УАЗ Профи Барабашка
2019 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2020
2
Москва
1 июня 2020 в 12:54

Визит на сервис: Проблемы с КПП.

Привет народ вот хочу поделиться с вами неприятностью которая со мной недавно случилась а именно появились проблемы с коробкой. Не с того не с сего и главное ничего не предвещало о поломке но сразу как она дала о себе знать полез в отзывы уаза профи и как оказалось это у них частое явление и не у одного меня с ней возникли проблемы. Как оказалось прямо из Патриота она в него перекочевала и это прошу заметить их легкового автомобиля в коммерческий грузовик, а не на оборот что, если честно наталкивает на мысли о надежности силовых агрегатов. Уж не знаю, как они ее адаптировали ну видимо не очень раз с ней такие проблемы возникают. Так вот все началось с того, что появилась резко проблема с переключение скорости ну я конечно полез в интернет посмотреть, что это может такое быть но народ правильно пишет лучше с этим не затягивать и гнать сразу в сервис. Отдал из рук в руки и стал ждать звонка. Оказалось все дело в выжимном подшипнике, а это демонтаж кпп, снятие направляющих, отсоединение от муфты и тд благо подшипник у них на замену есть так что дайте добро, и мы займемся ну я понятное дело согласился а чего ждать то да и ездить в таком состоянии было нельзя только усугубил бы проблему . По цене 6 тыс мне это дело обошлось вместе с работой хотя как я понял цена у самого подшипника 1700 рублей. Так что правильно сделал что в отзывы уаза профи глянул и сразу с сервис обратился а то попал бы на еще более дорогой ремонт а так хоть малой кровью отделался.


Нравится!
Мне нравится!
1267
Комментарии8 Добавить комментарий
НаУАЗ Профи14 июня 2020 в 12:35

Коробка, адаптированная от легковушки, а не с нуля разработанная как должно быть. Вот она и не вывозит при постоянной даже допустимой нагрузке. Но ведь тут и рама легковая сварная так что можно нехило так на ремонт влететь с ним а если еще вспомнить какой тут двигатель прожорливый стоит то совсем желание нет в него деньги и время вкладывать.

0
НаHyundai HD11 июля 2020 в 20:06
Тут два варианта: либо ещё цену сбрасывать, чтобы потом покупатель сам мог его до ума довести, либо улучшать качество сборки, потому что то, что имеем сейчас, назвать надёжным фургоном сложно, тут и там в обзорах говорят о частых поломка и проблемах с машиной.
0
24 августа 2020 в 22:16

Наверное хозяин уже хочет от него избавится. У меня знакомый его продал через год. Мозг начал делать, когда закончилась гарантия, на него не 200 тысяч надо давать а все 300. Да и за такой пробег на нем сильно и не заработаешь, на одном бензине и масле можно разорится, зимой чуть больше 20 литров кушает, это для коммерческого автомобиля не норма.

0
5 сентября 2020 в 21:23

Не удивительно, что коробка мозги делает, она же сюда не подходит совсем. Двигло модернизировали, увеличили грузоподъемность, а коробка как была от карго, так и осталась. Естественно, что она не справляется. Тут что-то другое нужно ставить и желательно шестиступку.

0
7 октября 2020 в 20:29
Что же это за автомобиль рабочий, в котором проблем столько, что времени на работу совсем не остаётся, все уходит на ремонт и доработку. Продавай его скорее, пока совсем не рассыпался, будешь медлить - никогда уже не продашь.
0
2 марта 2021 в 13:48

Покупал Профи намного дешевле чем сейчас. НА сегодня его цена составляет чуть больше 900 тысяч рублей, у меня просто вопрос – за что такие деньги? Вот если тысяч 500-600, тогда да, без базара можно брать. Но кто собирал их, походу даже не тестили их. Потому что что везти полный груз в 1.5 тонны, в нее нужно вложиться еще тысяч на 300, а это уже 1.2 ляма, притом поломки частые, вот когда гарантия закончится, что владельцам делать? Кроме как продавать, ничего больше не придумаешь

0
4 августа 2021 в 20:48

Заявленные 1,5 т УАЗ не держит, рама под эту грузоподъемность расходится по сварочному шву. Пробовали мы ее грузить и на 1 тонну, в целом для нее максимальна именно такая загрузка, на большее не рассчитана, удивительно, что до сих пор ничего не придумали инженеры, хоть бы и цена выше была, но и в качестве бы не уступала.

0
НаJAC HFC 104027 октября 2021 в 14:41

Да в профи все из патриота перекочевало, даже рама, просто пару уголков наварили для вида и теперь заявляют, что это полуторатонник! В реале же, что бы раму не ушатать на нем как на карго, кг 700 возить, ну максимум тонну и то от такого веса машина становится неуправляемой на трассе, высокий центр тяжести, односкатка, плюс отсутствие рулевого демпфера делают эту машину неуправляемой. Вообще не понимаю как сертификацию она прошла.

0
Добавить комментарий