Кузов и кабина
В общем я думаю не для кого не секрет что при работе особенно загруженным под завязку кузов и кабина у машины могут жить отдельной друг от друга жизнью. Не знаю писал ли кто ни будь об этом в отзывах или еще где реальные владельцы уаза профи ну да не суть. Даже не вооруженным глазом можно увидеть, как их потряхивает и болтает отдельно друг от друга. Собственно, в Профи точно такая же особенность наблюдается и он к сожалению не исключение. Но мое внимание привлекло кое что другое. Кто ни будь обращал вообще внимание как сложно долезть до крепления к раме. Вроде самая нагруженная часть и все должно быть по уму и цивильно, а там к моему удивлению только два кронштейна красуются. Которые крепятся к другим кронштейнам. Не верите, а вы проверьте и будете очень удивлены увиденному. Ну есть подрамник даже ребра жесткости, но что то доверия они мне не особо внушают. Такое чувство что они там только для вида находятся. Тут ведь надежность и безопасность на первом месте должны быть, а не вот это все. Может я чего не понимаю и тучи просто непросто сгущаю надеюсь реальные владельцы уаза профи которые в этом во всем нормально разбираются оставят свои комментарии и объяснят что к чему потому что я прибываю в некотором шоке от увиденного.
