Визит на сервис: Немного проблем с топливной.
Всем доброго дня. Расскажу немного как я столкнулся с проблемой топливной системы. Решил я провести тест драйв, уж больно не нравилась как ведет себя топливная и после как провёл тест, решил заменить топливный фильтр и после этого понеслось. Машина завелась с большим трудом и стоило тронуться, как обороты упали и двигатель перестал реагировать на педаль газа. Заглушил-завел, вроде все нормализовалось, но стоило только выехать с гаража, как я почувствовал, что двигатель плохо реагирует на педаль газа. Стоит немного нажать ее, до этого обороты сразу поднимались до 2 тысяч, сейчас же они не реагировали и держались на 1.5, потом резкий рывок до 2 тысячи. Пока ехал до магазина, в течении 10 минут работа двигателя нормализовалась. Первым делом я стал грешить на стоковый регулятор давления топлива, но не мог понять почему до этого все работало нормально. И так я тестил в течение дня и со временем обнаружил что машина стала заводиться со странным звуком и вибрацией двигателя и к тому же вибрация появились и на холостом ходу. После чего поставил машину и не стал экспериментировать. На следующий день позвонил в сервис объяснил проблему. Ну и сказали пригоняйте будем смотреть. В итоге к концу дня звонок, и объяснили, что насосу приходит кранты и требуется замена, а вибрация из-за катушки 3 цилиндра, типа болт был плохо затянут, фиг его знает, как так оказалось, думаю, что со временем. Все это дело мне подправили, заменили насос, вновь провел как говорится длительный уаз профи тест драйв и на данный момент проблем нет. Надеюсь топливный прослужит намного больше чем первый.
В целом, не так уж он и плох, как многие о нем рассказывают, больше приукрашивают просто, как по мне, но косяков в нем действительно много. Неудобная посадка, высокий расход топлива, низкое качество запчастей, все это нужно исправлять, да как можно скорее, пока еще новую полуторку не так много скупили