиваю ключ и только происходит щелчок, попробовал еще раз и чудо, он завелся. Помучился я конечно знатно и что происходит на следующее утро? Тоже самое! В итоге я уже не стал выстукивать и позвонил в сервис чтобы смотрели, меняли что угодно делали. В итоге после диагностики сказали, что полетел стартер и его починить нельзя чисто целиком менять, и то что это не гарантийный случай меняйте за свой счет. Ругался с ними и бесполезно, не фига не делали, пришлось из своего кармана тратится на стартер, который как бы тоже должен меняться по гарантии! Что же будет если полетит к примеру кардан и скажут, что неправильно эксплуатировали и меняйте за свой счет?! Так разориться можно. На днях задам жару машине и уаз профи тест драйв проведу по полной.