УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
май 2020
1
Москва
24 мая 2020 в 14:59

Эксплуатация: В мелочах кроются основные проблемы Профи

Мне вот интересно меня одного вымораживает этот кошмар с заливанием топлива в уаз пофи и да многие писали в своих отзывах о хитростях поворота пистолета, но все же это не дело так изгаляется над потребителями нельзя было придумать что угодно, но только не этот ночной кошмар водителя. Да я знаю, что большинство производителей грузовиков не заморачиваются со всей этой системой горловина с баком почти единое целое короткий кусок трубы из бака как максимум разве что будет торчать, но тут прямо скажем совсем не заморачивались и создали тот еще инструмент для усложнения жизни. И ладно придумали какую ни будь хитрую систему гофр и креплений, но нет тут ей и не пахнет. Да и сделано все так себе приварили к полу кузова жестянку и нарадоваться своей поделке не могут. Мне иногда не по себе что так просто можно бензин слить прямо только таблички для этого дела не хватает. Срезал шланг пихнул во внутрь и всего делов то или если совсем ленивый можно подлезть под кузов пробиваешь эту пластмаску и топливо само льется зашиты, то ведь нет она только с низу, рамка по бокам у нее низкая стечет все а остальное выветрится. Вот в таких мелочах и кроятся основные проблемы уазика то одно покоя надает то другое. Ну выговорился, отзыв про уаз профи написал в нем пожаловался, душу так сказать отпустил ну теперь можно и к работе возвращается может со временем и решу как ни будь эту закавыку а пока буду стараться лишний раз не думать об этом.


Нравится!
Мне нравится!
281
Комментарии5 Добавить комментарий
НаHyundai HD17 августа 2020 в 22:23
У меня этот профи на заднем дворе уже полгода ждёт новую коробку, никак не дождётся. Как только кончилась гарантия, кончились вторая, третья и пятая передачи. Такое ощущение, что спецом так ресурс рассчитывают, чтоб до окончания гарантии хватило. Новый короба с дорого стоит, донора найти пока не удалось, вот и стоит он на улице, ржавеет.
0
6 июля 2021 в 19:35

О качестве комплектующих невозможно молчать, за такие деньги полный отстой. Прокладки двигателя и коробки начал менять почти сразу, патрубки полопались спустя пару месяцев, пыльник на шрус рвется через несколько месяцев и сальник коленвала навернулся. Ощущение, что все самое гнилое можно найти в профи.

0
4 августа 2021 в 20:49

Удивляет, что в наше время инженеры УАЗа до сих пор топят за сварку, уже давно всем понятно, что нужна литая рама для таких машин ну или хотя бы на болтах. Хоть бы так, и то надежнее, чем сейчас. Рессоры нагрузку в 1,5 тонны не выдерживают, их потолще нужно сделать, сейчас в том состоянии, в котором продают машины, это просто ерунда.

0
НаFord Transit 6 сентября 2021 в 21:13

Запчасти на него просто отвратительные, китайцы походу как раз у УАЗа учатся запчасти делать, даже половину срока не ходят. Да и сама машина сделана таким образом, чтобы её прямо с момента покупки дорабатывать или ремонтировать пришлось, двойная продажа, сначала машина, а потом запчасти к ней.

0
НаJAC HFC 104027 октября 2021 в 14:34

Да сэкономили в нем на всем, что бы побольше накрутить! О людях вообще не думали, даже рулевой демпфер не установили, как будто в прошлом веке живем! Интересно как она вообще сертификацию проходила, она же, особенно груженая, едет куда угодно, только не прямо, приходится вечно ловить её, у руля положения 0 вообще нет.

0
Добавить комментарий