27 апреля 2020 в 18:36

Свободное время

Сейчас времени свободного стало много полез я значит от безделья в интернет и наткнулся на один отзыв реального владельца уаза профи и возник у меня, как и у него собственно логичный вопрос. Насколько важно и нужно ли укреплять раму у профи. Много перелопатил я, отзывов и смог вычитать что при не правильной погрузке можно с легкостью раму погнуть и не дай бог, конечно, может и ненароком лопнуть она даже видосы по этой теме смог найти. Решил я значит этим вопросом в плотную заняться, а то, как оно обычно у нас бывает один раз не уследишь и все. Тем более сейчас пока работы не так много нужно делами полезными заняться. Настораживает меня ведь то, что машина не премиум класса, а эконом и качество металла, да и толщина оставляют у него желать лучшего. Для примера на тех же бортах что-то страшное творится хоть на нержавейку меняй. Почему с рамы то начать хотел она ведь несущая конструкция, да и близко все под ней расположено. Тот же кардан с бензобаком если вдруг что случится подгниет или крепление какое подведет первый удар сразу по бензобаку придет и хана топливной. Да я ведь раньше и не задумывался об этой проблеме пока не прочитал отзывы реальных владельцев уаза профи и видео про это не посмотрел, а у нас как говорится предупрежден значит вооружен


Нравится!
Мне нравится!
225
Комментарии3
НаHyundai HD23 мая 2020 в 19:35
Кузов для такой колесной базы слишком длинный, о чрезмерной нагрузке на раму никто не подумал, зад при загрузке просядет, и машина будет козлить. На таком уазике далеко не уедешь, по трассе болтанка такая будет, попробуй удержи. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше.
0
24 сентября 2020 в 20:34
Рама на профи - больная тема, которую победить можно лишь одним способом - продав машину. Не ну правда, додумались же сделать сварную раму, ещё и качество сварки такое ужасное, не удивительно, что она заявленную грузоподъемность не выдерживает. Я на своей после второй поездки с 1.5 тонной в кузове заметил пару трещин на сварочных швах., а ведь могла и в дороге согнуться
0
4 августа 2021 в 20:50

Спустя месяц после покупки начал движок у меня барахлить, обороты плавали и троил время от времени жестко, думал дело в бронепроводах, но все было в порядке, дилер тоже никаких проблем не нашел. Спустя некоторое время движок стуканул, ремонт почти месяц занял, все это время был без работы, денег вообще не было.

0
Добавить комментарий