Ругаюсь на ЛКП.
Много народу жалуются здесь на проблемы уаза профи в своих отзывах реальных владельцев. У машины конечно есть свои недостатки я с этим не спорю, да и я вот столкнулся с такой проблемой как его слабое лкп. Ну это конечно не критично, но и не фонтан скажу сразу ведь ржавчина не дремлет ей только дай повод полезть потом уже не ничем не получится адекватно остановить и вывести это дело. Ему бы оцинковку с завода и проблем бы таких не было, но цена тогда подскочит и станет совершенно не адекватной для него вот поэтому я думаю на завод и отказался от этого. Так что конкретно у профи так это притиры под капотом теперь постоянно проверяем и подкрашиваем и думаю, как бы исхитрится и все закрепить так сказать до ума довести с чем на заводе не справились чтобы перестать заниматься этой постоянной беготней. Тут уже писали о его слабо заизолированной проводке так вот боюсь перетрет ее не дай бог конечно но ведь может и закоротить влечу опять на дополнительные расходы и это в лучшем случае а ведь может и в дороге это случится и куда бежать посреди трассы да и подготовится к такому нельзя не таскать же с собой запасную проводку для всей машины. Ну это я конечно шучу. Просто я считаю, что таким вопросам на заводе должны больше внимания уделять а не сваливать все это на поиски в отзывах реальных владельцев уаза профи решения этих проблем.