Хлипкий металл
Я тут после внеочередной тест драйв Уаза Профи и испытания его как говорится на прочность провел своему любимцу а то мы уж больно засиделись но вот я полазил и присмотрелся к металлу и как мне показалось что то он хлипковат прямо скажем как бумага и каждый раз играет при открытии двери протрется еще лакокрасочное у меня и попрет от туда как на дрожжах. Вот и получается что ничего толком сделать нельзя кроме как антигравием или тем же раптором покрыть так уж точно дольше прослужат ну я на это надеюсь. Да и еще учитесь на чужих ошибках не оставляйте ключи от двери в машине в замке зажигания как я имейте при себе всегда запасной ключ тем более если у вас центральный замок стоит. У меня пассажирская дверь начала клинить открывалась только изнутри так и центральный замок стал жить своей собственной непонятной жизнью я грешил на электронику может когда хочет закрыться а может проигнорировать команду так что учитесь а то я уже успел хапнуть. Пошел я значит омывайки залить, а ключи в замке зажигания оставил а этот демон заблокировался. Благо что в черте города был а будь на трассе куда прикажете метятся. Так что постоянно проверяйте своего железного коня в деле и устраиваете ему тест драйв как я своему Уазу профи иначе и не заметите, как и где он вам подлянку может устроить.