УАЗ Профи 2.7 (236021)
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
27 апреля 2020 в 19:57

Кузов и кабина

В общем я думаю не для кого не секрет что при работе особенно загруженным под завязку кузов и кабина у машины могут жить отдельной друг от друга жизнью. Не знаю писал ли кто ни будь об этом в отзывах или еще где реальные владельцы уаза профи ну да не суть. Даже не вооруженным глазом можно увидеть, как их потряхивает и болтает отдельно друг от друга. Собственно, в Профи точно такая же особенность наблюдается и он к сожалению не исключение. Но мое внимание привлекло кое что другое. Кто ни будь обращал вообще внимание как сложно долезть до крепления к раме. Вроде самая нагруженная часть и все должно быть по уму и цивильно, а там к моему удивлению только два кронштейна красуются. Которые крепятся к другим кронштейнам. Не верите, а вы проверьте и будете очень удивлены увиденному. Ну есть подрамник даже ребра жесткости, но что то доверия они мне не особо внушают. Такое чувство что они там только для вида находятся. Тут ведь надежность и безопасность на первом месте должны быть, а не вот это все. Может я чего не понимаю и тучи просто непросто сгущаю надеюсь реальные владельцы уаза профи которые в этом во всем нормально разбираются оставят свои комментарии и объяснят что к чему потому что я прибываю в некотором шоке от увиденного.


Нравится!
Мне нравится!
237
Комментарии3
НаHyundai HD23 мая 2020 в 19:33
Кабина крайне неудобная. Сиденья жесткие, подголовники только для вида сделаны, толка от них никакого, пассажирское сиденье не регулируется. Для вещей и бумаг места нет, бардачок мизерный, приходится все возить на пассажирском сидении. Прибавить к этому работающие абы как регулировки подачи воздуха и получаем не самый лучший вариант для работы.
0
7 апреля 2021 в 20:32

Габариты у этого фургона совсем не городские. Для работы в городе автомобиль должен быть юрким и компактным, чтобы проехать по узкой улице и развернуться на ней. С огромной же мордой ПРОФИ это сделать едва ли сможет, как и развернуться во дворе, с нынешним количеством машин. Надо было бескапотным его делать или полукапотным, пусть внешний вид теряется, зато практичней намного

0
НаFord Transit14 сентября 2021 в 20:14

В очередной раз убеждаюсь, что автомобилестроение – это не наше совсем, особенно это к коммерческому транспорту относится. С такой сборкой ПРОФИ даже фермеры брать не хотят, что уж говорить о продажах в другие страны. Тот же Фотон или JAC на фоне ПРОФИ выглядит куда лучше по всем показателям, хотя тоже собран не лучшим образом.

0
Добавить комментарий