Свободное время
Сейчас времени свободного стало много полез я значит от безделья в интернет и наткнулся на один отзыв реального владельца уаза профи и возник у меня, как и у него собственно логичный вопрос. Насколько важно и нужно ли укреплять раму у профи. Много перелопатил я, отзывов и смог вычитать что при не правильной погрузке можно с легкостью раму погнуть и не дай бог, конечно, может и ненароком лопнуть она даже видосы по этой теме смог найти. Решил я значит этим вопросом в плотную заняться, а то, как оно обычно у нас бывает один раз не уследишь и все. Тем более сейчас пока работы не так много нужно делами полезными заняться. Настораживает меня ведь то, что машина не премиум класса, а эконом и качество металла, да и толщина оставляют у него желать лучшего. Для примера на тех же бортах что-то страшное творится хоть на нержавейку меняй. Почему с рамы то начать хотел она ведь несущая конструкция, да и близко все под ней расположено. Тот же кардан с бензобаком если вдруг что случится подгниет или крепление какое подведет первый удар сразу по бензобаку придет и хана топливной. Да я ведь раньше и не задумывался об этой проблеме пока не прочитал отзывы реальных владельцев уаза профи и видео про это не посмотрел, а у нас как говорится предупрежден значит вооружен
