1 июня 2020 в 14:34

Хлипкий металл

Я тут после внеочередной тест драйв Уаза Профи и испытания его как говорится на прочность провел своему любимцу а то мы уж больно засиделись но вот я полазил и присмотрелся к металлу и как мне показалось что то он хлипковат прямо скажем как бумага и каждый раз играет при открытии двери протрется еще лакокрасочное у меня и попрет от туда как на дрожжах. Вот и получается что ничего толком сделать нельзя кроме как антигравием или тем же раптором покрыть так уж точно дольше прослужат ну я на это надеюсь. Да и еще учитесь на чужих ошибках не оставляйте ключи от двери в машине в замке зажигания как я имейте при себе всегда запасной ключ тем более если у вас центральный замок стоит. У меня пассажирская дверь начала клинить открывалась только изнутри так и центральный замок стал жить своей собственной непонятной жизнью я грешил на электронику может когда хочет закрыться а может проигнорировать команду так что учитесь а то я уже успел хапнуть. Пошел я значит омывайки залить, а ключи в замке зажигания оставил а этот демон заблокировался. Благо что в черте города был а будь на трассе куда прикажете метятся. Так что постоянно проверяйте своего железного коня в деле и устраиваете ему тест драйв как я своему Уазу профи иначе и не заметите, как и где он вам подлянку может устроить.


Нравится!
Мне нравится!
312
Комментарии7 Добавить комментарий
НаHyundai HD10 июня 2020 в 11:33
Не пойму, за что они миллион просят? Качество ниже среднего, расход топлива высокий, ремонтопригодность никакая, грузоподъемность слабая, за что такие деньги? За значок уаза что-ли? Так я его на авторынке за сотку куплю. Переоценили уазик на заводе, раза в два меньше стоить должен. А тут еще и школьный автобус из него сделать хотят, ппц...
0
fedarmoseichu
18 августа 2020 в 12:23

Он уже больше ляма стоит. Помню, когда старт продаж был он стоил вообще копейки, около 600 тысяч и к тому же качество не поднялось. А сейчас отдавать больше ляма с таким качеством не вижу смысла и что самое серьезное он себя не окупит. Содержать его выгодно только крупным компаниям.

0
НаУАЗ Профи14 июня 2020 в 12:34

Делали на скорую руку вот качество сборки и хромает, но это не главное. Все дело в цене если пытаешься сделать самый дешевый коммерческий грузовик на рынке то жертвуешь всем. Тут, собственно, и ответ о плохом качестве материалов и очень сомнительное решение об установки в него деталей от патриота и карго. Собственно, это все сделано для снижения цены.

0
24 сентября 2020 в 19:57
Хотел себе тоже ПРОФИ взять, но товарищи отговорили, за что им спасибо огромное. За 800к берёшь абсолютно пустую недополуторку, с которой по миру пойдёшь уже через несколько месяцев, она тебя просто сожрёт своими запросами, то ремонт, то расход.
0
2 марта 2021 в 13:43

В компании есть пару Профи, работает поочередно, но все боятся на них садится и спорят кто будет ездить на Газеле. Я много раз проигрывал и поэтому опыт во владении есть. Полторашку заявленную вообще не везет, хоть ты тресни. Компании пришлось вложить в каждый по 300 штук зеленых, чтобы усилить его. Таких денег и вложений этот аппарат вообще не стоит.

0
6 июля 2021 в 19:40

Ничего подобного раньше не видел, о качестве здесь и не слышали, когда в топливной системе бак и горловину гофрой закрыли, вообще не заморачиваясь ее под кузов вставили, как заправляться - непонятно. Еще больше понравился топливный насос, который вообще ничем не защищен, тупо на видном месте стоит, бери кто хочешь.

0
НаFord Transit10 сентября 2021 в 20:44

До полуторки ему, килограмм, примерно, 500 не хватает грузоподъемности. Тонну он, кое как со скрипом тащит, а вот полторы тонны взять не сможет, рама не выдержит, да и односкатка не годится для таких нагрузок. Если же произойдет чудо и он не сломается при загрузке, то коробка точно долго не выдержит таких насильственных действий в её адрес, на ПРОФИ же патриотовская пятиступка стоит, которая ну никак не приспособлена к грузовым работам.

0
Добавить комментарий