УАЗ Профи 2.7 (236021)
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
18 июня 2020 в 15:47

Ремонт/ТО: Проблемы с коробкой

Вроде думаешь, что все проблем быть больше не должно вроде перестраховался, но закон подлости работает безотказно начались проблемы с коробкой и что самое обидное что что началось все резко без каких бы на то предпосылок. Так что коробка Уаза профи тест драйв не прошла, но как я понял из отзывов она у всех проблемная так что я не первый и уж точно не последний. Началось все с переключения скоростей то включается то нет рычаг как будто во что то уперся и не в какую и проблема такая у всех передач без исключения. Ну что делать погнал своего друга, а то в отзывах не наше ничего подобного чтобы понять в чем там собственно дело. Ну там все по стандарту диагностика на пару дней ну а что делать на до же исправлять, а то так ездить совершенно невозможно. Проблема оказалась банальная и часто встречающаяся у них а именно все дело в тросиках благо заказывать их было ненужно все сделаем только я еще тогда подумал что машина только для этого и создана чтобы по всякой мелочевке из меня тянуть. Ну да ладно главное думаю сделали, а там разберемся. Теперь вот провожу тест драйв этих тросиков в своем уазе профи по что проблем я не заметил только вот теперь думаю проверять его по чаще и такое заранее выявлять а то ребята сказали что кому то тросики неделю пришлось ждать для своего уаза, а неделя простоя сейчас будет ой как не кстати.


Нравится!
Мне нравится!
329
Комментарии7 Добавить комментарий
5 сентября 2020 в 21:01
У меня недавно прямо в рейсе коробка начала борохлить, пропала 4 и 3 передачи. Хорошо, что в городе в этот момент был, сразу на сервис поехал, оттуда на базу, взял другую машину, перегрузил и продолжил рейс. А уазик до сих пор в сервисе, ждёт ремонта.
0
24 сентября 2020 в 20:32
Берёшь его в надежде сэкономить, а потом чинишь, чинишь, чинишь, веря, что этот ремонт будет последним и ты наконец-то сможешь нормально поработать или покататься. Но в случае с уазиком последний ремонт не настанет никогда, его всегда нужно делать, в противном случае машина развалится на ходу
0
7 октября 2020 в 20:28
Вот потому я и не рассматривал его даже, когда думал над покупкой грузовичка. Возьмешь, а потом будешь маяться с ним весь остаток жизни, потому что продать его хрен получится, новый то не берет никто а подержанный и подавно.
0
10 ноября 2020 в 20:39
Если бы только в одной коробке было дело, тут всю машину переделывать надо. Уаз в последнее время прям огорчает своей сборкой, что Патриот с карго собрали коряво, что профи, можно ведь было как-то ответственней к делу подойти, чтобы не краснеть потом за свой продукт.
0
2 марта 2021 в 13:33

Кажется, нужно предупреждать покупателей о том, что в него вкинуть после покупки еще надо. Когда покупаешь Профи, ты должен уже быть готов к трате неплохой такой суммы тысяч в 300. Потому что перевозимый груз машина вообще не держит, виляет по дороге, если не уследишь за дорогой улетишь в кювет) Расход заявленный был 12 литров на сотку, но по итогу все 18 выходят, жрет прям как двоих.

0
НаHyundai HD 6 июля 2021 в 19:37

Совсем не понял задумки в пяти ступенчатой коробке, вообще не под этот двигатель она заточена. Нужно было ставить помощнее, типа шести ступенчатой усиленной, может и перегрева не было бы, коробка сама не ломалась да расход поменьше был. Но, экономить тут решили по полной, и потому мы имеем, что имеем.

0
НаFord Transit12 октября 2021 в 20:33

Помучился я с этим УАЗиком изрядно за два года, что работал на нем. Двигатель ремонтировали, коробку ремонтировали, раму переваривали, рейку восстанавливали, кузов переваривали, кабину красили два раза. За два года сделали столько всего, родного от машины ничего не осталось, все поменяно несколько раз.

0
Добавить комментарий